Магазин "Мицар", СПб.

Mrs. John написал(а):
Но должна вам напомнить, что все было немного по-другому, чем видится вам.
Равно, как и Вам.
Mrs. John написал(а):
Здесь проблема в том, что вы, явно будучи виноватым, спрятались за спину супруги. Это особенно неприятно, если учесть, что вы очень любите называть себя джентльменом.
Не Вам, Вера, строить домыслы, кто за кого в нашей семье прячется и прячется ли вообще. Я Вас не просил выступать в роли семейного психолога. Будьте так любезны не лезть туда, куда не просят.
Mrs. John написал(а):
Если я правильно вас поняла, ваш "Васька" был выпущен издательством уже после значительной правки - т.е. по сути это уже другой текст. О нашем уговоре вы, разумеется, и не вспомнили.
Да, текст претерпел приличные изменения. Кстати, после моей ошибки с книгой тон Вашего личного сообщения не оставлял сомнений в том, что больше Вы общаться со мной желания не испытываете. Ваше право, бесспорно. К чему тогда мне навязываться?
Я и позже предлагал зарыть топор войны. Но Вы не захотели. Готов предложить еще раз - приходите 12-го в Дом книги на Арбате и я исправлю свою ошибку, подарив книгу и принеся публичные извинения. Лучше поздно, чем никогда, согласны?
 
Пока Вера тут меня окончательно не покусала :) отвечу, наконец, по основному вопросу.
Марина, я не всегда храню квитанции от посылок до момента получения их клиентами. Разгильдяйство, конечно, но уж так иногда бывает. Почта посылки теряет. На моей бытности так было трижды. Еще раз 5 посылка возвращалась обратно с пометкой "адресат не явился за получением", хотя адрес был правильным на 100%. Однако я не стал открывать тему на Проконях опубликовывая имена нерадивых покупателей и публично клеймя их позором. Хотя, если посчитать суммы, то они будут, пожалуй, больше всех, вместе взятых, о которых люди тут писали.
А один раз был просто потрясающий. Почта перевела наложенный платеж в 10 раз меньший, чем должна была. Как сейчас помню 865 рублей вместо 8650. С некоторого времени я стараюсь вообще сводить к минимуму работу именно с почтой.
Что касается Вашей подпруги, то я заказал новую, еще не отправляя в Киффер бракованную. Не скоро, но прислали другую, я ее отправил. Ну что поделать, если именно на Вас почта дала сбой. Своей вины не снимаю, в конце концов почта лишь передаточное звено. Дальше, к сожалению, чудеса продолжились. Когда стало ясно, что подпруга затерялась в недрах российской почты, по моей просьбе Киффер прислал еще одну подпругу, но БЕЗ РЕЗИНОК. Чего теперь делать? Давайте верну деньги, как и предлагал при первой беседе после "поломки" подпруги.
И еще раз извините.

P.S. Спасибо огромное тем, кто в нас верит и оставил здесь объективные и просто добрые отзывы. Заверяю всех, поучаствовавших в теме, что никаких обид ни на кого не держу, независимо от того, положительно человек написал или отрицательно. Люди имеют право на свое личное мнение. Оно, в конце концов, в большинстве своем основано на каких-то фактах, а не на досужих домыслах.
 
Пожалуй отпишусь и я.
Покупала у Михаила в 2008 году седло Винтек, подпругу, стремена и вальтрап. И этим летом седло Киффер, подпругу, стремена, вальтрапы. Все что получено, все замечательного качества.
Единственное, что вызывает сожаление, так это то, что не выпускаются больше вальтрапы Изабель Верт (Вальдхаузен). Купленный в 2008 году вальтрап протерся только в этом году. :(
Спасибо Михаилу за советы. Все подошло. Мой цвет, мой размер. :)
 
gr-anna написал(а):
Единственное, что вызывает сожаление, так это то, что не выпускаются больше вальтрапы Изабель Верт (Вальдхаузен). Купленный в 2008 году вальтрап протерся только в этом году. :(
Да, увы, их больше не выпускают. Последние 2 года они назывались DeLuxe.
Вместо них теперь "пошел" похожий вальтрап под названием Latina.
 
Заказывала у Михаила седло Винтек, пришло быстро. К качеству нареканий небыло.
Заказывала через Мицар несколько попон, качеством осталась довольна. Теперь, когда у меня нет лошади, все попоны служат лошадкам в Спаси коня, хотя до этого чего только кобыла в них не творила в течении 1,5-2 лет.
Единственное что потребовало от меня терпения как заказчика, заказ на теплую попону пришелся как раз на разгар мирового кризиса и очень долго нас подводили немцы, которые тянули с пересылкой нашей попоны довольно таки долгое время. Но здесь я не могу винить Михаила.

Я сама занимаюсь регулярными пересылками и могу подтвердить как ненадежна наша почта, будь то ЕМС или просто почта России даже посылка первого класса. Столько раз меня подводили, ужас. Бывало то деньги недоедут, то товар. Спасибо терпеливым заказчикам, которые идут на встречу.
 
Внесу и я свои 5 копеек...
Я уже лет... даже и не помню сколько заказываю товары у Михаила, что я только у него не просила под заказ: множество уздечек (причем только одна из них была из наличия), вальтрапы, ногавки, колокольчики и конечно же седла :lol: Вот давайте на чистоту, таких цен, как у Михаила, на брендовую амуницию больше не найти нигде... я не права???? (нет конечно, можно привезти самому, но это совсем другая история) Для меня, как для простого обыденного частника, магазин Михаила явился своего рода находкой, причем весьма приятной :D Ну согласитесь, в Москве просто нереально купить Киффер по ценам Мицара, да , иногда приходится ждать, и долго, но, как мне кажется, оно того стоит...
И потом, люди, будьте человечнее, накладки бываю у всех, абсолютно у всех, не ошибается тот, кто ничего не делает, а Михаил, он наоборот, делает, для нас с вами делает, чтобы каждый мог заказать понравившуюся ему вещь и не по заоблочной цене. Ведь если задуматься хотя бы на миг, как писал Михаил, он работает в магазине со своей супругой вдвоем, а вы только прикиньте сколько у него нас, таких заказчиков :D Питер, Москва, регионы... Да, порой не всегда отвечает на наши сообщения, но ведь он тоже человек, он может быть в командировке, на конференции, выезжать с магазином на крупные соревнования, да и просто закрутиться в своих домашних делах и заботах, ну ведь можно же проятить хоть какое-то понимание и капельку терпения... Ведь это не так уж и сложно...
И потом, как уже отмечали многие, чисто с человеческой стороны, Михаил практически всегда идет клиенту на встречу. Разве не так? Вы когда-нибудь пробовали попросить московский магазин привезти вам под заказ что-нибудь???? Не супер-пупер навороченное седло по космической стоимости, а например ногавки? Как думаете, что на это вам бы ответили?? Ну как минимум окончательное и безповоротное НЕТ, или сказали бы мы постараемся, правда не известно когда, но если это случится, вам перенаберем, и я больше чем уверена, что сразу же после вашего ухода забыли бы ваш номер телефона :lol: (из личного опыта)
Качество товара... ну тут как раз к Михаилу претензий ноль, к большому сожалению, качество падает у многих... Кстати, как-то имели опыт покупки Кифера в Эквивете, ну цена само-собой отличалась на пару тысяч, но более того, купленный сайд-пул, размера Фулл и поводом Пони (представляете, как пародоксально он выглядел), развалился через два месяца...
Качество обслуживания... Мое мнение, оно на высоте (ну или как минимум старается всеми силами поддерживаться на самом высоком уровне). Подскажите, пожалуйста, какой магазин может осуществить доставку вашего седла (конечно я про Киффер) прям к вам на конюшню и его полную подгонку по спине лошади за бесплатно???? Ради интереса можно ознакомиться с разценками Кони Пони, седлышко "золотым" получится..
Ну а работа нашей почты - это вообще отдельная больная тема...

Ждать - не ждать, покупать в Москве или еще каких-либо магазинах, везти самому или просить друзей - это лично дело каждого... Просто надо оставаться людьми, постараться быть более человечными, а не считать своим долгом, не упустить при малейшей возможности, уколоть...
Вот как-то так :lol: Давайте жить дружно!

P.s. Мицар несмотря ни на что - самый любимый магазин)))
 
Отбрасывая те слова Timosha, которые любой прочитавший может отнести исключительно к ее симпатиям именно к "Мицару" (хотя читать, несомненно, приятно, спасибо большое) она написала еще именно то, о чем я говорил. И про всего двух человек в магазине, и про возможные ошибки, и про заказ "мелочевки". И за это гораздо бОльшее спасибо!
 
Достал меня этот флуд.
Ребята, разбирайте, пожалуйста, в личке свои личные претензии друг к другу. Как-то тема уже съехала давно.
 
Сверху