Я тут так как зарылась в работу, что на конюшню вообще не выбираюсь... Хупфер завтра под седлом будет у Ангелины только в 7 вечера, темно уже снимать. На свободе его можно в любой момент отснять, но хочется под всадником, чтобы было сравнимо, а это уже только в выходные. Или на свободе тоже пойдет?
Сегодня я страшно краснела в школе у детей. Старшие учатся в частной школе, а периодически проходят независимую аттестацию в обычных московских школах. Чтобы прикрепиться к школе на сдачу аттестации, нужно пройти консилиум - просто собеседование с комиссией, состоящей из психолога и двух педагогов, плюс подписать бумаги. Дети 6 и 9 класс. На консилиуме требуется присутствие родителей. Я нафуфырилась и приехала такая "я умная и красивая, что ж мне теперь, разорваться?". Первой заходит старшая дочь, напомню, 9 класс. Тк все уже "украдено до нас", в смысле решено, что все дети нашей школы сдают аттестацию в этой школе, консилиум - это формальность. Поэтому детям не дают экзаменационные задания, а просто делают вид, что что-то спрашивали. Дают моей задачу - "1,5 арбуза весит 27 кг, сколько весит целый арбуз?" Я сижу напротив, думаю, ну не может же быть так просто, наверное, есть подвох. Вижу, Саша моя начинает что-то решать на листочке, пишет уравнение с иксами, думаю, ну точно, задачка сложная попалась. Однако, смотря на вытягивающиеся рожи училок, понимаю, что что-то не так. В итоге, конечно же, ответ был 18, как я и думала сначала, Саше сказали, что она перенервничала и слишком усложнила, все нормально. А вот дальше начался АД.
Второй ребёнок, шестиклассник, в ситуации стресса теряет вообще какие-либо представление о действительности. Плюс он тоже Саша. И с такими же отчеством и фамилией. Старшая - девочка Саша, а этот - мальчик Саша. Он усыновленный, отчество и фамилию мы меняли, а имя не стали, но на окружающих то, что у нас два разнополых ребёнка с одинаковыми именами, неизменно производит огромное впечатление.
Саша заходит, представляется, училки уже смотрят на меня с удивлением, мол, ну и родители, фантазии нет совсем, что ли, всех детей Сашами называть? Дают ему задачу. "Мама отдыхала на море 2 недели, а в санатории ещё 10 дней, сколько всего отдыхала мама?". Это-то для ученика 6 класса. Ребёнок, не раздумывая, отвечает - "8 часов". Комиссия в шоке (хаха, это только начало!), наконец психолог говорит ему - "Нет, Саша, имеется ввиду не твоя мама, а мама из задачи". "Ааааааа, - понятливо отвечает Саша, (комиссия облегчённо вздыхает (рано радуетесь!!!)), - тогда два дня!". За столом повисает нехорошая пауза, я страшно жалею, что красиво оделась и накрасилась перед встречей, лучше бы пришла в обносках и с грязной головой, хотя бы было все понятно - неблагополучная семья, дети-дебилы, социальные слои и тп. Педагогиня в какой-то момент выходит из шока и спрашивает нарочито приторным голосом: "Саша, ну посмотри, в задаче же мама отдыхала 2 недели, а сколько в неделе дней?". "Семь!" - бодро отвечает Саша (я про себя выдыхаю (рано, рано!!!)) "И суббота с воскресеньем" - убийственно добавляет он. У меня темнеет в глазах. Вот натурально. Я уже перестаю краснеть и начинаю бледнеть. Психолог, нехорошо на меня поглядывая, тихо спрашивает: "Вашему ребенку диагноз "умственная отсталость" не ставили?". "Нет, - отвечаю я ей, - но я сейчас выйду и ему его сама поставлю. Главное, что меня суд потом оправдает".
Саша умножает 7 на 2, прибавляет 10 и получает в итоге 26. Я понимаю, что как только мне скажут "Вы свободны", мне потребуется все моё самообладание, чтобы, во-первых, не вылететь пулей с этого позорного места, а, во-вторых, не придушить Алекса прямо на глазах изумленной публики.
Закончилось все хорошо, но как мы будем сдавать аттестацию, я просто не представляю. У него все нормально с головой, когда он в привычных условиях, а вот что делать в такой ситуации, непонятно. Будем работать с психологом.