Ох, продолжу. А-то опять заленюсь.
В общем, почистились мы, померили капцунг, сняли и конь был выпнут на улицу. Вопреки всем ожиданиям бегать в этот день он особо не хотел. Всё больше ходил, нюхал снег, ел его. Пришлось немного погонять для порядку. В процессе он изобразил побег
но его быстро вернули
Был Форт отловлен. При попытке нацепить на него веревочный недоуздок выяснилось, что голова у коня опять выросла и недоуздок никак не хочет залазить на Мохнатое Лицо. Пришлось опять перевязывать узлы. Так, повозившись, мы всё-таки выбрались на поле. Там переоделись в капцунг и изобрели корду из чембура и остатков старой корды (вот те, кто любят шутить по поводу меня и гемолитана просто еще не в курсе, что в конце мая я заказала немного амуниции в Германии, в число которой и корда, и эту амуницию мне так еще и не довезли). У Форта, в принципе, простая проблема с кордой, которую я заметила уже давно и предполагала этот затык. Прямолинейная рысачина совсем не понимает движение по кругу. Зачем бежать по кругу, если можно это делать прямо? А так как я за ним прямо бегать всю жизнь не особо стремлюсь, нужно было объяснить коню, как двигаться по кругу. В декабре, на недоуздке, эти попытки не окончились ничем, кроме психов у коня. А мне не очень то хочется, чтобы он воспринимал работу на корде в штыки. И по моим прогнозам мне должен был помочь капцунг.
Конь был запущен по кругу налево, но налево идти отказался, вкопался и развернулся в другую сторону. Решила не препятствовать ему в этом. В первый раз лучше идти в ту сторону, в которую удобнее. Мы пошагали с ним по кругу направо вполне сносно, хоть и приходилось постоянно подгонять его, так как энтузиазма от происходящего Форт не испытывал. Он вообще был больше настроен стоять и пухнуть на солнышке. Но в какой-то момент он вдруг так глянул на меня и говорит: "Вот щас кааак побегу рысью". Ага. Напугал. Ну я ему шамбарьером и говорю: "Ну побеги". Вполне сносно для первого раза пробежал круга три. В одном месте постоянно пытался одновременно остановиться и убежать в закат. Но, если шамбарьером подгонять заранее, то бросал эти мысли и бежал ровно. Для первого раза отстала от него с рысью. Пошагали еще немного направо. Потом развернула налево. Уже получше шел, хотя бы не психовал. Налево просто пошагали по кругу, чтоб привык двигаться в этом направлении. Двигался он только с шамбарьером у попы и уже скоро у меня отваливалась рука, так как шамбарьер попался тяжелый, а запускать его так далеко - проблематично.
Переоделись в недоуздок. Еще немного побегали в руках. При этом конь изображал помирающего и всячески говорил, что так мол хорошо на солнышке стоять, максимум ходить. Знаете этот период весны, когда лоади стоят на солнце, подставив бока под теплые лучи, и ничего не хотят делать, даже моргать? Вот у Форта случился этот период.
Поэтому мы пошли гулять по полю. Его в грязь так нехорошо разъездили, что почти не осталось нормальных дорожек. А еще и снегу нападало свеженького, сантиметров 25. И мы как первопроходцы его бороздили. По пути пофотографировались.
Потом ходили и я периодически просила коня что-нибудь сделать. Голову опускать он научился сразу и всё понял, но затея эта ему не нравилась. Поэтому делал он это с выражением великого отдолжения на лице, а чаще просто отказывался. Ноги давать ему было неудобно из-за страного разъезженного рельефа местности. Всякие прочие штуки тоже не впечатлили. Но очень ему понравилось делать боковые сгибания! Он прям тащился от самого себя.
Есть даже видео
View: https://youtu.be/o0TYW_IX5uk
Так мы шатались по полям часа два. Потом пошли домой. Там положила Форту сено на улице, высыпала в него остатки яблок и пошла подбить его денник. Что замечательно, обратила внимание, что в навозе больше нет непереваренного овса. Раньше он у него почти весь как входил с одной стороны, так и выходил с другой. Это большой прогресс.
Форт сказал, что яблок он за прогулку наелся (меньше двух средних яблок на всю прогулку) и больше не хочет. Видимо, сено вкуснее. Получил обед, но тоже не особо то стремился его съесть.
И пришло время уезжать. Переоделась, зашла к коню почесать нос. Он его радостно подставил. Даже приятно, он, в последнее время, не шибко общительный.
Вот так и съездила