Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А при чем тут ФЕИ, СББЖ и ГИБДД? :confused:
Ну, ветеринария, как минимум знает, как правильно перевозить животных, включая их (животных) биологические потрeбности для сохранения их удовлетворительного самочувствия (это я не о песнях на ушко лошадке :D), не говоря уже o здоровье.
 
Как правильно перевозить лошадь должен знать владелец, собирающийся перевозить лошадь, т.к. это его имущество и его ответственность за безопасность третьих лиц.
У СББЖ задачи, как минимум, несколько иные.
 
Все хорошо про ответственность, но за юридическими разговорами уходим от главного, обвинили коллегу в том что он плохо исполнил свои обязательства, а по факту, он то как раз исполнил обязательства в полном объеме, т.е. свою часть рейса выполнил, лошадь довез без повреждений и тому есть свидетели, перегрузил в попутный коневоз, но вместо денег за рейс получил клевету и наветы в интернете. Не стоит пытаться возможно владельцу сваливать вину за свое желание получить лошадь побыстрее и подешевле на исполнителя добросовестно, насколько понятно из приведенных выше фактов, а не домыслов, исполнившего свои обязательства. К тому же не оплатив деньги за оказанные услуги, еще раз лошадь была перевезена Головым только по маршруту Чехия- Москва. Этот рейс не был оплачен в полном объеме, несмотря на то, что лошадь в процессе перевозки не пострадала, так что теперь будем к конеперевозчикам предъявлять коллективную ответственность как к нашим спортсменам паралимпийцам, за допинг одних нихт ОИ для всех?


СББЖ- ветеринары, понятия не имеют как перевозить лошадей, на стационарных постах вет. контроля не могут обычно определить даже пол перевозимого животного, не говоря уже о масти и отметинах, проверенно.
 
Как правильно перевозить лошадь должен знать владелец, собирающийся перевозить лошадь
Абсолютно не должен. Есть новички, покупающие лошадей и понятия не имеющие, как может вести себя лошадь при погрузке-перевозке.
 
Если новички покупают лошадь, то они несут согласно закону полную ответственность за свое приобретение, и за его действия, по отношению в третьим лицам. Оправдывая неумех коневладельцев, равносильно оправданию владельца машины, виновника ДТП, что он только что машину купил, а права получить не успел еще.

Купили лошадь, вперед к знаниям, либо оплате услуг специалистов со знаниями.
 
Абсолютно не должен. Есть новички, покупающие лошадей и понятия не имеющие, как может вести себя лошадь при погрузке-перевозке.
Т.е. по Вашему мнению новичок-автолюбитель может купить себе машину и кататься, как ему угодно, при этом не нести ответственность за сбитых людей, поваленные столбы и т.д. + ему бесплатно сервис должен машину чинить, раз он не знал ПДД и что в бак альфа-ромео нельзя 80-ый бензин лить?!
@ronul меня опередил.
 
Абсолютно не должен. Есть новички, покупающие лошадей и понятия не имеющие, как может вести себя лошадь при погрузке-перевозке.
Такой "новичок" должен быть в курсе, что он теперь в ответственности за все что натворит его имущество, а если желает перекладывает ответственность на других людей, то должен заключать договора на перевозку/погрузку, содержание, тренинг и проч.
 
Все правильно, новичек это не равносильно дебилоид.
А вся история действительно мутная. Получается, что Голов, испортивший себе репутацию, теперь в ответе за все косяки его коллег. Согласна с Ронулом, клевета!
Что касаемо призвания, так за доброту и повышенное чувство ответственности ни машину ни коневоз не починишь, а вовремя не починенный транспорт, может привести к непредвиденным и крайне неприятным последствиям. Так что, Elel65, хорошо что у вас в пути ничего плохого не случалось, надеюсь и не случится. Но все таки, призвание, ответственность, все это замечательно, но оплачиваться должно. А то знаете ли, вы старались, кормили, поили, всячески приглядывали, старались, а лошади не оценили, взяли и подрались, а вас потом за все это обвинили в непрофессионализме публично, не заплатили денег и больше никто не хочет связываться, вот такое вот призвание
 
Перевозчики, которые не хотят нести ответственность за лошадь в пути, в своих рекламных объявлениях так и должны писать:
"Перевезу вашу лошадь, но в пути не несу за нее ответственность. Если вы хотите, чтобы вашу лошадь поили, кормили и проверяли как она себя чувствует, то это ваши проблемы - либо езжайте сами, либо нанимайте дополнительную обслугу".

От несчастного случая никто не застрахован, но такое пофигистическое отношение к клиентам должно наказываться отсутствием оных. Так что пишите больше и обязательно прикладывайте свои телефоны. Вам по ним точно не перезвонят.
 
Не понимаю попытки перевести вопросы ответственности за действия одного перевозчика, на плечи другого.
Можно и далее думать что за все происходит с лошадью в коневозке отвечает не владелец а перевозчик, это убогая точка зрения. Но, к сожалению часто имеющая место у обывателей. На количестве клиентов честная и законная позиция никак не сказывается. Хотя я лично за договорные отношения оформленные надлежащим образом, а то не редки случаи, когда клиенты забывают оплачивать часть работы ,не присутствуя на разгрузке и погрузке, сетуя на отсутствие наличных и на то что банкомат ныне не доступен им. При наличии договора, все было бы намного проще с обоих сторон.
Перевозка лошади достаточно опасный вид деятельности, как для водителя-экспедитора, так и для сохранности груза и подвижного состава. Желание заказчиков сэкономить свое время и деньги понятно ,но тогда вероятно стоит и нести риски за экономию. И как минимум не врать по отношению к тоем кто выполнил свою работу честно.
Можно по разному относится к Голову, и вообще к любому перевозчику, но не в его машине покалечилась лошадь, не он был за рулем и даже не он сопровождал груз, так почему же владелец лошади предъявляет претензии и вывешивает фотографии Константина? Пол какому праву не оплачивает его труд? И если у заказчиков - коневладельцев есть право не звонить не нравившимся лично ему коневозчику, так предлагаю оставаться честными и опубликовать данные заказчицы- воровки из Екатеренбурга, дабы коневозчики знали, что есть такой человек по надуманным обстоятельствам кинувший на весьма ощутимую сумму денег перевозчика не виновного в ситуации с травмой его лошади.
 
Перевозчики, которые не хотят нести ответственность за лошадь в пути, в своих рекламных объявлениях так и должны писать:
"Перевезу вашу лошадь, но в пути не несу за нее ответственность. Если вы хотите, чтобы вашу лошадь поили, кормили и проверяли как она себя чувствует, то это ваши проблемы - либо езжайте сами, либо нанимайте дополнительную обслугу".

От несчастного случая никто не застрахован, но такое пофигистическое отношение к клиентам должно наказываться отсутствием оных. Так что пишите больше и обязательно прикладывайте свои телефоны. Вам по ним точно не перезвонят.
Не надо пожалуйста передергивать, это не красиво.
Во всей этой истории меня удивило одно, что коневозчики не знали и удивились, что лошадь лежала и была в плохом состоянии, поэтому надеюсь что произошло все в последние км пути, или опять же нам преподносят неверную инфу.
Те, кто гонится за скоростью и дешевизной, должны предполагать, что все может произойти не так как хотелось, да и в любом случае, всяко может быть.
 
Это вывод последних страниц. Некрасивый, правда? Но именно так это выглядит со стороны, особенно со стороны клиента, часто перевозящего своих лошадей.
 
Ответили с Ронулом вместе, я тоже хотела добавить, про заказчицу из Екатеринбурга. Лучше опубликовать ее фото, адрес и тел, чтобы никто не связывался и так не нарывался.
 
А еще хорошо бы публиковать фото коневозов, на которых предоставляют услуги.
 
Это вывод последних страниц. Некрасивый, правда? Но именно так это выглядит со стороны, особенно со стороны клиента, часто перевозящего своих лошадей.

Вы тоже гонитесь за дешевизной и скоростью? Отправляете лошадь с непроверенными коневозами? Не оплачиваете их работу?
 
С Головым и Зоиновым была договоренность, что они везут лошадь из Чехии до Москвы...далее должны были формировать новый рейс уже до Екатеринбурга. В Москву лошадь прибыла целая и невредимая. Но хозяйка лошади тут же начала бить копытом, что ей срочно нужна лошадь, хочет мол уже на ней по соревнованиям поехать..Ну хозяин-барин..ей предложили перевозчика, дали все контакты и дальше она уже сама с ним договаривалась. На этом этапе ответственность за лошадь несет уже другой перевозчик. И то, что он привез ей лошадь на какой то левой фуре и всю покоцаную, виноват он и хозяйка лошади, но никак не Голов с Зоиновым. Им, кстати, за доставку до Москвы не заплатили ни копейки
Если все так, и хозяйка действительно сама договаривалась с коневозом из Москвы в Екб, то со всех точек зрения виновата она сама (ну точнее, виноват второй перевозчик). Сама нашла подрядчика, сама не убедилась в его добропорядочности. Голов тогда тут ни при чем. Правда, непонятно, почему сумма денег за перевозку Чехия-Москва не была уплачена? Если один перевозчик рейс выполнил, а дальше поехал не его субподрядчик, а еще один подрядчик, нанятый самим владельцем, то владелец должен был за первую работу заплатить в полном объеме. Благо карточки и онлайн-банкинг никто не отменял. А если владелец обещает передать всю сумму со вторым подрядчиком, это странно - все же уровень доверия при конеперевозках не так высок, чтобы с кем-то отправлять 50+ тыс руб.

Интересная попытка свалить с больной головы на здоровую.
Оптимально, чтобы хозяйка сама рассказала, как все было, тк самая важная часть - это кто с кем договаривался. Если договаривалась на второй рейс хозяйка напрямую, то перед Головым стоит извиниться, тк это не его вина от слова совсем. Если же договаривался Голов, то виноват он. Как в анекдоте "но есть нюанс".
 
Что было во время рейса Москва-Екат не известно, поскольку Константин был в это время в Москве, а информация конкретно от его фирмы, насколько я понял он отвечал только за доставку лошади до Москвы. Без видеонаблюдения в 5 местной машине по Уральским ухабам и горкам могли реально не обратить внимание на то что лошадь легла, возможно сказалось общее истощение, судя по фотографиям из первого поста. В любом случаи решение за логистические связи принимает владелец, и он же руководствуясь возможно рассказом перевозчика принимает решение о том, перевозить лошадь ближайшем рейсом на Урал, либо дать 1-2 дня отдохнуть в Москве. Вполне верю, что без отдыха из Европы гнали лошадь через границы и таможни до Москвы, далее не желая платить за постой, и прямой рейс без передыху лошадь перегружают в первый попавшийся рейс на Урал, не обращая на общую слабость лошади, и везут без отдыха оп не самым поверьте лучшим дорогам нашей страны несколько суток. Вполне возможно ,что в конце пути лошадь от усталости легла, вопреки расхожему мнению, на ногах лошади более 3х суток находится очень вредно без движения. Видел лошадей выходящих из коневозки через 6 суток пути безвылазного, они сразу ложатся и лежат от 10 до 15 минут, не вставая.
Если лошадь легла, и это не заметили и продолжили путь, она вполне могла получить травмы указанные на фото в первом посте. Морда ,маклок, бок.
 
.


Оптимально, чтобы хозяйка сама рассказала, как все было, тк самая важная часть - это кто с кем договаривался. Если договаривалась на второй рейс хозяйка напрямую, то перед Головым стоит извиниться, тк это не его вина от слова совсем. Если же договаривался Голов, то виноват он. Как в анекдоте "но есть нюанс".
Хозяйка на этом сайта не писала. Вброс был на эквестриане
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху