Ржавая Дикая
Pro
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.
Сами говорите, интересноHitman написал(а):Чего спорить-то?
Сами говорите, интересноHitman написал(а):Чего спорить-то?
от эту простую истину до бабули уже который месяц пара судей выездковых и пара просто добровольцев все несут-несут, и никак донести не могут.. что-то с лыжами не то видать :mrgreen:Hitman написал(а):Потому что то, что объективно хорошо для любителя объективно недостаточно для уровня выше. Отсюда и оценивают. Чего спорить-то?
Аааааааа Начинаю понимать, о каких муках говорила Стрела.тырпырка сэм написал(а):если детсадовец напишет что 2+2=10 он получит свою парашу и пойдет домой плакать и тренироваться дальше.
Я далеко не одна, такая тупаятырпырка сэм написал(а):что-то с лыжами не то видать :mrgreen:
неее, ты такая одна, так чта не отмазывайся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:Ржавая Дикая написал(а):Я далеко не одна, такая тупая
Так если в ряде заданий все же у детсадовца (участника детских езд) встретилась задача - вольт. И у аспиранта (участника большого приза) встретилась задача - вольт (одно и тоже, как ты и писала). И выполнили допустим, и тот и другой с одинаковой, допустим незначительной, погрешностью. Я правильно поняла, что ты считаешь, что в этом случае аспиранту надо ставить 5 а участнику детской езды 6 или 7. ?тырпырка сэм написал(а):представим, что вольт - это математика.
вольт он и в тестах шаг-рысь вольт, и в большом призе вольт.
так же как математика и в детском саду математика, и в аспирантуре - тоже математика! (Ухты, да?)
.
Ну лаааааадно. Такая я одна 8) А непонимание растёт и ширитсятырпырка сэм написал(а):неее, ты такая одна, так чта не отмазывайся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
спорить нечего. выходит, любителям, чтобы подняться на уровень выше, на собственном нужно ехать на 10 с "+", а не на 7.Hitman написал(а):Потому что то, что объективно хорошо для любителя объективно недостаточно для уровня выше. Отсюда и оценивают. Чего спорить-то?
ага. значит детсадовцу парашу, а выездюку 7-ки, потому что вдруг коня продавать придется. :mrgreen:тырпырка сэм написал(а):если детсадовец напишет что 2+2=10 он получит свою парашу и пойдет домой плакать и тренироваться дальше.
понимаешь, то что для детсадовца - незначительная погрешность, для аспиранта - катастрофа.Так если в ряде заданий все же у детсадовца (участника детских езд) встретилась задача - вольт. И у аспиранта (участника большого приза) встретилась задача - вольт (одно и тоже, как ты и писала). И выполнили допустим, и тот и другой с одинаковой, допустим незначительной, погрешностью. Я правильно поняла, что ты считаешь, что в этом случае аспиранту надо ставить 5 а участнику детской езды 6 или 7. ?
В выездке судят лошадь . Чтобы подняться, надо довести лошадь до следующего уровня.Наглый Чайник написал(а):спорить нечего. выходит, любителям, чтобы подняться на уровень выше, на собственном нужно ехать на 10 с "+", а не на 7.
со всем уважением! вы таки думаете, что если посадить меня на БП лошадь, можно рассчитывать на приличный результат? ))))Hitman написал(а):В выездке судят лошадь . Чтобы подняться, надо довести лошадь до следующего уровня.Наглый Чайник написал(а):спорить нечего. выходит, любителям, чтобы подняться на уровень выше, на собственном нужно ехать на 10 с "+", а не на 7.
)Наглый Чайник написал(а):со всем уважением! вы таки думаете, что если посадить меня на БП лошадь, можно рассчитывать на приличный результат? ))))
Hitman написал(а):От "аспиранта" по определению предполагается увидеть уровень проводимости, например, которого не увидишь в детской езде. Правильность исполнения вольта судят не только по форме (круглый, 10 или 20 метров).
Наглый Чайник написал(а):выходит, любителям, чтобы подняться на уровень выше, на собственном нужно ехать на 10 с "+", а не на 7.
Ну почему же? Мы же не хотим обидеть спортсмена? Отпугнуть его от КС? Да и потом, он же наверняка в будущем научитсятырпырка сэм написал(а):а это говорит о том, что если в МП, например, у тебя будет ниипически красивый и идеальный по форме и размеру вольт, но лошадь будет ехать мимо повода, или зажатая, или ритм будет сбоить - даже не надейся на хорошую оценку.
маркиса написал(а):Hitman написал(а):От "аспиранта" по определению предполагается увидеть уровень проводимости, например, которого не увидишь в детской езде. Правильность исполнения вольта судят не только по форме (круглый, 10 или 20 метров).
ААА Ну тогда все понятно! Задания получается разные! И вольт для детсада не равен вольту для аспиранта! (т.е. постуклат, что вольт он и на детских ездах и в БП один. И не в том смысле что не одинаковая фигура. А требования к исполнению и критерии оценки разные. Тогда пример про 2+2 непроходит)). Тогда все встает на свои места!
а мы и не обидим аспиранта. потому что он поступая в аспирантуру ( читай, отважась ехать МП) знал на что идет :mrgreen: . а вот детсадовца обидим и напугаем, если интегралами начнем ему мозг насиловать.Ржавая Дикая написал(а):Ну почему же? Мы же не хотим обидеть спортсмена? Отпугнуть его от КС? Да и потом, он же наверняка в будущем научится
Я бы сравнила с сочинением на иностранном языке на тему, предположим "как я провёл лето". Задание одно и для первого, и для восьмого классов.маркиса написал(а):Hitman написал(а):От "аспиранта" по определению предполагается увидеть уровень проводимости, например, которого не увидишь в детской езде. Правильность исполнения вольта судят не только по форме (круглый, 10 или 20 метров).
ААА Ну тогда все понятно! Задания получается разные! И вольт для детсада не равен вольту для аспиранта! (т.е. постуклат, что вольт он и на детских ездах и в БП один. И не в том смысле что не одинаковая фигура. А требования к исполнению и критерии оценки разные. Тогда пример про 2+2 непроходит)). Тогда все встает на свои места!