Внесу и я свои 5 копеек...
Я уже лет... даже и не помню сколько заказываю товары у Михаила, что я только у него не просила под заказ: множество уздечек (причем только одна из них была из наличия), вальтрапы, ногавки, колокольчики и конечно же седла :lol: Вот давайте на чистоту, таких цен, как у Михаила, на брендовую амуницию больше не найти нигде... я не права???? (нет конечно, можно привезти самому, но это совсем другая история) Для меня, как для простого обыденного частника, магазин Михаила явился своего рода находкой, причем весьма приятной
![Big Grin :D :D](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f600.png)
Ну согласитесь, в Москве просто нереально купить Киффер по ценам Мицара, да , иногда приходится ждать, и долго, но, как мне кажется, оно того стоит...
И потом, люди, будьте человечнее, накладки бываю у всех, абсолютно у всех, не ошибается тот, кто ничего не делает, а Михаил, он наоборот, делает, для нас с вами делает, чтобы каждый мог заказать понравившуюся ему вещь и не по заоблочной цене. Ведь если задуматься хотя бы на миг, как писал Михаил, он работает в магазине со своей супругой вдвоем, а вы только прикиньте сколько у него нас, таких заказчиков
![Big Grin :D :D](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f600.png)
Питер, Москва, регионы... Да, порой не всегда отвечает на наши сообщения, но ведь он тоже человек, он может быть в командировке, на конференции, выезжать с магазином на крупные соревнования, да и просто закрутиться в своих домашних делах и заботах, ну ведь можно же проятить хоть какое-то понимание и капельку терпения... Ведь это не так уж и сложно...
И потом, как уже отмечали многие, чисто с человеческой стороны, Михаил практически всегда идет клиенту на встречу. Разве не так? Вы когда-нибудь пробовали попросить московский магазин привезти вам под заказ что-нибудь???? Не супер-пупер навороченное седло по космической стоимости, а например ногавки? Как думаете, что на это вам бы ответили?? Ну как минимум окончательное и безповоротное НЕТ, или сказали бы мы постараемся, правда не известно когда, но если это случится, вам перенаберем, и я больше чем уверена, что сразу же после вашего ухода забыли бы ваш номер телефона :lol: (из личного опыта)
Качество товара... ну тут как раз к Михаилу претензий ноль, к большому сожалению, качество падает у многих... Кстати, как-то имели опыт покупки Кифера в Эквивете, ну цена само-собой отличалась на пару тысяч, но более того, купленный сайд-пул, размера Фулл и поводом Пони (представляете, как пародоксально он выглядел), развалился через два месяца...
Качество обслуживания... Мое мнение, оно на высоте (ну или как минимум старается всеми силами поддерживаться на самом высоком уровне). Подскажите, пожалуйста, какой магазин может осуществить доставку вашего седла (конечно я про Киффер) прям к вам на конюшню и его полную подгонку по спине лошади за бесплатно???? Ради интереса можно ознакомиться с разценками Кони Пони, седлышко "золотым" получится..
Ну а работа нашей почты - это вообще отдельная больная тема...
Ждать - не ждать, покупать в Москве или еще каких-либо магазинах, везти самому или просить друзей - это лично дело каждого... Просто надо оставаться людьми, постараться быть более человечными, а не считать своим долгом, не упустить при малейшей возможности, уколоть...
Вот как-то так :lol: Давайте жить дружно!
P.s. Мицар несмотря ни на что - самый любимый магазин)))