Первый раз слышу, что дилер дефектует. Обычно приезжает специально обученный человек из страховой и это делает. Потому как именно страховая должна денежки дать. Хотя х.з. какой договор между страховой и дилером.
Вот за что не люблю все эти каско и дилеров.
В гараже за неделю вылижут тебе машину от и до, в 10 раз дешевле, быстрее и качественнее.
Полностью согласна. Каско хороша для замены бамперов, лобовых стекол, фар и прочего. Если это кузовной ремонт (не покраска, а вытяжка), то на тех техцентрах, ко орые по вашей модели делают это качественно, ждать придется долго.
Не знаю, как в Ренессансе, а в РЕСО, после выбора техцентра, в техцентре надо было ждать страховщика для сначала внешней оценки, а потом уже для оценки с разборкой. Это две разные оценки, но обе - своя очередь, и на вторую не покажешь раньше, чем пойдешь первую. Потом запись и очередь уже на ремонт. Причем те, кто разбирает для оценки, потом собирают так, что своим ходом уже не уедешь, поэтому я ездила туда со своим механиком, который все это за ними выправлял. Механик же, в итоге, принимал потом окончательную работу, и принял не с первого раза, доделывали. К счастью, суммы покрытия хватило, у меня была страховка без учета износа деталей.
Первая оценка - это при вас, можно приехать и уехать на своей машине. Вторая оценка, с разборкой, это была примерно неделя, может, меньше. Потом можно машину забрать (если они смогут ее собрать), до ремонта, которого также надо ждать. Все это, конечно, ведет менеджер техцентра, но его надо было постоянно тормозить, сам он редко первый звонил.
Сейчас у меня уже есть опыт ремонта не по каско, и насколько же это быстрее, дешевле, качественнее и проще...Причем именно с тобой обсуждают качество ремонта, предлагают разные варианты качества и стоимости, в зависимости от того, что нужно.
И получается дешевле годовой суммы за КАСКО. Особенно если платит виновник, хотя бы частично.
Ремонтировать до оценки, разумеется, нельзя, в том плане, что замененное никто не возместит. Но если машина нужна позарез (не для лошади, а, например, если живешь там, откуда без нее не выбраться), и второй нет, а другие варианты не подходят, то чтобы полгода не ждать, можно чем-то пожертвовать и восстановить до возможности кое-как ездить, пока ее не возьмут непосредственно в ремонтный цех.
Как я понимаю, если авария с травмами, то повреждения, скорее всего, серьезные, даже если это усиленная изнутри машина типа вэна или джипа, и машину все равно на 100% не восстановить, это будет видно профессионалам, будет в базах, и, она, возможно, уже не будет на 100% безопасной в авариях. Поэтому еще один вариант - взять новую в кредит, а эту потом продать, когда ее вернут, немного восстановив ее внешний вид (но, конечно, не стоимость).
Стоимость каско, если виновник не вы, скорее всего не прменяется существенно (если с виновника страховая возьмет компенсацию у его страховой, как было в моем случае). У меня сохранилась безубыточность.