Не была в Волышово давным-давно. То у меня времени нет, то у них на меня времени нет.
Лето они провели в соревнованиях и стройках. Соревнования закончились, пару девчонок теперь разрядники, главное не теряться и идти дальше.
Стройка продолжается. Наконец-то отремонтировали потёкшую крышу. И самое классное - выкопали себе колодец рядом, теперь в конюшне всегда будет вода. Ну и по мелочи: амуничник, комнату отдыха, разобранный пытливым жеребом по кирпичику денник.
Может даже успеют манеж подлатать.
Продали моего любимого лошадёныша. Завидую новым владельцам, он мало того, что симпатяжка, так ещё и мозгов там - огого! Хы, или не завидую... тот ещё шкода.
На продаже ещё одна шкода. Василиса. Краса конюшни. Девушка с такой харизмой, которая сшибает с ног. Личность. Тишайшая и милейшая мамка-понька ждёт не дождётся когда её сбагрит.
А вокруг такая красота! Ни разу пушкинским местам не уступает. Может быть, нет таких просторов, но парк, наверное, даже разнообразнее, ярче даже. Сосны-дозорные. Аллеи, усыпанные рыжими листьями. Мерный шелест листвы под копытами. Тише! Тук-тук-тук... Тук. Тук-тук. Мелькнула красная шапочка дятла на ближайшей липе.
Кар! Возмущаются вОроны. Огромные, по два метра в размахе крыльев.
Забрались в чащобу и наткнулись на лису. Сколько возмущения во взгляде! Ну, извини...
В этот раз пошла не одна, взяла с собой одну из девчонок. Из новеньких. Поэтому она ехала на Жасмине, а я на Кузе.
Кузя - это Кузя. С ужасом обнаружила, что у меня нет ни одной его фотки. Но он вот такой, честное слово!
Помесь араба с тяжом, унаследовал хитропопость отца-араба и лень от матушки.
Рыжий, мелкий, толстенький, руки так и тянутся потискать его. Не злой. Но насколько он хитёр на выдумки, чтобы не работать!
При хозяйке, старших девчонка и при мне, ну просто лапушка-лошадь. Идеальная детская лошадка, на корде так вообще пуфик. Но как только город засыпает (мы выпадаем из его поля зрения), в Кузе просыпается мафия.
"Ножка, спинка, усы и хвост отваливаются" (самая здоровая лошадь на конюшне).
"Аааа! Листик! Жёлтый! Лежит! Щас в обморок бухнусь!" (Да-да, за яблоками в саду на дерево лезет).
"А почему работать должен только я? А почему они стоят, а я должен бегать?" (Живёт по принципу: вечно можно смотреть на огонь, воду и как другие пашут).
Ох, сколько девчонок он до слёз довёл! Ни грамма раскаяния в глазах! Когда Кузя начинает слушаться, для учеников это как разряд получить по воспитанию и твёрдости характера.
Собственно из-за Кузькиной говнистости, девочка и попросилась поменяться лошадьми. Я б, наверное, даже лучше её на Кузю в парк посадила, я ему больше доверяю, чем Жасу, которого от свободы штырит бывает. А Кузька, Кузька он дальновидный приспособленец. Он никогда в полях никого не потеряет. Он чётко знает, что терять это долго и муторно, на обед можно опоздать. А так откатал по заученному маршруту - в кормушке уже морковка ждёт.
Кузя никогда ни в чём не виноват. Его лицо всегда выражает абсолютную невинность. Отстегнулся всадник на пугалке: "Он сам. Все же это видели? Он сам!" Упала уздечка, повешенная рядом со стоящим на развязках Кузей: "Она сама. Ветер, наверное, сквозняк, чувствуете? Она сама!"
И вот иногда прям хочется заняться рукоприкладством. Да и не поймать его с поличным, а постфактум уже как-то нельзя. Вот и стоит, хомячит в деннике принесённые девчонками вкусняшки, а в раздевалке очередные слёзы.