Много проблем с лошадью... с чего начать?

Мурашка

Опытный
Я езжу верхом с8 лет, училась на ЦМИ, потом еще много где... Почти во всех конюшнях Москвы побывала. Теперь работаю частную лошадь. Ей почти 5 лет. Не знаю уж кто ее учил ходить под седлом(говорят что мастер спорта), но она делает просто ВСЕ что нельзя и почти НИЧЕГО что нужно. :? Во первых когда входишь а денник и пытаешься надеть недоуздок она начинает крутиться... Но это пол беды, с некоторыми усилиями, с применением лакомства и ловкости рук :lol: недоухдок надет. Вывожу, привязываю (развязок нету), чищу, вроде все хорошо. Копыта не дает расчищать, приходится звать на помощь кого то посильнее. :roll: После этого начинаю седлать: от вальтрапа и седла шугается... Вроде давала понюхать, приучала, запах привычный... Правда седло неудобное (для меня) жуть... Ей вроде подходит по все параметрам, шил шорник опытный. Начинает топтаться, крутить задом, но наконей дается поседлаться. Надулась естественно, 8) но это привычное. Тут начинается самое интересное: надеваем уздечку. :D Это просто анегдот... Естественно завожу в денник- с ней подругому нельзя - накидываю повод, снимаю недоуздок, Стеша поворачиватся и просто уходит от меня в угол, удержать я ее за повод на шее не могу, иду за ней, она покругу... :cry: Так бегаю за ней минут 5, пытаюсь примонить, применяю силу, че тока не делала. В конце концов разозлюсь, схвачу ее за ноздрю и еле еле уж как то взнуздаю. Трензель не берет, ни с лакомством, ни просто так... Просто не хочет и не берет :cry: :cry: :cry: Башкой мотает, гадина... Жудко обидно что не могу справится... Прям хоть плачь там.