Неприятная ситуация с чв - взгляд со стороны

• Автор темы Автор темы ENIGMA
  • Дата начала Дата начала

ENIGMA

Активист
Краткая предыстория вышеописанной ситуации:

Пару месяцев назад решила сменить конюшню по ряду причин и попробовать свои силы в новом месте. Занимаюсь ВЕ больше 10 лет, в юношестве более интенсивно, сейчас в связи с учебой - практически на аматорском уровне когда есть свободное время. Уровень - конкуры до метра, сейчас только выездка (подготовка молодых лошадей класса "L"). Поскольку летом было много свободного времени предложила свою безоплатную помощь в качестве берейтора, коновода и т.д., в принципе все что попросят в обмен на возможность ездить и выступать. Амуниция вся моя, добираюсь тоже за свою денежку (около 1-1,5 езды в одну сторону), соблазнили хорошие условия после гос.конюшни и возможность выезда на соревы (как пообещал владелец). Много молодняка, кобылы с жеребятками - работы всегда хватало. Ездила по мере возможности пару раз в неделю, иногда получалось остаться на пару дней подряд.