Метод Пенделя. Гондурас и Ко))

Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Hitman написал(а):
Потому что то, что объективно хорошо для любителя объективно недостаточно для уровня выше. Отсюда и оценивают. Чего спорить-то?
от эту простую истину до бабули уже который месяц пара судей выездковых и пара просто добровольцев все несут-несут, и никак донести не могут.. что-то с лыжами не то видать :mrgreen:
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

тырпырка сэм написал(а):
если детсадовец напишет что 2+2=10 он получит свою парашу и пойдет домой плакать и тренироваться дальше.
Аааааааа Начинаю понимать, о каких муках говорила Стрела.
С оценкой 5 придётся тренироваться дальше. Действительно, тяжело :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
тырпырка сэм написал(а):
что-то с лыжами не то видать :mrgreen:
Я далеко не одна, такая тупая :P
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

конечно придется. потому что уровнем выше эта оценка превратится в 4, если вовремя не превратить ее в 7 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Кать. Про разные условия это понятно. Но ты писала про то одинаковые правила и про
тырпырка сэм написал(а):
представим, что вольт - это математика.
вольт он и в тестах шаг-рысь вольт, и в большом призе вольт.
так же как математика и в детском саду математика, и в аспирантуре - тоже математика! (Ухты, да?)
.
Так если в ряде заданий все же у детсадовца (участника детских езд) встретилась задача - вольт. И у аспиранта (участника большого приза) встретилась задача - вольт (одно и тоже, как ты и писала). И выполнили допустим, и тот и другой с одинаковой, допустим незначительной, погрешностью. Я правильно поняла, что ты считаешь, что в этом случае аспиранту надо ставить 5 а участнику детской езды 6 или 7. ?
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

От "аспиранта" по определению предполагается увидеть уровень проводимости, например, которого не увидишь в детской езде. Правильность исполнения вольта судят не только по форме (круглый, 10 или 20 метров).
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Hitman написал(а):
Потому что то, что объективно хорошо для любителя объективно недостаточно для уровня выше. Отсюда и оценивают. Чего спорить-то?
спорить нечего. выходит, любителям, чтобы подняться на уровень выше, на собственном нужно ехать на 10 с "+", а не на 7.

тырпырка сэм написал(а):
если детсадовец напишет что 2+2=10 он получит свою парашу и пойдет домой плакать и тренироваться дальше.
ага. значит детсадовцу парашу, а выездюку 7-ки, потому что вдруг коня продавать придется. :mrgreen:
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Так если в ряде заданий все же у детсадовца (участника детских езд) встретилась задача - вольт. И у аспиранта (участника большого приза) встретилась задача - вольт (одно и тоже, как ты и писала). И выполнили допустим, и тот и другой с одинаковой, допустим незначительной, погрешностью. Я правильно поняла, что ты считаешь, что в этом случае аспиранту надо ставить 5 а участнику детской езды 6 или 7. ?
понимаешь, то что для детсадовца - незначительная погрешность, для аспиранта - катастрофа.
это как на машине. если ты едешь 50км/ч (тк ты детсадовец, он же любитель) и косячишь в технике поворачивания - ты повернешь всеравно. ну занесет немножко. если ты едешь на раллийной машине 140 по марокканскому бездорожью (тк ты аспирант/всадник БП) и учудишь тот же косяк - тебе кранты. но ты можешь косячить по мелкому, то что на 50 км/ч будет вообще не видно и ни на что никак не повлияет, на ралли лишит тебя победы. хотя, кранты, конечно не наступят.
тесты шаг-рысь - это как сдача на права. опытные водители ржут, глядя на это шоу, но всем, кто в нем участвует как-то вот не до смеха. и только водитель самоката дядя петя уверен, что все это фигня и легко, и вообще тем, кто водит хуже Шумахера права давать не нужно, ибо лохи.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Наглый Чайник написал(а):
спорить нечего. выходит, любителям, чтобы подняться на уровень выше, на собственном нужно ехать на 10 с "+", а не на 7.
В выездке судят лошадь ;). Чтобы подняться, надо довести лошадь до следующего уровня.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Hitman написал(а):
Наглый Чайник написал(а):
спорить нечего. выходит, любителям, чтобы подняться на уровень выше, на собственном нужно ехать на 10 с "+", а не на 7.
В выездке судят лошадь ;). Чтобы подняться, надо довести лошадь до следующего уровня.
со всем уважением! вы таки думаете, что если посадить меня на БП лошадь, можно рассчитывать на приличный результат? ))))
даже, доведя лошадь при помощи берейтора, нужно самому ей соответстовать. не? ;)
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Наглый Чайник написал(а):
со всем уважением! вы таки думаете, что если посадить меня на БП лошадь, можно рассчитывать на приличный результат? ))))
)
Неужели нельзя ;)?
Соответствовать, конечно, нужно - только разве об этом спор? В случае спора по поводу соответствия у меня больше уважения вызовут 50% на супер сложной лошади, чем 65% на самовозе.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Hitman написал(а):
От "аспиранта" по определению предполагается увидеть уровень проводимости, например, которого не увидишь в детской езде. Правильность исполнения вольта судят не только по форме (круглый, 10 или 20 метров).

ААА Ну тогда все понятно! Задания получается разные! И вольт для детсада не равен вольту для аспиранта! (т.е. постуклат, что вольт он и на детских ездах и в БП один. И не в том смысле что не одинаковая фигура. А требования к исполнению и критерии оценки разные. Тогда пример про 2+2 непроходит)). Тогда все встает на свои места!
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Наглый Чайник написал(а):
выходит, любителям, чтобы подняться на уровень выше, на собственном нужно ехать на 10 с "+", а не на 7.

ну скажем так, если бы с теста шаг-рысь нужно было бы сразу ехать БП то пожалуй, не спасло бы не только 10+ но даже 50+. но уровней, к счастью, больше))) поэтому с среднем при переходе на следующий уровень идет уменьшение на 1-0,5 балла.
т.е. ехал шаг-рысь на 68, будешь ехать ППД на 60, если не пересмотришь отношение к проводимости. или к форме вольтов. или еще к чему - у кого какие основные проблемы.
вообще есть шкала тренинга лошади на нее судьи тоже очень ориентируются, и чем дальше по уровням, тем сильнее. это делается для того, чтобы такие базовые вещи как ритм, расслабленность, проводимость не посылались в задницу в угоду элементам.
о чем это говорит. а это говорит о том, что если в МП, например, у тебя будет ниипически красивый и идеальный по форме и размеру вольт, но лошадь будет ехать мимо повода, или зажатая, или ритм будет сбоить - даже не надейся на хорошую оценку.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

тырпырка сэм написал(а):
а это говорит о том, что если в МП, например, у тебя будет ниипически красивый и идеальный по форме и размеру вольт, но лошадь будет ехать мимо повода, или зажатая, или ритм будет сбоить - даже не надейся на хорошую оценку.
Ну почему же? Мы же не хотим обидеть спортсмена? Отпугнуть его от КС? Да и потом, он же наверняка в будущем научится :P
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

маркиса написал(а):
Hitman написал(а):
От "аспиранта" по определению предполагается увидеть уровень проводимости, например, которого не увидишь в детской езде. Правильность исполнения вольта судят не только по форме (круглый, 10 или 20 метров).

ААА Ну тогда все понятно! Задания получается разные! И вольт для детсада не равен вольту для аспиранта! (т.е. постуклат, что вольт он и на детских ездах и в БП один. И не в том смысле что не одинаковая фигура. А требования к исполнению и критерии оценки разные. Тогда пример про 2+2 непроходит)). Тогда все встает на свои места!

"2+2" это вольт. и от детсадовца хотят просто вольт. по возможности круглый и соответствующий заданному размеру.
а проводимость, темп, ритм, рамка, расслабление - это уже умножение-деление, интегралы-дифференциалы. их от детсадовца никто не хочет, их хотят от аспиранта. НО применительно к вольту. :mrgreen:
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Да и пусть применительно! Главное, что выяснили, наконец-то где нестыковка была!
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Ржавая Дикая написал(а):
Ну почему же? Мы же не хотим обидеть спортсмена? Отпугнуть его от КС? Да и потом, он же наверняка в будущем научится :P
а мы и не обидим аспиранта. потому что он поступая в аспирантуру ( читай, отважась ехать МП) знал на что идет :mrgreen: . а вот детсадовца обидим и напугаем, если интегралами начнем ему мозг насиловать.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

маркиса написал(а):
Hitman написал(а):
От "аспиранта" по определению предполагается увидеть уровень проводимости, например, которого не увидишь в детской езде. Правильность исполнения вольта судят не только по форме (круглый, 10 или 20 метров).

ААА Ну тогда все понятно! Задания получается разные! И вольт для детсада не равен вольту для аспиранта! (т.е. постуклат, что вольт он и на детских ездах и в БП один. И не в том смысле что не одинаковая фигура. А требования к исполнению и критерии оценки разные. Тогда пример про 2+2 непроходит)). Тогда все встает на свои места!
Я бы сравнила с сочинением на иностранном языке на тему, предположим "как я провёл лето". Задание одно и для первого, и для восьмого классов.
 
Сверху