Немного о любви.

"Королева, мы в восхищении!" (с) Мастер и Маргарита :) Искра, большое спасибо за отзыв. Твоё мнение я очень ценю.
 
В голове у меня действительно ветер гуляет :) Оттуда и стихи, и легомысленное настроение :) Уж не знаю, хорошо это или нет)))
 
***
Обещанный звонок. А телефон молчит.
И розы на столе уже не вдохновляют.
Как это трудно - ждать. Где... ты?
Где ты, где ты, где ты?.. Не знаю.

Вот чёрт возьми, зачем же это нужно?
Я не обязана так истово желать.
И ждать, потерянно, натужно
Самой себе неправду обещать.

...набросок на мокром стекле, не более.
 
Ночка, прочла все и просто обалдела! :shock: Это просто великолепно! Так просто и настолько от души.
 
Weronika8, рада, что кому-то доставляет удовольствие моё творчество :)

Двин, :)
 
***
Это жизнь отравляет - дорог полоса,
Где найдёшь, что искать невозможно,
Где ползти бесполезно и прыгать нельзя,
Но любить разрешат, осторожно.

Разучаешься верить и даже жалеть,
Сердце бьётся тревожно и гулко.
Ни на чьей стороне: ни где жизнь, ни где смерть,
И от этого больно и пусто.

Для чего этот смех у соседних дверей?
Кто-то может ещё улыбаться...
Ты не раздумаешь. Не смей.
Слишком поздно теперь возвращаться.
 
***
Говорили, я не верила.
Говорили, только смысла нет теперь...
И приходится, через боль и слёзы,
Приходится. Терпеть. И жить.
Смятые салфетки возле кровати,
Пропитанные ночными слёзами
И скандалами -
Непониманием, раздражением,
Любовью пополам с ненавистью,
Отчаяньем пополам со страхом...
Лампа бросает блики
На серебристые шторы,
А я всё стою у открытого окна
И курю -
Задыхаясь, захлёбываясь
В собственной любви,
В яростной обиде,
В неоправданных надеждах,
Стою напряжённая,
Готовая вскрикнуть,
Сорваться и побежать -
Только бы эту ночную тишину
Хоть что-то нарушило:
Звонок в дверь
Или его голос в телефоне...
Бесполезно всё, -
Вопрос или робкое утверждение,
Сама не знаю.
Но надо ложиться,
Надо, девочка, завтра долгий день.
Долгий день, сигареты,
Прохладные капли в лицо,
Не те звонки и не те смс,
И мохнатая мордочка,
Которая подтолкнёт:
"Надо жить. Надо!"
 
Сегодня утром проснулась с этими словами... просто четверостишье из сна.


Ночь. Тихо шелестит страницами книга.
Я тебя найду - где бы ты ни был.
Не грусти, скучай, жди - но немножко.
Я приду потом. Думаешь, можно?..
 
Опять буду оффтопить. Лошади в сердце всегда, но на страницах только чувства...
Песня, которая за уши вытаскивала меня из депрессухи миллионы раз. Просто хочу её сюда выложить.

Что ты будешь делать?

Никто не сделает шаг, не вспомнит, не заплачет...
Она сидит у окна и просит об удаче....
Она как солнца свет, ей 19 лет,
Кругом глухие стены...
А в неё сошлись змея и волк
И между ними то любовь, а то измена...

Я был один в эти дни, я мерил их на годы...
И в одночасье сгорел любимый мною город...
Но тут вошла она, я спутал имена и стал белее мела...
Война со всех сторон, а я опять влюблён
Что ты будешь делать...

Перепиши свою жизнь на чистые страницы,
И ты увидишь, что любовь не ведает границ...
Последняя звезда упала в провода, и снег белее мела,
Война со всех сторон, а я опять влюблён
Что ты будешь делать...

Никто не сделает шаг, не вспомнит, не заплачет...
Она сидит у окна и просит об удаче....
Она как солнца свет, ей 19 лет,
И снег белее мела
Война со всех сторон, а я опять влюблён
Что ты будешь делать...

(с) Сплин
 
На пост от 28 сентября.

А потом..., потом становится абсолютно все равно. Что делать, как делать и зачем это делать. Такой абсолютный вакуум внутри, да и снаружи. Нет никаких эмоций, токое создается впечатление, что ты на них больше не способна. Все происходит на каком-то автопилоте. И вот на том же автопилоте доезжаешь до конюшни и иногда не помнишь даже дорогу. Подходишь к деннику, заходишь внутрь и, вдруг, мир начинает обретать краски и даже звуки...
 
Да... знакомо... именно сейчас знакомо...

Ночью... неясная мгла по углам, задёрнутые наглухо шторы, обогреватель около постели. Просыпаюсь. Периодически. Быстрый взгляд на мобильный - ни звонков, ни смс. Домашний телефон захлебнулся в молчании. И так всю ночь: просыпаюсь, отчаянно заталкиваю воспоминания вглубь подсознания, снова забываюсь сном. Как жаль, что я всего лишь человек. Хочется убрать все свои мысли, убрать навсегда, глубоко. Так, чтобы ни одно существо не могло вернуть их в мою голову.
Серое утро. Открываю шторы, внутри копошится какая-то глупая бравада. Одеваю тёплую куртку, конюшенную, мальчишескую, которая пахнет опилками и сеном. Руки в карманы. Бегу по ступенькам, на улице бьёт в виски, в лоб, в щёки холодный ветер, обжигает губы. Упрямо бреду в магазин - закончились сигареты. Вместо привычных приходится брать супер-тонкие, пижонские, женские. Как раз сейчас я совершенно не чувствую себя девушкой. Я не чувствую себя вообще никем, так, словно, вся моя жизнь уже прошла.
В маршрутке долго и бессмысленно пялюсь в книгу, уныло чувствую, как ноет спина. Не вижу дороги, ну и черт с ней. Около метро, убрав книгу в сумку, внезапно понимаю: ни в какой институт не поеду. Такое ощущение, что расплачусь прямо на лекции, на глазах у всех, и тушь потечёт, и губы будут предательски дрожать, и лицо покраснеет... Захожу в кафе. После кофе и мороженого становится чуть полегче. Читаю почти запоем, на мобильный приходят сообщения. Отчего-то, сама себя не понимая, надеваю куртку и выхожу на улицу. Сигарета в руке подрагивает. Холодно. Что может меня согреть? Горячая вода? Тёплая комната, обогреватель, двуспальное одеяло в девчачьем розовом пододеяльнике? Это может согреть меня? Холодную внутри? У меня лёгкие все в кубиках льда, в снежинках. Мне дышать больно, даже сигареты рассеивают эту боль лишь на время. Мне больно смотреть, потому что везде я вижу себя вчерашнюю: жалкую, истеричную, заламывающую руки, со срыващимся голосом, с красными глазами, опухшими от бесполезных, горьких, тяжёлых слёз...
Помню всё! Как сидела поздним вечером в каком-то дворе, не помня, как попала туда, сидела на лавочке, и курила до боли в горле, и руки мёрзли от того, что я зажимала в них мобильный, не позволяя себе набрать этот проклятый номер... Помню, как было холодно, ломило спину, слёзы капали на колени, было страшно идти домой, было страшно осознавать, насколько я одинока!
И всё это можно согреть водой, обогревателем, одеялом?.. Будь проклят тот день!.. Кажется, я начинаю в это верить...
Бреду к автобусу. Внутри тоже холодно, замёрзшие пальцы пахнут табаком и не хотят слушаться. Теперь дорогу вижу. Мысли ни о чём. Смс-ки ненужным людям. Смайлики. Лицемерие.
Выхожу на привычной остановке. Останавливаюсь, чтобы закурить, долго смотрю на хмурое небо, затянутое тучами. Из туч крошится жалкое подобие снега.
...снег в октябре? Какая чушь!
Ловлю себя на том, что иду быстрее, почти бегу. Неловко открываю леваду и касаюсь рукой тёплого Бикиного носа. Привет!
В конюшне тепло. Пахнет деревом, чистыми опилками, лошадьми.
- Ночь! Н-ночь! - даже сказать не могу нормально, голос трескается, как лёд, превращается в неловкий шёпот. Захожу в денник, обнимаю за шею... Хрусталики льда в лёгких начинают исчезать, таять. Я помню, как вчера сняла с ручки на двери серебряную подковку на цепочке... я сажусь на опилки, вздыхаю пару раз и рассказываю ей о вчерашнем. Она слушает. Настороженно ставит ушки, смотрит тревожно. Чувствует? Понимает? Подходит ко мне, наклоняет голову, касается губами моих волос... что-то меняется во мне, расступается холод внутри меня, даже становится чуть жарко.
Несколько часов в конюшне. Несколько часов настоящей жизни, где нет места моему одиночеству. Где я не одна, где есть глаза, которые смотрят доверчиво, которые скучали и ждали, и где я могу быть всего несколько часов... Наркотик. Вязкий, желанный. Без него моя жизнь превращается в бесконечный октябрьский снег.

Всего несколько часов, и я оставляю своё спасение гулять в леваде, и последний взгляд на чёрные ушки в пылинках опилок, на звёздочку во лбу, на карие глаза. Смотрю минут пять, не меньше. Хочется закурить, но почему-то тяжело засунуть руку в карман за сигаретами. Понимаю, что ухожу в свои воспоминания. В свой домашний уют, который будет убивать меня телевизором и домашними звуками. И я, делая прощальный взмах рукой, действительно ухожу.
Всё, как я говорила. Я ведь знаю, как это бывает. Мокрые волосы, горячая ванная. После - согретая комната, шторы, постель и книга. И - ожидание. И - протест. Нельзя! Нельзя ждать! Дай время! Оно лечит! Лечит раны и боль! Сожми кулаки, прорвись ты, черт тебя возьми, прорвись... Кури, спи, читай книги, смотри телевизор, но - не жди. Нельзя. Нельзя!
И снова ночь. И я знаю, что будет завтра. И готова дождаться утра только потому, что увижу своё спасение. Даже в этот нелепый, холодный, равнодушный октябрьский снег, даже замёрзнув изнутри. Она меня вылечит.
 
Да, все именно так.
Кагда едешь с конюшни, цепляешься за руль, чтоб не слететь с дороги, а в глазах стоят слезы: "Ну почему???". Почему всем когда-то проиходиться расставаться, пусть не на долго, даже на неделю или несколько дней, до следуещей возможности приехать на конюшню, зачем и кому это нужно? Но надо работать, учиться, бывать дома, встречаться с друзьями - НЕХОЧУ! Но надо. Иначе тебя не поймут. Начнут лезть в душу, лечить. Кто никому не нужными советами, кто давно надоевшими нравоучениями, кто чем может. И никто не может, да и не хочет понять, что тебе легче с ними, с теми, кто ничего не говорит, но ты знаешь, что поймет и по своему утешит.
 
Обо мне сегодняшней.

Курить... кажется, теперь в этом кроется мой смысл жизни. Я ничего не жду. Не имею права. Вернее, жду. Конечно, жду. Но не яростно. Просто смирившись с тем, что произошло. С тем, что я теперь одна. Совсем. В стеклянной коробке, а за ней - люди, голоса, движение. Жизнь. А у меня только сигареты.
Я уже не различаю день и ночь. Просто двигаюсь на автомате, с постели - утром, вечером - в постель. Погода погружает всё вокруг в сумерки моего сознания. Может быть, от этого тёмного неба мне всё так безразлично? Даже я сама?
Две пачки в день - стабильно. Хорошо, что не больше, пока это - норма. Бело-синие упаковки "Парламента" везде: в сумке, в карманах, в ящиках стола. Куча зажигалок в тех же местах. Ношу его медальончик на шее. И думаю. А вдруг, когда-нибудь потом, если оно наступит, конечно, он его возьмёт? Неважно, каким будет это "потом". Просто возьмёт? Маленький знак счастья и доверия, подзаряженный моей энергией, моим сном и ожиданием. Возьмёт, потому что я попрошу. Потому что хочу, чтобы эта бесполезная вещь была с ним. Не знаю, почему. Просто хочу. Наверное, так нужно.
Никогда не подозревала, что жизнь такая сложная. Не потому, что её трудно осознать, а потому что - трудно увидеть. Увидеть, что можно быть одинокой в окружении любящих людей и согретой одним телефонным звонком. Увидеть, что всё существование кроется только в твоей комнате и пачках сигарет, распиханных везде, куда их только можно распихать. Какой бред! Какая правда...
Как сложно понять, черт возьми, что проходит момент, когда лошади СПАСАЮТ. А этот момент проходит. Даже быстрее, чем кажется на первый взгляд. Когда даже в конюшне, с любимой лошадью, понимаешь вдруг, что это - предел. Предел твоих эмоций, а дальше они польются на край, и это - не выход. Только временное лечение души и разума. Только способ забыть. Ненадолго, муторно, отвлекаясь. А потом уходишь, и всё - один на один, со своими страхами, одиночеством, бесполезностью, отчаяньем. Никого нет рядом.
Сегодня... опять попытка себя обмануть. После первого, утреннего звонка казалось, что это возможно. Мы с подругой вышли в вечерний город. Сидели на лавочке, пили какую-то бурду и курили. И не могли накуриться, потому что было холодно, и дым словно не доходил до лёгких, убегал с ветром. Хотя как такое может быть?.. И говорили. Обо всём на свете. Смеялись. Как хорошо, что есть это. Настоящая подруга, которая знает, что в такие моменты нужно просто делать вид, что всё нормально. И курить, и говорить, и смеяться. Даже зная, что это всё делается через силу, с трудом, сжимая кулаки.
А как хочется кому-то рассказать! Чтобы обняли, дали поплакать! Просто разрешили выплеснуть это дерьмо, это одиночество и безразличие, и этот сигаретный дым, и смех сквозь слёзы... Почему-это-так-сложно?
Странно. Ночь. А ещё недавно было 8 часов вечера. Ещё недавно я была на улице и мне было жарко. А сейчас я дома. Мёрзну. И никого. И от телефонных звонков я перестала вздрагивать. Потому что мне всё равно. Потому что знаю, что не позвонит никто, кто сможет меня отсюда вытащить. И даже после недавнего звонка, звонка, который был нужен и нужен сейчас, остался только холод и никаких надежд... я знаю такой голос. Я знаю такие слова. И я не знаю, чего ждать дальше. Я боюсь ждать.
А я погрязла, погрязла в в своём мире так, что уже не под силу мне самой себя из него вызволить.
Просто новый день завтра. Вот и всё.
 
Падший ангел.

Мне снятся собаки, мне снятся звери,
Мне снится, что твари, с глазами как лампы,
Вцепились мне в крылья у самого неба,
И я рухнул нелепо, как падший ангел...
Я не помню паденья, я помню только
Глухой удар о холодный камни.
Неужели я мог залететь так высоко
И сорваться жестоко, как падший ангел?
Прямо вниз, туда, откуда мы
Вышли в надежду на новую жизнь.
Прямо вниз, туда, откуда мы
Жадно смотрели на синюю высь.
Прямо вниз...
Я пытался быть справедливым и добрым,
И мне не казалось ни страшным, ни странным,
Что внизу на Земле собираются толпы
Пришедших смотреть, как падает ангел...
И в открытые рты наметает ветром
То ли белый снег, то ли сладкую манну,
То ли просто перья, летящие следом,
За сорвавшимся вниз, словно падший ангел...

(с) Наутилус.

Под настроение.
 
Сверху