в маминой кофте
Опытный
Даааа???? Я такую не видела ((((((
Три года жила. Ничего хорошего в этом нет, когда любой звонок делает бзикнутую. Пару раз было такое, что я думала, если сейчас позвонят и скажут, что что-то с лошадью...или усыплю или продам/отдам. После сигаретки-другой проходило.Четвертый месяц живу на пороховой бочке
Мне кажется, что это номальное ощущение усталости от постоянного напряжения за чью-то жизнь, здоровье. Наверное у каждого из нас появляется мысль "продам все, буду жить как человек". Я так год назад ушла из практики, месяц работала на кафедре, блажентствовала, телефон поменяла, потом началась тоска, да такая, что когда меня нашли мои бывшие пациенты, я работсно поскакала на частные вызовы. А добирала, вот смешно сказать, именно лошадями - ночь-полночь, это самое то время когда ветеринар не поедет капать, а мне за радость просидеть под ней всю ночь, созваниваясь с Викой периодически и уползти домой тогда, когда лошадь стабилизируется. И ведь не выдержала, вернулась в практику.Алён, я не могу взять тайм-аут. Баламит не та лошадь, от которой можно пару недель отдохнуть, оставив на попечение конюха водить гулять-кормить-убирать. Его надо принудительно шагать, растирать, в любой момент уколы может понадобиться ставить или капельницы. Сейчас у меня, само собой, не хватит духу его продать. И не перевозибельный он. Сейчас это будет именно "избавиться". На это предательство я не пойду. Вот когда удастся его стабилизировать, тогда... Но и тогда я не знаю, как переложить на другого человека такую ответственность, как Баламит.
Сонь, у меня тоже волосы шевелятся от мысли, что лошадь попадёт в ад. Я не имею права этого допустить. Но вместе с тем, я безумно устала. Четвертый месяц живу на пороховой бочке. Да, замкнутый круг, согласна.
Лена, я думаю. Хожу по кругу и думаю. Хочу переехать в другой город, в котором работаю. Жить там и содержать лошадь я не смогу финансово от слова совсем.
Наташ, ему не плохо. Ему недостаточно хорошо, чтобы я не вскакивала как укушенная от каждого звонка начкона.
Я безумно хочу приехать, поседлать лошадь и погулять в лес, вернуться, выдать морковку с яблоками, почесать нос и спокойно уехать. А вместо этого я всякий раз пытаюсь не забыть, какие же процедуры мы делаем сегодня. И ведь летом ровным счетом ничего не предвещало такого положения дел, как сегодня.