Я одного не могу понять, Кирилл, зачем ты все это пишешь, еще и в таком тоне как-будто Аня твой личный враг.
Мне казалось, что сообщения в профильной теме оказания услуг, от человека который их оказывает, должны прям на километры источать вежливость, компитентность и клиентоориентированность.
А ты так пишешь, что потенциальные клиенты прям в ужасе наверное.
Это не тебя обвиняют, а в конечном итоге подставился ты.
Хочешь я покажу тебе переписку с нами твоих коллег, но на воздушном транспорте, люди так хотят сотрудничать, что готовы нам контейнеры сами делать и в портах узнают как наш хрупкий копытный груз будет на их полосы приземлятся.
И, поверь мне, кони скоро полетят, даже если денег это будет стоить дороже.
И пять раз уже спросили что в дороге надо есть и пить и где мне бы удобно было лететь в сопровождении и высоту двери померили в двух типах.
А звонить совсем не придется, флайтрадар сам все покажет. Пока у нас получается в полторы цены воздух против земли. В сто раз меньше рисков и путь 10 часов против двух недель.
Лен, вот как бы мягко сказать так. Ничего личного к эмигрантке из Украины не имею, вполне возможно, что из далекой Канады вся ситуация выглядит прямо ужас-ужас. Но, бесит реально наставительный тон и не первый раз и не в первой теме, равно как и выводы провидца, безальтернативные, на основе пары далеко не однозначно трактуемых предложений первого поста. Кстати, со многими моментами я полностью согласен, да мы работаем в сфере услуг и обязаны быть клиенто ориентированными , вежливыми, аккуратными и.т.д.
Но, при чем тут форум и разговоры на тему оплаты\не оплаты за дорогу?
Не стоит опасаться за мое благосостояние, я уже давно не даю объявления ни на этим ресурсе ни на иных площадках.
Мне пока хватает клиентов даже в голодный зимний период. Поскольку сидеть за баранкой пять дней в неделю по 12 часов не моя мечта, и всех денег не заработать и не потратить, предпочитаю скорее работать с проверенными старыми клиентами от которых как правило знаешь заранее что ожидать. Новомодные идеи о "масштабировании" бизнеса, конверсии и стратегии продаж проходят слава богу мимо меня. Но ,странно ассоциировать мои слова об разграничении зоны ответственности между водителем и сопровождающим лицом и идеей что я в дороге не пою, не кормлю лошадей и не звоню владельцам....
Вот еще интересное наблюдение, я вожу не только лошадей, но и коров и вреблюдов и страшно сказать страусов, вот со всеми этими дивными животными едут как правило сопровождающие, доят, кормят, убирают за ними. В их головы не приходит мысль что водитель обязан в дороге корову к примеру доить, а верблюда кормить, (последних я честно говоря немного побаиваюсь). Странно, что владельцы обычных буренок относятся к ним ответственнее чем многие коневладельцы. И это я пишу при том что честно яисто психологически ан дальние расстояния проще ездить в одиночестве, чем с незнакомым и не всегда приятным в общении человеком. Но, это специфика бизнеса, засунул свое мнение куда подальше и улыбаемся и машем...
Касательно перелетов на дальние расстояния лошадей, вот честно считаю что мы отстали от остального мира на 30 лет как минимум, ехать 15 суток из Москвы во Владик прямо тяжко тяжко для лошади, но дешевле, и пока рулит цена вопроса а не комфорт и безопасность лошадей, будут каждую весну собираться караваны фур на дальняк, бессмысленный и беспощадный. Есть один момент, тебе как фанату всего что летает, возможно кажущийся странным, не все далеко лошади хорошо переносят полет, и погрузку контейнерную. В Европе есть даже лошади высокого класса, которые не летают на старты а только на коневозках ездят ,т.е. другие континенты для них закрыты.
Но ,я лично двумя руками за перевозку лошадей по воздуху на дальние расстояние, для меня дальние это от 3000 км.
Вот только цена поездки никогда не сравняется даже в отдаленном будущем. Разница приблизительно в два раза с учетом подвоза и увоза лошади из аэропорта.
По теме, мне не знакома лично коллега, с которой гражданка Канады потребовала бы доплатить за право перевозки ее лошади 50 баксов. Но, когда возникают подобные темы ,всегда хочется разобраться были ли основания для не оплаты работы конеперевозчика или не были.
Мнение большинства участников темы мне примерно понятно, точка зрения закона на всю ситуацию так же яснее ясного, она выше изложена. Предлагаю тогда составить список косяков перевозчика за которые его надо штрафовать рублем.
Я со своей стороны предложу несколько вариантов, если кто захочет дополнит.
Вот я по другую сторону баррикад, злобный частный владелец принимающей лошадь после дальней дороги, за тчо я выскажу претензию перевозчику и потребую с него компенсацию или неустойку?
1. Травмы лошади, это не касается легких потертостей и ушибов, в дороги все возможно, но если с трапа лошадь сойдет на трех ногах, либо она будет искусана в кровь соседом, либо будет травма серьезная глаза и тому подобное, я потрбую серьезного объяснения записи с харда памяти камеры и скорее всего компенсации.
2. Жестко просрочены сроки доставки, если они оговаривались четко, и конеперевозчик не уведомил заранее о том что задерживается. Что такое в моем понимании просрочка без уведомление, если расстояние от 500 до 1000 км, это от 12 часов. Если более то от суток.
3. Явные нарушения ПДД при перевозки, если к примеру я сопровождаю на собственной машине коневозку и вижу, что водила-коневозчик несется с большим и неоправданным превышением скорости, создает аварийные ситуации, проезжает на красный свет и.т.д.
4. Если при загрузке "помогающий" водитель самостоятельно без моей просьбы и не оправдано начнет бить мою лошадь с целью помочь загрузить в коневоз.
5. Состояние ТС либо тягача явно аварийное, т.е. не поломка в пути, а по приезде видно что это возможно последняя поездка данного ТС перед утилизацией.
6. В процессе перевозки, при полностью оплаченном мною рейсе водитель добавил еще лошадей не согласовав со со мною, и для погрузки-выгрузки данных лошадей водитель делал большие крюки что сказалось на времени нахождения в коневозке моей лошади.
7. Авария произошедшая в процессе движения с лошадью по вине водителя коневозки.
8. Частые остановки в пути заезды на огонек к родственникам в деревню и.т.д. по сути неоправданны отдых водителя в пути.
9. Употребление алкоголя в процессе перевозки.
10. Неоправданное отклонение от маршрута, выбор дороги с существенно худущим покрытием, даже если этот путь короче, и более выгоднее по расходу ГСМ.
11. Застревание в ямах и рытвинах по вине водителя, т.е. когда он выбирает путь проезда не убедившись что его ТС проедет это место без проблем.
12. Потеря либо проча документов, которые водитель везет с собой на лошадь Вет. свид. договор купли продажи, Некладный и.т.д.
Моя фантазия пока иссякла, добавляйте кто что считает нужным.
Но, на мой взгляд при обсуждаемой перевозке жеребенка из Питера, оснований не оплачивать услугу в полном объеме исходя из известных на настоящее время фактов не было.