Вся неделя прошла в ожидании выходных. В пятницу сидя на последних уроках в школе я мечтала, как снова поеду на конюшню. После школы я пошла на рынок и купила самой сладкой моркови для Марьяны. Спрятав покупку в портфель, я отправилась домой.
На следующее утро мы с мамой встали и тихонько собрались ехать в конюшню, но сказали, что идём на подготовительные курсы (это был 11й класс, и я ходила на курсы в МСЭИ.) Из-за лошадей я частенько прогуливала курсы, приезжая только на последние пары. В то время курсы проходили в лицее им. А.С.Пушкина. Очень удобно ездить после конюшни туда. Учителя по оркестру звали Александр Сергеевич (Я тогда занималась музыкой, хотя если быть точнее меня попросили помогать учителю по оркестру, так как все выпускники уже ушли, а юные музыканты ещё ни разу не играли в оркестре). На занятиях в основном я сидела без дела, и терпела пытки, слушая как подрастающее поколение, делая нелепые ошибки в произведениях, коверкали всю замечательную мелодию. А.С. постоянно ставил меня в пример, и я для него была не как ученица, а как партнёр или даже точнее сказать, как советник. Он советовался со мной по любому вопросу (на то время у меня был уже порядочный стаж по игре в оркестре). Однажды перед новым годом я опоздав пришла в класс. Запыхавшись немного я встала около двери и затаив дыхание стала прислушиваться. За дверью была оглушительная тишина. Я с замиранием сердца открыла дверь и вошла. Передо мной открылась ужасающая картина. В классе были расставлены по-новому стулья, но учеников не было. У меня пронеслось в голове, неужели я опоздала? Потом я заметила тихо сидящего Александра Сергеевича за большим чёрным фортепиано. Он поднял голову и, увидев меня, улыбнулся. Потом, предложив мне присесть на своё законное место, встал у пульта. Он поинтересовался, на сколько он хорошо расположил всех, а потом предложил мне сесть за дирижерский пульт и самой оценить проделанную им работу. Для меня это было неожиданностью, но я согласилась, ведь не каждый день мне удаётся посидеть на месте учителя :lol: ! После вынесения мной похвалы за хорошую расстановку мест мы с ним попрощались до следующего занятия, которое должно было быть после зимних каникул. Моя подруга постоянно шутила: мол, вот и наша Пушкинистка пришла
После вынесения мной похвалы за хорошую расстановку мест мы с ним попрощались до следующего занятия, которое должно было быть после зимних каникул. Моя подруга постоянно шутила: мол, вот и наша Пушкинистка пришла
).
Прошу прощения у читателя за такое большое отступление от рассказа, но это неотъемлемая часть моей конной жизни.
Выйдя на улицу, я позвонила хозяину конюшни и "забронировав" Марьяну отправились в путь. В этот раз мы удачно выбрали время. Приехав на вокзал, мы купили билеты, а когда спустились на нужную нам платформу, электричка уже стояла. Пришли в конюшню вовремя. Как только мы вошли, помощник конюха вывел Марьяну. Они как будто знали, во сколько я приеду. Я села в седло и мы с тренером отправились на плац. Я взяла с собой видеокамеру, что бы потом посмотреть как у меня, получается, ездить (забегая чуточку вперёд я хочу заметить, что на видео своих поездок, когда стала немного набираться опыта, я стала обнаруживать ошибки которые в седле были незаметны и тренер не говорила мне о них, а при следующем занятии исправляла эти ляпы.), так мы в будни по вечерам просматривали видео и отмечали ошибки.
Это занятие прошло как и все предыдущие очень скучно. Мы почти ничего не делали, кроме тех упражнений которые уже разучили.
Так прошли следующие несколько выходных.
Для меня конюшня стала как бы наркотик или стимулятор. После занятий на Марьяне в школе я стала намного лучше учиться и меньше уставать.
Пропустив 2 выходных, я приехала в конюшню. В этот день тренер сочла нужным меня научить ездить рысью. Начало занятия было, как и все предъидущие. Пошагали, сделали зарядку. Потом тренер нас остановила и дала мне прутик. Она объяснила, как высылать в рысь с помощью прутика и шенкелей. Первая попытка пробежаться рысью с треском провалилась. Со стороны было забавно наблюдать, как я изо всех сил я бью лошадь ногами, а она не реагирует. Потом на меня накричала тренер. Она требовала, что бы я со всего размаху врезала Марьяне прутиком. Но я этого не могла сделать. Причинить боль моей любимице у меня просто рука не поднималась, но я нашла выход из этой ситуации. Я имитировала удар, прутиком одновременно ударив по бокам шенкелями и .... о чудо! Марьяна пробежала рысью несколько темпов, потом по обоюдному согласию мы перешли на шаг! Потом я повторила такой манёвр и Марьяна снова побежала рысью, но в этот раз я не давала ей остановиться и мы с ней пробежали целый круг. Занятие подходило к концу, и я как выжатый лимон сидела на Марьяне из последних сил. Я была расслаблена, мышцы начинали побаливать от перенапряжения во время посыла на рысь. До выхода из плаца оставалось несколько минут, и мы просто ходили, была без стремян, как на очередном круге я стала сползать на бок лошади. Была видна только моя нога, зацепившаяся за бок лошади чуть ниже седла с противоположной стороны от меня. Когда я стала сползать, у меня сработала реакция, и я затормозила шенкелем не два себе упасть на землю. Тренер сразу же подбежала ко мне, и немного прижав шенкель к боку лошади (тем самым она дала возможность мне покрепче прижаться ногой к лошади и взобраться на место с помощью одного только шенкеля) я сразу же лёгким движением села обратно в седло. Это акаробатическое действо происходила на спокойно шагающей Марьяне. Она шагала с невозмутимой мордочкой даже и не заметила, что я на ней вытворяю. После занятия Марьяну повели в денник. Я пошла за ней, следом держа в руках припасённое лакомство. Тогда я впервые увидела, как рассёдлывают лошадь. Помощник конюха (его зовут Дима) делал это очень быстро, я удивилась такой скорости. После того как он закончил, и вышел из денника, я стала кормить Марьяну морковкой. Она брала морковь аккуратно. По виду можно было судить, что в прошлой жизни она была аристократкой :wink: . Покормив, её мы попрощались и поехали на оставшиеся занятия в лицей А.С. Пушкина.