VaniLovayA
Активист
Уважаемые модераторы!
Я не нашла с помощью поиска темы, где бы я могла оставить отзыв об этом магазине, поэтому решила создать отдельную тему. Если такая тема уже существует, я с удовольствием перенесу свой пост туда.
__
Наши отношения с этим магазином начинались довольно хорошо. Я заказала у Михаила седло Kieffer Paris, седло пришло достаточно быстро, даже быстрее, чем я ожидала. Все были довольны.
Далее мы решили заказать некоторые товары с помощью Михаила. Товары тоже пришли значительно быстро.
Мы продали выездковую подпругу Kieffer своему клиенту, но она оказалась бракованная и после одного раза использования у нее оторвались резинки.
По условиям можно возвращать брак производителю. Мы списались с Михаилом, объясняли ситуацию, он нас заверил, что никаких проблем нет и сказал, чтобы мы высылали ему подпругу. Все сделали.
Когда подошло время получить новую подпругу взамен старой, Михаил вежливо отвечал, что она еще на пути из Германии.
Потом начался следующий этап, а именно, Михаил получил подпругу и собирался ее отправить нам. Но как-то перестал отвечать на письма. Я ему позвонила и он сказал, что завтра отправит подпругу нам.
С тех пор прошло 3 недели, подпругу мы не получили, а Михаил подобно девочкам-кидаловам с форума (например Лёличка) перестал отвечать на телефонные звонки и на почту.
Я написала ему, что отправлю претензию в Кифер.
Кифер достаточно долго игнорировал нас, но вот ответил, что поинтересовался у дилера в России, а именно у Михаила про судьбу подпруги. Михаил сказал, что послал нам ее, но потерял номер посылки. Вот это перл!!!
В общем-то я думаю, что Михаил нашу подпругу продал и ждет теперь новую. Была бы это моя подпруга, меня и не задела бы эта ситуация так сильно, но с нашей стороны ждет наш клиент!
Михаил, ну не Вы один в России знаете английский язык!
Я не нашла с помощью поиска темы, где бы я могла оставить отзыв об этом магазине, поэтому решила создать отдельную тему. Если такая тема уже существует, я с удовольствием перенесу свой пост туда.
__
Наши отношения с этим магазином начинались довольно хорошо. Я заказала у Михаила седло Kieffer Paris, седло пришло достаточно быстро, даже быстрее, чем я ожидала. Все были довольны.
Далее мы решили заказать некоторые товары с помощью Михаила. Товары тоже пришли значительно быстро.
Мы продали выездковую подпругу Kieffer своему клиенту, но она оказалась бракованная и после одного раза использования у нее оторвались резинки.
По условиям можно возвращать брак производителю. Мы списались с Михаилом, объясняли ситуацию, он нас заверил, что никаких проблем нет и сказал, чтобы мы высылали ему подпругу. Все сделали.
Когда подошло время получить новую подпругу взамен старой, Михаил вежливо отвечал, что она еще на пути из Германии.
Потом начался следующий этап, а именно, Михаил получил подпругу и собирался ее отправить нам. Но как-то перестал отвечать на письма. Я ему позвонила и он сказал, что завтра отправит подпругу нам.
С тех пор прошло 3 недели, подпругу мы не получили, а Михаил подобно девочкам-кидаловам с форума (например Лёличка) перестал отвечать на телефонные звонки и на почту.
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Кифер достаточно долго игнорировал нас, но вот ответил, что поинтересовался у дилера в России, а именно у Михаила про судьбу подпруги. Михаил сказал, что послал нам ее, но потерял номер посылки. Вот это перл!!!
В общем-то я думаю, что Михаил нашу подпругу продал и ждет теперь новую. Была бы это моя подпруга, меня и не задела бы эта ситуация так сильно, но с нашей стороны ждет наш клиент!
Михаил, ну не Вы один в России знаете английский язык!