Боссьён
Pro
каждый продавец, вправе при сделке устанавливать ту цену, которую считает нужным. Но она должна быть четко и понятно сразу озвучена покупателю
каждый продавец, вправе при сделке устанавливать ту цену, которую считает нужным. Но она должна быть четко и понятно сразу озвучена покупателю
ТС предложила и продала мне минимальное по ее словам количество сена, а именно 1 тонну по цене 9500 руб. Когда я уточнила , сколько денег перевести или заплатить Ирине, то она написала мне забрать именно 50 кип и оставить 9500 руб. конюху. Средняя цена кипы при этом и получается 190 руб (легко высчитывается из цены сена за кг, озвученных ТС мне изначально)
Догрузить бесплатно еще кип 40 до тонны)).После того как все уже произошло, каким образом, по вашему мнению, должен был себя повести продавец
И привезти за свой счётДогрузить бесплатно еще кип 40 до тонны)).
Как принято в цивилизованном мире(похоже кроме конного). По моему мнению, после того как я отправила продавцу сообщение насчёт несоответсствия веса заявленному, ТС должна была не отмалчиваться три часа прочитав его, а признать что она (возможно случайно) неправильно озвучила мне минимальный вес отгрузки и цену за товар и не услышала что я покупаю именно тонну, врезультате чего и произошло недопонимание и предложить полюбовное решение проблемы. Она бы извинилась за неверно поеподнесенную информацию, я бы перед ней за свои подозрения в обвесе и разошлись бы мирно.Думаю и компенсация была бы такой же. Вместо этого ТС до вечера убеждала меня в том, что я изначально хотела купить 50 кип разного веса (от 9,5 до 20 кг по факту) по цене 190 за кипу, бросила мне 2000 рублей со словами что это ее новогодний подарок мне (кстати денег я у нее не требовала), и заявив что у нас "неправильные" весы и кип по 10, 11 и 12 кг в этой отгрузке быть не может, заблокировала переписку и ушла создавать тему на форум, еще при этом исказив информацию. Ну да, очень "взрослое и адекватное" поведение...@Anna_serg повтрю свой вопрос. После того как все уже произошло, каким образом, по вашему мнению, должен был себя повести продавец чтобы вы лично, как клиент посчитали бы данный инцедент разрешенным и исчерпанным ?
Мы так и поняли. Поэтому и ржем.))) С наступающим!Честно говоря, меня это мало волнует.
Претензии на то и претензии, чтобы на них реагировать. А предупреждать нужно факт возникновения претензии. Ну да ладно. Пойду за попкорном))))Нет, не пофигу. Потому что неадекватный покупатель, как мы и видим, вывернет все так, как ему удобно. А разбираться чего и как было на самом деле мало кто будет. Скорее запомнит, что туда лучше не обращаться и все.
Я сижу в офисе, но даже у меня не всегда есть возможность оперативно отвечать на все сообщенияПо моему мнению, после того как я отправила продавцу сообщение насчёт несоответсствия веса заявленному, ТС должна была не отмалчиваться три часа прочитав его,
Это был ответ на вопрос anjelo, можете заменить на "могла бы" если Вам от этого легче станетПокоробило слово "должна"
@Anna_serg повтрю свой вопрос. После того как все уже произошло, каким образом, по вашему мнению, должен был себя повести продавец чтобы вы лично, как клиент посчитали бы данный инцедент разрешенным и исчерпанным ?
Мне легче не станет, просто потому что мне и не тяжело. Так, читаю, удивляюсь на потребительское поведение некоторых гражданЭто был ответ на вопрос anjelo, можете заменить на "могла бы" если Вам от этого легче станет
Это слова Ирины, а изначально условия оговаривались с Никой и они были несколько другие. О чем я и писала ранее, но что к сожалению не доказать, т.к. оговаривались по телефону. Т.к. на вид сказанное Ириной не противоречило изначальным условиям, оговоренными с ТС (Вот этот скрин самое лучшее доказательство того, что имел в виду продавец.