Фотка суперррPrimary написал(а):
Я конечно плохо в бегах разбираюсь, но по моему лошадка №4 сбилась на галоп. :roll:Primary написал(а):
Horse Radish написал(а):второе - а вот это как раз репортажное фото )))
для придания большей художественности:
передние ноги - супер, я бы исправила заднюю, убрала б с нее резкость, перенесла бы резкость с середины лошади на ее голову.
я так понимаю, что ты снимки не кадрировала.
надо садиться чуть дальше)))
я бы по горизонтали добавила б чуть-чуть пространства (с обеих сторон).
Primary написал(а):Все, объектив привезли, но не тот Tamron, а Nikon, AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm f/4-5/6 G IF-ED. Еще не испытывала.
Не совсем поняла, кому эти слова адресованы - мне или Horse Radish? И почему "Ух ты"? (Я же говорю - я полный чайник).Mielga написал(а):Horse Radish написал(а):второе - а вот это как раз репортажное фото )))
для придания большей художественности:
передние ноги - супер, я бы исправила заднюю, убрала б с нее резкость, перенесла бы резкость с середины лошади на ее голову.
я так понимаю, что ты снимки не кадрировала.
надо садиться чуть дальше)))
я бы по горизонтали добавила б чуть-чуть пространства (с обеих сторон).
То есть репортажные фото - некадрированные и без продуманной композиции? Ух ты.
Спасибо! Вообще-то я не очень довольна... :? В чем-то фотографии выиграли, но, мне кажется, больше проиграли. Процент брака стал больше. Причем, моя беда в том, что я не могу внятно выразить, в чем проблема с фотографиями в тот или иной съемочный день. Они просто неприемлемы по качеству, и все, причем каждый раз по-разному. Естественно, погода-то всегда разная. Но что-то все-таки остается. Вот на эти пять процентов и живу.Mielga написал(а):Primary написал(а):Все, объектив привезли, но не тот Tamron, а Nikon, AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm f/4-5/6 G IF-ED. Еще не испытывала.
Поздравляю! Я уж было испугалась, что вы взяли тот, потеряв, тем самым, автофокусировку (для д40 ещё и не все объективы годятся).
Спасибо! Однако его вряд ли можно назвать продуманным (см.выше). Это же случайность!Хищница написал(а):Наверное если бы я знала больше о бегах, то поняла бы сразу. Вообще очень интересные там правила. ФОто очень красивое и продуманое и смысл шикарный
Primary написал(а):Не совсем поняла, кому эти слова адресованы - мне или Horse Radish? И почему "Ух ты"? (Я же говорю - я полный чайник).
Primary написал(а):А вот насчет "продуманной композиции" - это вообще как? Как вы себе это представляете на бегах? Когда ситуация меняется непрерывно, за доли секунды? Даже на награждениях никто обычно специально не позирует, да и рысаки - как правило, не те лошади, которые будут смирно стоять и улыбаться в камеру. Просто я делаю много кадров, десятки и сотни, а потом выбираю, что мне больше подходит.
Primary написал(а):Спасибо! Вообще-то я не очень довольна... :? В чем-то фотографии выиграли, но, мне кажется, больше проиграли. Процент брака стал больше.
Primary написал(а):Причем, моя беда в том, что я не могу внятно выразить, в чем проблема с фотографиями в тот или иной съемочный день. Они просто неприемлемы по качеству, и все, причем каждый раз по-разному.
Primary написал(а):Да, и фокусировка существенно ухудшилась. А я никак не могу к этому привыкнуть. По-прежнему пытаюсь снимать "залпами". :cry:
Mielga написал(а):То есть репортажные фото - некадрированные и без продуманной композиции? Ух ты.
Horse Radish. Её пост оставил ощущение того, что репортаж - это бездумное нажатие на кнопку ,фиксирующее момент и не требующее качества исполнения. Увы, это не так, и требования к репортажу значительно выше именно в силу быстро меняющихся обстоятельств.
Элементарно: до заезда выбрать ракурс. Оценить, где кто пробежит. Научиться чувствовать фазу рыси. Ловить, практиковаться.
Спланировать, куда лучше переместиться во время заезда, чтобы сделать несколько фото.
Простите, зачем Вам позирующая лошадь для создания композиции и кадрирования? Будьте быстрее. Пользуйтесб знанием о лошади, чтобы опережать бегущих и награждаемых на каждый шаг. Нужно стремиться не к сотне кадров, а к тому, чтобы делать нужный кадр в нужный миг.