Мои портреты лошадей маслом.

  • Автор темы Автор темы Vinky
  • Дата начала Дата начала
Заморочка какая-то со светом... Низ ганаша освещен слишком ярко. Я понимаю, что на его падает свет, отраженный от груди, то есть луч идет чуть снизу, но уж слишком ярко для отраженного света. Опять же, непонятно, что за яркая синевато-белая полоса на горбинке носа, тем более на дальней от зрителя части этой горбинки, вроде бы в ту сторону должно быть темнее (я сужу по теням на той же горбинке выше и ниже яркой полосы). Хуже всего выполнена грудь и плечи, они вообще плоские. Ближнее плечо надо было сделать "богаче", больше тене-бликовых мазков, дальнее плечо надо было сделать темнее и выписать более скупо, то есть использовать тональную перспективу. А то кажется, будто они вообще на одном уровне, одинаково близко к зрителю.
 
Глаза у гафлинга просто обалденные. Но вот с носом что-то не то.. Он слишком выделяется, большая разница со скулами. Наверно, если переносицу сделать пошире, то будет не так заметно.))
 
Vinky! Правда много белил, в предпоследней кроме белого, еще и много черного цвета. Честно говоря, у меня такая же проблема. Я в своих работах этого не вижу, пока люди с опытом пальцем не тыкнут.
Вот, например моя работа:

1-webbig.jpg


Белила глаз не режут? А я по началу и не замечала.

Есть художник-анималист Юрий Станишевский (здесь его работы: http://www.stani.ru/services7_1.html). У него лошадь белая, но как играет всеми цветами радуги!:

minpict12.jpg

minpict11.jpg


Или Вальтер Крэйн:

kre001.jpg


Конечно, почерк почерком, но у живописи есть свои правила. Я тоже свои работы продавала. (Эта парочка создавалась на заказ в подарок на свадьбу, например). А когда пришла со своими картинками в мастерскую на работу устраиваться, меня этим белилам благодаря и не взяли!
 
Вау супер я тоже так хочу я в восторге отпад... просто нет слов. Особенноооооооо понравился второй... ещё раз супер :shock:
 
:))зерkало:)), прочитайте, что в правилах форума пишут про использование смайликов.
И не надо набивать сообщения подряд. В крайнем случае пользуйтесь кнопкой "редактировать".
 
Я перечитала все. Мое мнение такое: работы неплохие, но это уровень художественной школы первого-второго курса. По мне живопись должна восторгать. Объясню почему не понравилось: странно для худ-ка заканчивающего худ.вуз не уметь писать фон и передавать блики, знать свет, тень и полутень; но это так к слову; главное это - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЯ СКЕЛЕТА И МУСКУЛАТУРЫ ЛОШАДИ (животных), поэтому получается кое-как, шея как нога, глаз оттопыренный, ухо выходит не там где надо. Следующее - отсутствие ДИНАМИКИ в животных. Для неграмотных: Динамика -это движение, это- лошадь побежала, это- лошадь повернулась, это - ДОЛЖНО быть видно! Композиции не плохи по цвету, но что может играть цвет, если они мертвые?
Vinki талант у Вас есть - но Вам нужно писать и писать с натуры - если Вы хотите получить результаты, действительно достойного одобрения. Все, кто Вас поддержал -дилетанты, им достаточно того, что Вы нарисовали, НЕ НАПИСАЛИ, но ведь Вы же не остановитесь на достигнутом?
А чтобы достичь МАСТЕРСТВА пишите с натуры!
 
Малика написал(а):
Я перечитала все. Мое мнение такое: работы неплохие, но это уровень художественной школы первого-второго курса. По мне живопись должна восторгать. Объясню почему не понравилось: странно для худ-ка заканчивающего худ.вуз не уметь писать фон и передавать блики, знать свет, тень и полутень; но это так к слову; главное это - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЯ СКЕЛЕТА И МУСКУЛАТУРЫ ЛОШАДИ (животных), поэтому получается кое-как, шея как нога, глаз оттопыренный, ухо выходит не там где надо. Следующее - отсутствие ДИНАМИКИ в животных. Для неграмотных: Динамика -это движение, это- лошадь побежала, это- лошадь повернулась, это - ДОЛЖНО быть видно! Композиции не плохи по цвету, но что может играть цвет, если они мертвые?
Vinki талант у Вас есть - но Вам нужно писать и писать с натуры - если Вы хотите получить результаты, действительно достойного одобрения. Все, кто Вас поддержал -дилетанты, им достаточно того, что Вы нарисовали, НЕ НАПИСАЛИ, но ведь Вы же не остановитесь на достигнутом?
А чтобы достичь МАСТЕРСТВА пишите с натуры!
Посмотрите : этот Юрий по-моему Станишевский, ведь у него лошадь -живая!
 
Малика написал(а):
Я перечитала все. Мое мнение такое: работы неплохие, но это уровень художественной школы первого-второго курса. По мне живопись должна восторгать. Объясню почему не понравилось: странно для худ-ка заканчивающего худ.вуз не уметь писать фон и передавать блики, знать свет, тень и полутень; но это так к слову; главное это - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЯ СКЕЛЕТА И МУСКУЛАТУРЫ ЛОШАДИ (животных), поэтому получается кое-как, шея как нога, глаз оттопыренный, ухо выходит не там где надо. Следующее - отсутствие ДИНАМИКИ в животных. Для неграмотных: Динамика -это движение, это- лошадь побежала, это- лошадь повернулась, это - ДОЛЖНО быть видно! Композиции не плохи по цвету, но что может играть цвет, если они мертвые?
Vinky талант у Вас есть - но Вам нужно писать и писать с натуры - если Вы хотите получить результаты, действительно достойного одобрения. Все, кто Вас поддержал -дилетанты, им достаточно того, что Вы нарисовали, НЕ НАПИСАЛИ, но ведь Вы же не остановитесь на достигнутом?
А чтобы достичь МАСТЕРСТВА пишите с натуры!
 
Очень красивая работа! Превосходно удалось показать легкость с которой лошадка парит над поверхностью, настолько грациозная в своем невесомом беге!!!
 
очень замечательная работа! просто завидки берут! :wink:
 
Ну вставлю и я свои пять копеек! :wink:
Последняя пастель понравилась.
Знаете, масло (а так-же акварель, что-бы ни говорили :wink: ) - это живопись, а живопись - это игра цветовых пятен. Это жизнь внутри жизни. Это цвет, который одновременно тысяча цветов. Это изнутри. В живописи подчас совсем не важны анатомические подробности - главное движение цвета, и , повторюсь, жизнь.

У Вас этого не было.

А вот пастелькой удивили. Ваши работы - графичны. Вы так видите, Вы так можете, это Ваш стиль. Ну почему художник обязательно должен писать маслом? А если он по натуре график, а если вообще фотограф? :roll: И всё-же пытается втиснуть себя в общепринятые рамки? Хочется посмотреть ещё Ваши работки - пастелькой, тушью и т. д. :wink: Только (судя по маслу), обращайте больше внимание на композицию. Мне кажется, Вам нужно развиваться в графическом направлении. Пятно-линия вместо картонного пейзажа. Ну, да не мне Вам объяснять! :wink: Надеюсь на понимание!

Вот, собственно о чём, наверное, писала Ульяна. У обывателя есть такой стереотип - картина должна быть маслом! А всё остальное - почеркушки. :? А об отношении к фотографии вообще молчу! :evil: Не считает это народ искусством. Поэтому на заказ приходится делать "живопись". И ломать свой стиль, свою манеру.

Как ни странно, в последней работе и с анатомией лошадиной вроде всё в порядке. Просто материал ваш (или просто ракурс ясный?... :roll: ).

Удачи!
 
Спасибо за ответ и замечания :)
Ну, я делаю только то что мне нравится... нравится вот мне маслом, пишу маслом.. и пастелью тоже нравится, но меньше.. я говорю о самом процессе... и никакие тут рамки типа "картина должна быть малом" роли не играют :) Никогда если честно об этом не задумывалась :) Кстати карандаш, тушь, тому подобное, не люблю.. и не буду наверное ими творить. На стенку я себе графическую работу не повешу, а продаются они плохо (да, я корыстная! :P ) так что нечего им в шкафу пылится, а посему и сущевствовать. Не график я :) По поводу анатомии, да очень большую роль играет исходник.. тобишь фото. Пусть меня хаят за это, но буду писать с фото и все тут.. удобно мне так :) я себе просто не представляю как можно животное писать с натуры (кроме набросков). Вот например я последнюю работу писала 9 часов, это же издевательство над лошадью так долго заставлять ее позировать... Да и просто нету у меня такой возможности. Закидайте меня камнями, но буду писать на заказ, писать по фото (О УЖАС!) и продавать... Если это приносит радость и мне и моим покупателям и постоянным заказчикам, то я это буду делать не смотря ни на что. Вабще пишу совершенно не по канонам, не смогли в меня вдолбить это.. пишу так как проще и как нравится... прежде всего мне.. стараюсь конечно по мере возможности развиватся.. Критики всегда найдутся.. и охаять работу тоже найдутся...
Спасибо за отзывы. Конструктивные замечания приму с радостью :)
 
последняя работа...Мне так точно никогда не научиться :) Просто замечательные рисунки! Я в восторге!
 
Vinky написал(а):
я себе просто не представляю как можно животное писать с натуры (кроме набросков). Вот например я последнюю работу писала 9 часов, это же издевательство над лошадью так долго заставлять ее позировать...
Дак и пёс с ним, с фото! :D
Многие очень уважаемые и известные художники берут за основу свои-же (или чьи-то) фотографии (или, кстати, наброски :wink: ), иногда сразу несколько. Композицию по ним смотрят, натуру, графические пятна. Но только берут за основу! То, что получается совсем не похоже на фото.
 
Сверху