Мицар. Решение проблем.

  • Автор темы Автор темы TOM_TS
  • Дата начала Дата начала
Я тоже не буду читать длинные посты, но у меня есть вопрос, это седло ехало под конкретного клиента? То есть по сути это заказ через интернет как в ебее?
 
Вроде бы клиент имеет право заказать но не забирать.
У меня, кстати, тоже ни разу не было проблем с Михаилом, правда работаем с ним всего полтора года. Он мне заказывал вещи, которых я нигде не находила, привозил и настаивал на примерке.
Случай первый, попона.
Подобрали, привезли, лошадь нечищеная (форс-мажор), примерили, за мной оставили право отказа поскольку великовата. Взяла, всё равно на вырост.
Второй - капцунг. Нас не было. Привезли, кинули в наш ящик, забрали оттуда деньги. Мы через день примерить смогли. Подошёл слава богу.
30 декабря. Нам срочно нужны мюсли. Михаил делает невероятное сальто и выдёргивает сына привезти.Мы не сидели голодные все праздники.
Недавно уздечка. Пробежная. За две копейки и отличного качества - найдена Михаилом. Привезена. В процессе примерки коня кусает конеед и он танцует Тодес. Рвёт бирку, несколько раз уздечка улетает из рук, несколько раз мы собираем её по частям в 4 руки, меня берёт псих, Михаил смеётся и настаивает на примерке. Как вспомню - таким Чарика я последний раз год назад видела. Пипец.
Яблочная восьмёрка. Ну при***лось мне. Михаил находит, терпеливо ждёт пока мы определимся с размером, заказывает. Тут уж едем к нему мы. Трензель оказывается дешевле, чем планировался, плюс я зацепила шикарный недоуздок по низкой цене, плюс нам сделали маленькую приятную скидку.
Ну и на сливки - мы с Михаилом давно в горячих войнах. Были. Такого срача пару лет, какой был у нас - Невзоровца и спортсмена, я больше нигде никогда не встречала. Но это было давно, всё поменялось с тех пор и сказала я это лишь потому, чтобы вы не подумали об изначально хороших взаимоотношениях. Мы бились с ним просто насмерть. И я, извините, но не верю в то, что человек не клиентоориентирован. Здесь что-то другое, что он, возможно из такта, не озвучивает.

Ну и дополню.
Человеческие отношения между продавцом и покупателем всё-таки существуют. Продавец не машина, может и психануть, и обидеться. Я не оправдываю хамов или преступников закона, но... мне вот продавец не обязан был тащить мюсли перед праздниками и отъездом в Москву. Не обязан мне вообще помогать, искать вместо меня в каталогах нужный мне товар, советы давать и развлекать меня по дороге к магазину. Много чего ещё могу придумать, что продавец делает по своей личной инициативе. Меня лично не остановят человеческие качества продавца, если мы с ним не поймём друг друга. Потому как многие наши отношения выходят за рамки официальных и законных, чаще всего мы общаемся не только как продавец-покупатель, но и как люди, и кто знает, какой там был устный договор...это я так. Лирика.
 
Последнее редактирование:
И я плюсуюсь к вышесказанному.
Хотя у Михаила вроде ничего по почте и не заказывали (разве что приструги Винтек), но например на прошлом осеннем Эквиросе очень выручил их магазин, где нашлись очень дешеаые зимние верховые сапоги. Так как покупок я тоггда совершала много, низкая цена на сапоги в Мицаре была приятной неожиданностью. Всю зиму в них отъездила.
 
Я спрашивала совета по сёдлам на форуме, и Михаил написал мне в личку, предложив свои услуги продавца.
До покупки седла дело не дошло, потому что энтузиазма Михаила хватило только, чтобы предложить свои услуги, грамотно проконсультировать по сёдлам он не смог.
Седло я купила у другого продавца на этом форуме, а Михаил как продажник оставил впечатление полного чайника.
По общению с ним я думала, что он молоденький мальчик, который пару недель в продажах, с клиентами работать не умеет и в сёдлах ничего не понимает :D
И только из этой темы узнала, что он - взрослый мужчина, владелец конного магазина o_O
 
С этим не соглашусь, полная чушь, что безграмотен! Все расскажет и покажет и еще привезет положит! и посмотрит подходит или нет!
 
kaputoshka., согласна.

Знакома с Михаилом с 2008 года, когда он ещё участвовал в конкурах. Уже тогда он был владельцем конного магазина и заявления про то, что он не умеет работать с клиентами и ничего не понимает в седлах мне представляются бредом сумасшедшего.
Очень жаль, что Мицар находится в Питере, а в Москве такого магазина нет.
 
Вадим, до рекорда еще далеко
Ха, до Певца вам никогда не добраться.:D
Что интересно, у меня тоже к Михаилу претензий нет, есть претензии к *** Почте России. Но об этом я не буду, а то забанят тут навечно. Вторая попытка воспользоваться ее услугами и второй раз посылка уходит, судя по всему, в Иркутскую область (если совсем не сперли, конечно). Так что, Миша, ты оказался не уникален. Мама тоже влипла.
 
Ха, до Певца вам никогда не добраться.:D
Что интересно, у меня тоже к Михаилу претензий нет, есть претензии к *** Почте России. Но об этом я не буду, а то забанят тут навечно. Вторая попытка воспользоваться ее услугами и второй раз посылка уходит, судя по всему, в Иркутскую область (если совсем не сперли, конечно). Так что, Миша, ты оказался не уникален. Мама тоже влипла.
В Финляндию 3 книги из Петербурга шли 3месяца. На автобусе можно доехать за 7 часов.
Наверное таможня перечитывала ;) Каждый.
 
У мужа бывший сменщик сейчас работает на почте россии на фуре. Так рассказывает,как через полстраны везет посылки например на севЕра,а там все тщательно перебирают и половину надо было на юга отвезти. Поэтому все ждут. Мне с почтой россии не везет категорически. Доходило до того,что из конных магазинов заказывает кто-то из друзей,то 3 недели макс. из Германии. Я один раз заказала,2 с лишним месяца шло.Хотя к Москве я поближе,чем они.
Ну и остальное также. Переводы по месяцу туда-сюда гоняют.
 
Михаил очень хорошо нас проконсультировал, подсказал, и когда на последнем эквиросе проффесионалы проконей отказались переобжимал ленчик эксклюзив, сказав что все седла киффер пере обжимаются горячим, смог сделать нам седлышко на 5 и попросил фото,и после просмотра фото сказал, что еще чуть-чуть надо, привозите доделаем.
 
так прокони и правильно сделали, что не стали переобжимать! :)
 
Михаил, доброго времени суток,
планируем новый заказ,
2 мешка пианиссимо (2 графа каталога по стоимости корма): 2*2 210 руб. = 4 420 руб.
1 мешок файбер форс (2 графа каталога по стоимости корма): 1*2 280 руб. = 2 280 руб.
ИТОГО: 6 700 руб.
Подтверждаете, что эта сумма также пойдет в зачет Вашего долга? Тогда оставшаяся часть долга составит 11 600 руб.
 
прошу прощения, не заметила обновление прайс-листа, стоимость заказа получается 6 495 руб.
 
Господа и дамы, потерпите, плиз, еще 2 поста.
Михаил, получение прошлого заказа подтверждаю, спасибо.
Этот заказ такой же, на 2 мешка пианиссимо и 1 мешок файбер, но новым прайсам - 7 117 руб.; 4 688 руб. - оставшийся "хвост". Скоро вопрос закроем.
Всем спасибо за терпение)
 
Добрый день!
Хочу в открытом доступе описать проблему, с которой столкнулась. Очень сожалею, что это приходится делать, но не вижу другого варианта развития вопроса.

Проблема заключается в покупке через форум седла Винтек у продавца MIG. Насколько мне показалось, это довольно известный и давно работающий продавец с хорошей репутацией, и надеюсь, что наша проблема имеет характер недоразумения и я получу оплаченное седло, а Михаил – незапятнанную репутацию.

Во время переписки по вопросам приобретения Михаил зарекомендовал себя как корректный и оперативный продавец, хорошо разбирающийся в своём продукте.

К сожалению, как только мной были переведены, а Михаилом –получены деньги, полная сумма, Михаил фактически пропал. В переписке указывались сроки в 4 недели, сейчас эта цифра превышена почти вдвое, продавец на связь совершенно не выходит, хотя регулярно появляется на форуме.

Деньги были получены MIG 9 июля, на что у меня есть его письменное подтверждение и документы от «Золотой Короны», также я обладаю паспортными данными, что даёт мне полноту информации для обращения в полицию по факту мошенничества.

Как честный человек, я предупредила Михаила и о появлении этого поста, и о последующем заявлении в полицию.

Надеюсь на благоприятное разрешение конфликта и на то, что молчание MIG в личке вызвано «техническими неполадками на сайте»
 
Сверху