Мои фотографии. Бега и рысаки.

• Автор темы Автор темы Primary
  • Дата начала Дата начала

Primary

Новичок
Хочу показать несколько моих фотографий. Должна предупредить - в фотографии я не разбираюсь совсем, категорически. Фотографирую не ради искусства фото, а чтобы запечатлеть то, что мне нужно. :D

Весна на Уфимском ипподроме:

7bd773d9d7fa38e80e.jpg

Мои первые опыты экстерьерного фото.
Ламбада (Азов-Любимая):

6254ddf08a7279a327.jpg

Вильнюс (Линь-Вьюга):

0b925b12f55399d04e.jpg

Алтайский орловец Жанр (Плейбой-Живопись):

1450554ebe133c3095.jpg

Я на солнышке лежу...

bf82d8ca5430ab8f68.jpg

Перед стартами:

fa5855d1458d077c06.jpg

Re: Немного моих фотографий

Финишная прямая:

cca00daf271ac50bac.jpg

Орловец Курган:

b847015dc91b3d436d.jpg

вполне приличные фотографии )

Мне понравились грамотно сделаные экстерьерные фото и фото уфимского ипподрома (вполне претендует на художенственное!) :D

1-ая фотография - великолепна! Небо поразительное! И улыбнула фотография "Я на солнышке лежу...", хорошие фотографии. :D

Спасибо! :D

Небо над конюшней, когда я его увидела, мне живо напомнило Стивена Кинга, если кто читал цикл "Темная Башня" - "все служит Лучу...".

Кобылка загорающая - рысистая матка из табуна племенного хозяйства "Андреевское" Башкортостана.

Орловская кобыла Припять (Плейбой-Прима):

078e3163fe5a7d49c3.jpg

Орловец Задор (Диксон-Закупка), победитель приза Пиона на Уфимском ипподроме "Акбузат":

70d5a5dcf09f287252.jpg

Ой, на первой фотографии грива такая "вздыбленная". Это лошадь головой мотала? Очень удачный момент. :)

Ну да, взмахнула головой. Это ее награждали за 2 место в выводке по типу и экстерьеру среди орловских кобыл, там столько народу ее облепило, она занервничала.
Спасибо фотоаппарату. Есть у меня к нему большие претензии, но вот "скорострельность" - на пять! Если сама вовремя заметишь удачный момент, то отснять - не проблема.

Мне очень понравились практически все, особенно - "финишная прямая" и "Припять" :)