Магазин "Мицар", СПб.

VaniLovayA

Активист
Уважаемые модераторы!
Я не нашла с помощью поиска темы, где бы я могла оставить отзыв об этом магазине, поэтому решила создать отдельную тему. Если такая тема уже существует, я с удовольствием перенесу свой пост туда.
__
Наши отношения с этим магазином начинались довольно хорошо. Я заказала у Михаила седло Kieffer Paris, седло пришло достаточно быстро, даже быстрее, чем я ожидала. Все были довольны.
Далее мы решили заказать некоторые товары с помощью Михаила. Товары тоже пришли значительно быстро.
Мы продали выездковую подпругу Kieffer своему клиенту, но она оказалась бракованная и после одного раза использования у нее оторвались резинки.
По условиям можно возвращать брак производителю. Мы списались с Михаилом, объясняли ситуацию, он нас заверил, что никаких проблем нет и сказал, чтобы мы высылали ему подпругу. Все сделали.
Когда подошло время получить новую подпругу взамен старой, Михаил вежливо отвечал, что она еще на пути из Германии.
Потом начался следующий этап, а именно, Михаил получил подпругу и собирался ее отправить нам. Но как-то перестал отвечать на письма. Я ему позвонила и он сказал, что завтра отправит подпругу нам.
С тех пор прошло 3 недели, подпругу мы не получили, а Михаил подобно девочкам-кидаловам с форума (например Лёличка) перестал отвечать на телефонные звонки и на почту. :) Я написала ему, что отправлю претензию в Кифер.
Кифер достаточно долго игнорировал нас, но вот ответил, что поинтересовался у дилера в России, а именно у Михаила про судьбу подпруги. Михаил сказал, что послал нам ее, но потерял номер посылки. Вот это перл!!!
В общем-то я думаю, что Михаил нашу подпругу продал и ждет теперь новую. Была бы это моя подпруга, меня и не задела бы эта ситуация так сильно, но с нашей стороны ждет наш клиент!
Михаил, ну не Вы один в России знаете английский язык!
 
Все-таки я уверена,что Вы друга в чем-то не так не поняли. Прекрасно знаю Мишу-это не просто порядочный-он ГИПЕРПОРЯДОЧНЫЙ человек (и продавец). Надеюсь,все разъяснится!
 
заказывали несколько раз товары в Мицаре, в том числе и седла, в том числе и Киффер.
никаких проблем не было. впрочем, брака и возвратов тоже.
полагаю, что произошло какое-то недоразумение или случился форс-мажор. надеюсь, что ситуация разрешится благополучно в ближайшее время.
 
А вы не могли предположить что Михаил был на Эквифоруме, Эквиросе или прочих мероприятиях ?
В общем-то я думаю, что Михаил нашу подпругу продал и ждет теперь новую. Была бы это моя подпруга, меня и не задела бы эта ситуация так сильно, но с нашей стороны ждет наш клиент
Думаю мелковато для Михаила парится с вашей, пусть даже и Кифферовской подпругой. Не тот уровень и объем. 8)

Сами заказывали у него и не раз, было дело и с браком- да, не быстро, но все решилось.
Рекомендуем его всем своим знакомым.
 
VaniLovayA написал(а):
В общем-то я думаю, что Михаил нашу подпругу продал и ждет теперь новую.
Думать Вы можете всё что угодно, но клеветать не нужно. Здесь уже до меня отписалось много клиентов Михаила. Все отзывы исключительно положительные.
Я готов подтвердить, что Михаил - человек исключительно надёжный. Да, бывают накладки иногда. Но не надо забывать, в какой стране мы живем.
Думаю, Ваш гневный 'отзыв', мягко говоря, преждевременный.
 
Я и многие знакомые много заказывали товаров у Михаила, никаких претензий, всегда все приходило, и отзывы только положительные!с Вами наверно получилось какое то недоразумение, думаю все разрешится! :)
 
У меня было тоже самое , но с путлищами Киффер - динамил меня полгода, то посылку терял, то ее номер, то все в дыму пожаров потерялось , а потом сказал, что предоплаты не было - следовательно он мне ничего не должен .
Ну не должен так и не должен .
Есть много других хороших магазинов. :D
 
Заказывала три седла через Михаила, и закажу четвертое! Очень порядочный человек! :roll:
 
кротон написал(а):
У меня было тоже самое , но с путлищами Киффер
Странно как-то. Эти путлища в Москве купить можно без проблем. Не вижу никакого смысла тащить их из Германии через Питер на заказ.
 
Заказывала у Михаила 2 седла, стремена и подпругу - шло долго но оно того стоило. Я думаю что и у Вас все разрешится лучшим образом, надо только подождать.
 
Пару-тройку лет назад брала у Миши зимние сапоги для ВЕ. Они сломались (в прямом смысле, полопались на морозе) в первую же тренировку. Я метнулась с ними обратно с кучей претензий. Так Миша не только выслушал мои претензии, но и предложил либо обмен на нормальную обувку, либо возврат денег, да еще и терпеливо выслушивал мои кочевряживания по этому поводу - я стояла и долго вслух думала, что же взять - деньги или другую обувь. Мише респект большой, немного вещей у него брала, но косяк был только с сапогами, подпруге и ботинкам до сих пор радуюсь.
 
Я тоже когда-то давно была клиентом Михаила. Вещи все были отличного качества, но никто не застрахован от брака. Знаю, что возврат бракованого товара - дело не быстрое, к тому же многое от него не зависит, например сроки прохождения таможни или доставки. Я думаю, это недоразумение, к тому же срок, как я понимаю из Вашего первого поста не такой уже и большой. Если бы товар был в наличии в России, думаю проблем бы не было. Иногда на таможне посылки и грузы по 2 месяца держат без объяснения причин и повлиять на этот процесс продавец не может
 
Также заказывала амуницию у Михаила, никаких накладок не было.
Времени, действительно. прошло не много. Я уверенна, что все разрешится.
 
Я уже писала, что наши отношения, хорошо начинались!
Я тоже считала, что Михаил порядочный человек и мне действительно было с ним приятно работать!
Я написала выше, что будь это моя подпруга, да и фиг с ней, но с моей стороны ждет подпругу наш клиент!!! Вам это мелко? Мне нет.
По поводу Эквифорума и Эквироса - нет, не могу предположить. Почту читать эти мероприятия не запрещают, а ответа я не дождалась в любом случае.
Михаил получил подпругу из Германии и сообщил, что отправит ее "сегодня-завтра". А потом перестал отвечать на звонки, а про то, сколько игнорируется моя почта я вообще молчу.
Я считаю, что мое сообщение не преждевременное.
Наглый Чайник, спасибо, он и здесь отписывается. Только куда меня это продвигает ;)
Доказывать что-то в этой теме я не собираюсь. Я только проинформировала людей о своей ситуации,а именно предупредила, потому как ситуации бывают разные.
Для самой себя вывод уже сделан тоже.
__
Спасибо всем, кто желает разрешение ситуации в лучшую сторону :)
 
Много раз заказывала у Михаила товары, претензий нет. Как-то раз что-то не понравилось, вернула, проблем с возвратом денег не было.
Думаю, просто недоразумение, что делать, мы все живые люди...
 
К сожалению, имею негативный опыт ведения дел с Михаилом. С покупкой амуниции это не связано, но с деньгами - да. Человек по сути остался мне должен.
Не думаю, что он забрал себе подпругу, чтобы ее продать, но невнимательность с его стороны, видимо, все-таки в вашем случае имела место.
 
А что нужно сделать, чтобы порвать подпругу? :shock:
Это же как нужно затянуть лошадь?
Я знаю единственный вариант когда подпруга рвется - при падении лошади. Должен ли продавец менять ее в таком варианте? (это так, размышления вслух)
 
Trof написал(а):
А что нужно сделать, чтобы порвать подпругу? :shock:
Это же как нужно затянуть лошадь?
Не в плане претензий, а тож размышление вслух. Развалились обе год назад купленные у Михаила уздечки. Делать с ними ничего особенно было не надо, но прямо-таки на мордах и развалились. Маленькие ремешки пришли в негодность вообще очень быстро. Капсуль лопнул, ремни к нему пришивали пару раз.
Купила, т.к. аналогичная модель прекрасно проходила на конике 5 лет и была сменена только потому, что не имела вида новой.
По поводу самой темы - наверняка недоразумение, надо просто все выяснить.
 
Trof написал(а):
А что нужно сделать, чтобы порвать подпругу? :shock:
Это же как нужно затянуть лошадь?
Я знаю единственный вариант когда подпруга рвется - при падении лошади. Должен ли продавец менять ее в таком варианте? (это так, размышления вслух)

Выше уже писалось, что подпруга оказалась бракованной, и факт брака, по словам топикстартера, не оспаривался продавцом.
 
Сверху