Tazy
Участник
Re: Не только проКоней. Про материнский абсолют.
А вот у меня есть ребенок...
Чет тема в некотором роде в точку завязалась. Мне сегодня "посчастливилось" побывать на родительском собрании, а надо сказать, что ребеночек мой перешел в четвертый класс православной школы-гимназии, что само собой подразумевает несколько иной контингент учащихся в ней, нежели в гос.учреждениях.
Ничто не предвещало беды, но как говориться, знал бы где упасть... Я не националист, ни в коем разе! Однако, учится в нашем классе мальчик на 1/2 арменин. Вроде неплохой мальчик, но его окружение говорит само за себя, и родители не вооцерковленные. Т.е. на этого мальчика идет очень сильное влияние от его же окружения, в которое входят представители не самых блистающих интеллектом (на сегодняшний день) наций, и родители не стараются это все купировать на корню. А мальчик несет это влияние в класс, из класса разливается по цепочке дальше. Мой ребенок с конца третьего класса стал с этим мальчиком достаточно тесно общаться с перерывом на лето. К величайшему сожалению я не сразу увидела влияние этого общения, просто потому, что практически не знаю эту семью, а их сына знала с первого класса, как чесного ребенка, пускай и недалекого. Так вот этот ребенок, которого недолюбливала изначально, но против ничего не имела, стал распространителем рассказов об увиденных порнофильмах... Это и стало первопричиной собрания родителей с кл.руководителем и завучем. А вот родителей возбудителя беспорядков мы так и не увидели.
К чему все это? А к тому, что можно быть супер-пупер благополучной семьей, но подпадание наших детей под дурное влияние невозможно зачастую проследить сразу. Зато когда это влияние становится явным, то и получам все тяжкие, в которые пускаются наши кровиночки, тогда прекратить агонию чаще всего мы не можем. Притоны, болячки, убийства, детоубийства и т.п. - это часть нашего социального общества, которое смертельно больнО, только лечиться не хочет.
Общество, возделывающее почву для деградантов. В этом мне пришлось убедиться еще больше, когда наобщавшись с детьми разного возраста, с ужасом открыла для себя, что из десяти детей только 1-2 ребенка имеют развитие, соответствующее возрасту и без речевых и дикционных проблем (не считая нюансов речи самых маленьких, но понятно выговаривающих слова и связывающих речь). Странное отношение детей к животным - это тоже условность общества.
А еще, есть одна интересная вещь: далеко не все самки животных инстинктивно выращивают свое потомство, есть те, кто бросает своих детей, отказываясь, или убивает, зачастую здоровых. У человеческих самок есть разум, который иногда претит отсутствию материнского инстинкта, что рождает равнодушных мамаш с различной развязкой отношений "мать и дитя".
Каждая нормальная любящая мать исключительно свято верит, что именно ее дитя, вылюбленное, выпестованное не станет ЧУДОВИЩЕМ.
А вот у меня есть ребенок...
Чет тема в некотором роде в точку завязалась. Мне сегодня "посчастливилось" побывать на родительском собрании, а надо сказать, что ребеночек мой перешел в четвертый класс православной школы-гимназии, что само собой подразумевает несколько иной контингент учащихся в ней, нежели в гос.учреждениях.
Ничто не предвещало беды, но как говориться, знал бы где упасть... Я не националист, ни в коем разе! Однако, учится в нашем классе мальчик на 1/2 арменин. Вроде неплохой мальчик, но его окружение говорит само за себя, и родители не вооцерковленные. Т.е. на этого мальчика идет очень сильное влияние от его же окружения, в которое входят представители не самых блистающих интеллектом (на сегодняшний день) наций, и родители не стараются это все купировать на корню. А мальчик несет это влияние в класс, из класса разливается по цепочке дальше. Мой ребенок с конца третьего класса стал с этим мальчиком достаточно тесно общаться с перерывом на лето. К величайшему сожалению я не сразу увидела влияние этого общения, просто потому, что практически не знаю эту семью, а их сына знала с первого класса, как чесного ребенка, пускай и недалекого. Так вот этот ребенок, которого недолюбливала изначально, но против ничего не имела, стал распространителем рассказов об увиденных порнофильмах... Это и стало первопричиной собрания родителей с кл.руководителем и завучем. А вот родителей возбудителя беспорядков мы так и не увидели.
К чему все это? А к тому, что можно быть супер-пупер благополучной семьей, но подпадание наших детей под дурное влияние невозможно зачастую проследить сразу. Зато когда это влияние становится явным, то и получам все тяжкие, в которые пускаются наши кровиночки, тогда прекратить агонию чаще всего мы не можем. Притоны, болячки, убийства, детоубийства и т.п. - это часть нашего социального общества, которое смертельно больнО, только лечиться не хочет.
Общество, возделывающее почву для деградантов. В этом мне пришлось убедиться еще больше, когда наобщавшись с детьми разного возраста, с ужасом открыла для себя, что из десяти детей только 1-2 ребенка имеют развитие, соответствующее возрасту и без речевых и дикционных проблем (не считая нюансов речи самых маленьких, но понятно выговаривающих слова и связывающих речь). Странное отношение детей к животным - это тоже условность общества.
А еще, есть одна интересная вещь: далеко не все самки животных инстинктивно выращивают свое потомство, есть те, кто бросает своих детей, отказываясь, или убивает, зачастую здоровых. У человеческих самок есть разум, который иногда претит отсутствию материнского инстинкта, что рождает равнодушных мамаш с различной развязкой отношений "мать и дитя".
Каждая нормальная любящая мать исключительно свято верит, что именно ее дитя, вылюбленное, выпестованное не станет ЧУДОВИЩЕМ.