Маленькая Желтая Лошадь. Наша история

То ли свет такой, то ли и правда губы у него синеватые. Он, вроде, из-за сердца и умер?
Извините, за отсутствие романтизьму с утра)))
 
Он, вроде, из-за сердца и умер?
Вот честное слово, не знаю. Вообще, к стыду своему, не знаю о Джо Дассене ничего, кроме того, что он француз. Надо хоть биографию его почитать, что ли...

Слушайте... Хорошо, что Катя сподвигла меня вытащить на свет студенческое свое творение. Так бы и пылился этот "шедевр" среди кучи других работ... Там бы и умер :D Елки-иголки, я такого бреда неокрепшей юной фантазии от себя совсем не ожидала. Не, конечно, все понимаю, 18 лет, любовь, максимализм из всех щелей... Но если я хотя бы в половину вела себя так, как писала... Бедный мой мужчина! :eek::oops:

Вы увидите текст в сильно причесанном виде. Этот черновой бред я, пожалуй, даже Даше показывать не буду :confused:
 
Последнее редактирование:
Жил на свете замечательный бард, Веня Д'ркин. Умер молодым, но песни писал классные.
А еще он писал сказки. Например, такую:

Сказка про Тараканов

Когда-то давным-давно, когда люди еще не освоили всех трамвайных и троллейбусных линий и трамвайные и троллейбусные линии вели куда-то в буераки, в овраги, в дремучие муромские леса, лемуромские… Один троллейбус поехал и заблудился. И говорят, что однажды в полночь его можно видеть ― он едет, весь светится огнями, как Летучий голландец…

И вот однажды пришлось мне ехать из города Луганска славного в славный город Краснодон. Езды минут сорок. Время позднее. Мне нужно было проехать через весь город к какому-то перекрестку… там ходят рабочие автобусы. Стоял я час, стоял я полтора, и тут едет троллейбус…

Естественно, не раздумывая, я прыгнул ему в заднюю дверь, хлопнул по плечу какого-то мужчину в шляпе и говорю: «Мужчина, продайте мне талончик». А он поворачивает лицо… изъеденное временем: «Ха-ха-ха!» — беззубым ртом на меня… Испугался я не на шутку и вдруг понял, что это действительно тот самый троллейбус-призрак.

Тут в репродуктор водитель: «Подойди-ка сюда, добрый молодец!». Испугался я не на шутку вообще… Подхожу… а все хохочут, тянут руки какие-то костлявые ко мне… Подхожу я к водителю. У него лобовое стекло завешано паутиной, вместо брелков висят настоящие летучие мыши — тоже посмеиваются о чём-то своем… А он и спрашивает меня: «Задай-ка мне такой вопрос, который в течение этих тысяч лет мне никто не задавал». И с трех попыток, естественно, как в любой сказке. Говорит: «Если задашь — отвезу, куда тебе надо. Если повторишься — будешь с нами ездить вечно».

У меня пот градом холодный — дзынь-дзынь… Вот такие капли (с кулак) разбиваются об пол. Говорю: «Сколько звезд на небе?». Он: «Ха-ха-ха!» — раз мне астрономическую цифру какую-то. Я говорю: «А сколько костей в теле собаки?». Он: «Ха-ха-ха!» — раз мне еще какую-то цифру. Думаю: «Ну всё…». И вот буквально крыша съезжает… чуть ли не в потере сознания — ну согласитесь, ну страшно! — хватаюсь за поручень, такой обвисаю, и тут такая мысль, абсолютно сквозная какая-то… Говорю: «А почему тараканы не живут в поручнях троллейбуса?».

Он призадумался, говорит: «Ты знаешь, такой вопрос мне еще никто не задавал… Я тебя отвезу, куда тебе надо». Куда? Да я говорю, туда — туда… Я воспрял духом. Пауза. А потом он меня и спрашивает: «А ты вообще знаешь, кто такие тараканы?». Я говорю: «Ну как, козявочки там бегают…». «Эх, приятель, да ничего-то ты не знаешь!». И вот он мне рассказывает легенду о тараканах. То есть это ― самое начало.

«Это мне еще рассказывала моя бабушка…» (можете представить, как это было давно). И он начинает свой рассказ:

«Когда-то давным-давно, когда люди не освоили еще всех трамвайных и троллейбусных линий, и эти линии вели куда-то в буераки, в овраги, в дремучие муромские леса… Людей было очень мало, и вместе с людьми жили тараканы. Но они были белые, пушистые, чуть побольше кошки и поменьше собаки. У них была острая мордочка, хвостик с кисточкой, они были добрые-добрые, всё понимали, только говорить не умели. Жили вместе с людьми. Собственно, сколько людей, столько и тараканов. Питались за одним столом… Выходит семейство на ужин, тут же папа ― таракан, мама ― таракан, дети — между ними опять тараканчики какие-то залезают… Они белые, пушистые, мордочки острые, хвостик с кисточкой, все добрые, всё понимают, только говорить не умеют… Ему скажешь: «Принеси тапочки!» — он приносит. Ему скажешь: «Замети!» — он заметает.

И у людей был, естественно, царь, и у него, естественно, была дочь. И, как вы понимаете, она была принцесса. И, естественно, пришло ей время замуж. Ну невтерпеж. Нашли какого-то привозного принца, всего в прыщах, привезли… худого-бледного… Свадьба.

Людей поскольку мало, то, собственно, всех во дворец можно привлечь. Позвали всех людей. Позвали всех тараканов. А у людей был колдун, его звали Ых. Он жил где-то на выселках, в какой-то маленькой своей избушке, и его лет триста уже никто не видел, и думали, что он и помер уже давно. Ан нет, он не помер. И забыли его пригласить, а он обиделся.

И вот бежит один таракан — добрый, пушистый, побольше кошки, поменьше собаки, мордочка острая, хвостик с кисточкой, весь свадебный, в колокольчиках, в каких-то ленточках… Пробегает мимо хаты этого Ыха, и тут — бабах! — гром, бубух! — молния. Таракан зажался такой, а сам… добрый, пушистый, белый, мордочка острая, хвостик с кисточкой… И слышит такое проклятье: «Кто поцелует принцессу в день ее свадьбы, тот рассыплется на сотню тысяч мерзких существ».

Испугался тут таракан, бегом во дворец. Забегает, а тут опупей-апофеоз… Горько!.. Поднимают за плечики, за худенькие, этого принца привозного… Поднимается эта принцесса, подводят их целоваться… И тут вбегает этот таракан, белый, пушистый, мордочка острая, хвостик с кисточкой, весь в бубенчиках, в колокольчиках, в ленточках… И он между ними втыкивается как-то, типа: ммм! Она его ножкой — шарк там… отойди… Ну и так за грудки принца поднимает… А он опять между ними, типа, нет, мол, нельзя! А сказать же не умеет… Всё ж понимает, а сказать не может. Белый… Пушистый. Добрый. Мордочка острая и хвостик с кисточкой. А сказать не может.

И он опять: ыых! А она его ножкой там: «Папань, ну, папань, ну!». Ну тут его кто-то там якобы вязать: «Да отойди ж ты, ну что ж ты…». И он вырывается и… (где-то в последнем безумном прыжке какой-то такой) подпрыгивает и языком ее в нос — лизь! Тут же —бабах! — гром, бубух! — молния, и он тут же рассыпался на сотню тысяч мерзких существ.

Прошли века. Белые пушистые тараканы (как, собственно, и всё белое, пушистое и доброе) в процессе эволюции вымерли. Остались вот эти козявочки и люди. Тараканы до сих пор живут вместе с людьми. Едят с ними за одним столом. Всё понимают. Только говорить не умеют.

А в проклятии Ыха был один постскриптум: «Тот, над кем совершится это проклятие, тот сможет стать самим собой. Если его тоже кто-то поцелует…».

Если вы хотите себе друга, белого, пушистого, мордочка острая, хвостик с кисточкой, который всё понимает, только говорить не умеет ― наберитесь терпения, поцелуйте сто тысяч тараканов… Может быть, свершится чудо. А может быть, у вас просто помутится сознание, ну хотя бы вам покажется, что у вас есть такой друг…


View: https://youtu.be/X8TPAlbjqf8
 
#от.улыбки
По кольцевой московского метро ходит поезд с репродукциями Третьяковки. Ряд картин, описания... И над дверями - надпись: "Продолжение - в Третьяковской галерее на Крымском валу".
Добрая реклама культурных ценностей.
 
Дотащила наконец свою ленивую попу до гостей - побывала в кск Прованс. Расчехлила фотоаппарат. Эта вот картинка особенно нравится. Аня, Легенда и тренер.

 
О, я тут месяц назад побывала в Третьяковке на Крымском Валу! Я была в таком восторге! Я в живописи понимаю чуть больше чем ничего, но там мне тааак понравилось! Оказывается, русское искусство ХХ века такое интересное, я прям не ожидала.
 
О, я тут месяц назад побывала в Третьяковке на Крымском Валу! Я была в таком восторге! Я в живописи понимаю чуть больше чем ничего, но там мне тааак понравилось! Оказывается, русское искусство ХХ века такое интересное, я прям не ожидала.
там просто расчудесная постоянная экспозиция этого периода
 
Я на Крымском была лет 10 назад, и то ли настроение не то было, то ли что... Не легло, в общем. А вот в основную галерею после рекламы сходить захотелось. Хотя, честно, после полотен Рембрандта в Эрмитаже меня даже Айвазовский уже не так вдохновляет :oops:
Кстати, во. @Каспарс16, Ань, пошли 7-го в Третьяковскую. Или в Пушкинский. На выездные у меня сейчас денег нет.
И еще я бы в музей Рериха сходила. После Кавказа его картины для меня совсем другими красками заиграли.
 
у них основная экспозиция зачастую лучше привозных выставок того же периода. НЕо я вообще люблю искусство ХХ века. если оно искусство)

там кстати сейчас идёт Серебрякова
 
На трибунах становится тише,
Тает быстрое время чудес...

Почему-то именно эта песня вспомнилась, когда я в полдень зашла в манеж ЦСКА. Залитый солнцем - и абсолютно пустой. Никто не снует по проходу, никто не работает на корде, никто не катает схем... Ощущение было такое, будто "детский сад закрыли на лето" :D Все на улицу вышли - у нас наконец весна!

Улица... Я знала, что мы пойдем на плац - НВ предупредила заранее. Помнится, я прям рвалась на свежий воздух, так мне надоел предманежник с бесконечными кордами и отсутствием пространства. Но из-за долгого, видимо, ожидания перегорела. Увидела пустой манеж - и подумалось: а чего нам на улице делать? Тут так хорошо, привычно...

Привычно. Не знаю, поймут ли меня сейчас. У нас на базе предманежник и манеж. Мы с кобылой работаем в предманежнике, чтобы никто никому не мешал. Зимой НВ несколько раз выводила нас на основной манеж, чтобы "научить чувствовать пространство". И вот оказалось, что если кобыле на смену обстановки фиолетово (ей лишь бы углы были, чтоб постоять :D), а мне... Рушится привычная "среда обитания" вплоть до того, что вещи, на раз-два получавшиеся в предманежнике, в манеже тупо сыпятся. Другие ориентиры, другая обстановка - и я теряюсь.

Вот то же самое получилось и на плацу сегодня. Тренер попросила немного подвигать кобылу на свободном поводу, дать ей огрунтоваться - а по факту-то "огрунтовываться" пришлось мне! Плац огромен - понадобилось прикинуть виртуальные бортики, чтоб от НВ далеко не уезжать, иначе не слышны комментарии. На плацу другой грунт - более тяжелый, и все, я уже в непонятках, как на таком работать, как двигать лошадь и что от нее требовать, а чего - нет. Ощущение было, что выкинули в открытое море, а как плавать, тушка забыла напрочь. В общем, психологически смена дислокации оказалась неожиданно спотыкательной.

Первую рысь мы с кобылой осваивали пространство. Протаптывали виртуальные стены, разбирались с движением по сложному грунту, дрались за прямолинейность (вот где проблемы реальные были, потому что визуальных ориентиров никаких, а из А в С приехать надо, и желательно не серпантином). Октаве окружающая среда была глубоко по барабану, и сдается мне, что все ее "ничего не умею, ничего не знаю, иди лесом" вытекали исключительно из того, что колотило там сверху меня. НВ основную задачу на рыси обрисовала как "выдвинуть на темп, поставить в повод и катать легко и непринужденно манежные фигуры". В свете нарисовавшихся проблем (кобыла упорно пыталась косить под дурочку, пришлось сесть тренеру поправить настройки) до состояния "легко и непринужденно" мы добегались спустя где-то час - но добегались. Вроде даже я смогла со своими тараканами справиться и немного выдохнуть.

Галоп пошли делать в бочку. И я, и кобыла к идее скакать по круглой, без единого угла стеночке отнеслись скептически. Но тут уж я конструкцию оценила по достоинству довольно быстро. Ограниченная с одной стороны круглой стеной, с другой - бичом тренера, Октава смирилась с неизбежным и даже в повод проходить начала, что на свободном вольту у нас случалось через два раза на третий обычно. Ощущение новое, и долго нас мучить не стали, буквально по паре минут в обе стороны пробежали и на хорошем закончили.

Вот не знаю. Не замечала за собой раньше этой боязни открытого пространства. Не лошади на открытом пространстве (я Октаву вообще не боюсь, психика у нее бронебойная, а жизненное кредо - тише едешь, дальше будешь). А именно вот этой потерянности на площадке больше привычных 20-ти метров. Со временем уйдет, привыкну, вспоминать со смехом буду, конечно. Но сейчас - непривычно.
 
А я манежей боюсь!!!

Кобыль такая ухоженная) и вот прям так нравится мне уздечки без капсюлей.
 
я вот тоже боюсь манежей) у меня в них клаустрофобия Даже в таких больших как в ЦСКА
а когда там приходилось заниматься в предманежнике вообще не нравилось
 
Кобыль такая ухоженная)
Спасибо! :) Я когда сегодня на нее под тренером смотрела, глаз оторвать не могла. Шкурка на солнышке переливается, хвостик волосик к волосику... А уж как бегала! Подо мной так не бегает, редиска
bl.gif

Даже в таких больших как в ЦСКА
а когда там приходилось заниматься в предманежнике вообще не нравилось
Ты занималась в ЦСКА?
 
Последнее редактирование:
Сверху