Мицар. Решение проблем.

  • Автор темы Автор темы TOM_TS
  • Дата начала Дата начала
Коллеги, предыдущий заказ пришел, остаток средств пошел в счет оплаты следующего заказа. Вопрос закрыт, всем спасибо за внимание к данной теме и комментарии.
Хорошего дня!
 
Купила у Михаила седло Киффер Wall Street. Стоило очень не дешево. Михаила очень советовали, как продавца, который не кинет. Покупка пришла. С седлом обращались очень бережно-не роняли и ездили аккуратно всего два всадника. В июле этого года седло ушло в ремонт Кифера со сломанным ленчиком. Я не хотела бы тратить время на все мои возмущения и сокрушение по поводу "знаменитого Киффера", но факт остается фактом - седло сломано, местами кожа лопнула. На конюшне находится точно такое же седло, которое эксплуатируется несколько лет и проблем с ним не было никогда. Михаил отправил седло по гарантии в ремонт в июле и собственно до сих пор про него ничего не известно. Было обещано, что ремонт займет два месяца максимум. Прошло четыре с половиной. Сам Михаил на вопросы о судьбе седла ответил один раз и только то, что седло в Киффере. Это вся информация. Написала дважды в Киффер-там ничего не ответили. Спросила у Михаила-он игнорит. Все, конечно, очень "мило", включая тот факт, что я даже седло купить не могу - жду свое(а два мне не нужно). Если честно, то вообще сомневаюсь не подделка ли оно. Подскажите пожалуйста, может кто-то с подобной историей сталкивался?
 
Тут могу прокомментировать только что на письма могут отвечать долго. В Пассире мне ответили через полгода - просила по номеру узнать год выпуска седла, в Киффер не обращалась.
 
Я прошу прощения, что не отвечал на вопросы о судьбе седла. Просто никакой новой информации нет. К сожалению, нет возможности отправить седло из России так же быстро, как это в принципе возможно из Германии за гуманные деньги. Или приемлемо по деньгам, но не быстро. Или быстро, но за бешеные бабки. Что оно на ремонте - это однозначно. Ну сами понимаете, зачем мне сломанное седло :) Это зачастую долгий процесс, к сожалению. И ускорить его я не в состоянии. Вместе с вашим Wall Street я отправлял туда еще 2 седла и они тоже пока в ремонте. Понимаю, что лошадь не в работе, понимаю, что еще какие-то трудности. Но я вас очень прошу еще подождать. Седло обязательно вернется к вам с новым ленчиком.
 
Последнее редактирование:
Сверху