Krist
Pro
Но - это чужие дети, видимо
По этому же принципу тренер, у которого я занималась в подростковом возрасте, никогда не тренировала свою дочь (на 1,5 года младше меня). Говорила: "Убью нафиг".
Но - это чужие дети, видимо
Какая знакомая ситуация!!! Вот, точно так же порой проходят наша работа над домашним заданием..Аня, я его УБЬЮ!!!!!!!!!!!!!!! КАКОГО ХРЕНА он не может решить ЭЛЕМЕНТАРНОЕ задание по математике???? Аня, ему задали задачу " .... (нужное подставить)", так он НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!!!! Я ему дала уже ТРИ аналогичных, говорю - понял? Понял! А эту - опять НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!!! АААААААААААААААА!
Я ей - да ладно, не в математике щастье. Она - нет, ну я понимаю, но КАК ЭТОГО МОЖНО НЕ ПОНИМАТЬ???? Аня, ну ты пойми, вот ведь вот такая задача - ну это ж ЭЛЕМЕНТАРНО))) И так по кругу)))) И иногда еще по ходу разговора недовольный рявк - КУДА пошел??? Вот задача, сиди думай, пошел он!!!
Да? А лошади, которые в одну сторону видят ведро и им пофиг, а в другую сторону это ведро кажется им чудищем пятиголовым? И продолжаться это может неделями))перешагивают, а вот эту - постоянно задевают..
Дык у лошади разные стороны мозга отвечают за разные вопросы! Левая - за познание. а правая - за безопасность! Поэтому и восприятие одной и той же ситуации с разных сторон может быть разным.Да? А лошади, которые в одну сторону видят ведро и им пофиг, а в другую сторону это ведро кажется им чудищем пятиголовым? И продолжаться это может неделями))
повезло))) пусть и не попадаются.Знаешь, еще не попадались лошади, которые например вот эту жердь перешагивают, а вот эту - постоянно задевают.. Или, чтоб в абсолютно одинаковых условиях - вот сейчас от шенкеля уходили, а вот через минуту, наотрез не стали. Могут быть вариации "чуть хуже-чуть лучше", но не абсолютное непринятие идентичной команды.
А то, ходили конечно. С 3 и до 6 лет. Занимались ранним развитием, песочным рисованием, арт-терапией и кучей всякого другого.Маша, а у тебя дети в садик ходили?
Юля, я видела детей, которых не давили стереотипами. Дети-цветы. Не брошенки, а именно "гармоничное развитие согласно возрасту, никакого насилия, единение с родителями и миром" и пр. По сравнению с ними в переходном возрасте никакие жеребцы из-под горе НХ даже близко не валялись. Абсолютно неуправляемые агрессивные эгоистичные существа со склонностью к суициду и наркомании. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него, и чем скорее ты усвоишь правила, тем легче тебе будет жить.Бедные дети, они как только на свет появились, так сразу всем и должны... Ну вот когда же у нас общество перестанет жить и давить стереотипами?
Вот такую систему надо дома построить. Отлично!
2 класс, говорите... Заткнулась уже на п. 4 ))