Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В первом примере я не очень поняла, почему вариант №1 - без увеличения стоимости для заказчика? Сугробы растаяли, пока перевозчик спал? А если метель не кончилась за те 7-8 часов? Движение по бездорожью-то все равно будет! И почему бы не попросить заказчика оплатить стоимость мотеля? Вопрос - куда девать лошадь при этом. Если б моя лошадь попала в такие условия, я бы попросила коневозчика попроситься переночевать в ближайшую конюшню :roll: и, естественно, оплатила бы такую ночевку и покупку дополнительного сена в дальнейшую дорогу.

Во втором варианте увеличение стоимости перевозки целиком на совести коневозчика, ИМХО. Если погодные условия не всегда можно предусмотреть (хотя на ближайшие 1-2 дня прогноз погоды обычно точный), то, когда я заказываю коневоз, я все-таки предполагаю, что он технически исправен.

(у меня как раз такая история получилась с коневозом, который сначала позвонил и сказал, что слегка паламался и поэтому задержится, потом просил меня купить ему запчасть - при том, что я уже была в Вязьме, откуда надо было забрать кобылу!! потом ждал, пока ему эту запчасть кто-то еще привезет, потом чинился, потом опять поломался уже с концами... И, хотя я потеряла 2 дня на этом, как же я была рада, что это случилось еще ДО того, как моя лошадь погрузилась в этот коневоз!!! :twisted: )
 
Отвечу.
Про первый пример.
Стоимость отеля была оговорена заранее не за счет заказчика.
За 8 часов есть большой шанс что дорожные условия изменятся, да и после суток пути отдыхать удобнее не в салоне легкового авто.
Ближайшая конюшня при подобных дорожных условиях практически недостижима, даже при условии что вас там ждут малознакомые люди в начале первого ночи. Поскольку просто съехать с трассы малореально, федералку есть надежда что хотя бы когда нибудь почистят, а вот регионалку будут чистить в последнюю очередь , не говоря уже об подъезде к ближайшей колхозной конюшне, где добрые ночные конюха мечтают принять малознакомую лошадь из дальнего региона исключительно по большому человеколюбию.
Да и риск повторной погрузки малознакомого текинского жеребца в этом случаи кто нести будет?
Единственный вариант ночевка лошади в коневозке, причем при 2х головах возможно это был бы выход наилучшие, а вот одна голова на морозе и в метель может доехать до новых владельцев не совсем в добром здравии. Встречный вопрос видели ли вы лошадей после 2,5 суток в пути без выхода из коневозки и при условии плохой дороги?

Второй пример

Про технически исправный коневоз в теории вы правы, но при движении по дорогам особенно с другой стороны уральских гор, указанная поломка меньшее из возможных зол. За 4000 км пути.
Заказчик имеет возможность выбора, т.к. лошадь уже в коневозке и большая часть работы выполнена, выбор за клиентом, но я не очень понимаю почему при увеличении фактических затрат на перевозку произошедших не по вине водителя, оплата должна идти из его кармана.
Есть четкий выбор, расплатится за реальное расстояние которое проехала ваша лошадь на этом коневозе.
Либо, ждать окончания ремонта.
Предоставления другой машины это простите вовсе не обязанность водителя. А случайность, в описываемом случаи счастливая.
Есть четкие договорные отношения и есть реальный обстоятельства, никто не обязан в убыток себе работать. Оплачивая более дорогое топливо за свой счет.
С точки зрения водителя , лучший вариант второй, в тепле и уюте ждать окончания ремонта, благо Москва- дом родной. А лошадь в коневозке.
Кстати в описываемом случаи заказчику просто в голову не пришло просто из вежливости предложить хозяевам конюшни материальную компенсацию,за корма и ночевку его лошади на конюшне. И только при переговорах насчет повышения стоимости перевозки пришлось напомнить что подобная опция как ночевка сопровождающего представителя заказчика и его лошади несколько не входила в стоимость перевозки.

В описываемом вами варианте, не очень понимаю, зачем ждать 2 суток сломанный коневоз, если в Подмосковье есть полно не сломанных.
Естественно, при том варианте, что лошадь не в коневозке, честнее отказаться от заказа, нежели подвергать неизвестному по времени ожиданию заказчика и его лошадь. Просьба купить запчасти несколько позабавила...
 
На дальние перевозки надо с коневозчиком заключать договор письменный, где все пункты указывать, кто кому и за что платит, форс мажоры прописывать и т.д. А то сначала вам обещают "вокруг света за 80 дней", а в итоге просят оплатить отели, кафе. Хорошо что услуги придорожных проституток еще не просят оплачивать, это же тоже физиологическая потребность организма))))
По идее перевозчик должен учитывать в цене все свои расходы и обговаривать ее до поездки, а не после.Вдруг у меня есть только оговоренная изначально сумма и доп расходы я оплатить не могу, как тогда быть? Заказчику нужно доставить лошадь из пункта А в пункт В в целости и сохранности, и как это сделает перевозчик его волновать не должно, хоть пускай на руках несет всю дорогу.
 
Pion-piolun написал(а):
Т.е., вы предполагаете, что в интернете поговорили с одним человеком, а к вам совершенно случайно заехал абсолютно другой, просто мимо с коневозкой проезжал и завернул - "не надо ли лошадку перевезти?"
Я предполагаю худшее. Это такая мошенническая схема. В личке вы договариваетесь с ккаким-то ником о цене в 3000 р. Потом созваниваетесь по телефону, договриваетесь о времени, не упоминая о цене, полагая, что цена уже ясна. Перевозите лошадь. И тут этот товарищ вам заявляет, подсчитывая с умным видом, что перевозка вышла в 4000 р. Вы говорите "Но я же вчера с ником таким-то на форуме таком-то договаривалась за три". Вам закономерный ответ: "Понятия не имею, с кем вы списывались на форуме, вот я посчитал, цена 4000". И будет прав, по сути. Ники - это ничто, вы никогда не докажете, что это был тот самый человек, который вам теперь на голубом глазу заявляет другую цену. Нужно ФИО.
А он так отлично зарабатыввет. Вы уже по факту скорее всего спорить не будете и выложите 4 тыщи, лишь бы только лошадь вывезти. При его сопутствующих опозданиях и лихачествах на дороге (допустим, как тут описывают), тем более, доказывать ничего не захочется. Да это и бесполезно.
 
Aladory написал(а):
На дальние перевозки надо с коневозчиком заключать договор письменный, где все пункты указывать, кто кому и за что платит, форс мажоры прописывать и т.д. А то сначала вам обещают "вокруг света за 80 дней", а в итоге просят оплатить отели, кафе. Хорошо что услуги придорожных проституток еще не просят оплачивать, это же тоже физиологическая потребность организма))))
По идее перевозчик должен учитывать в цене все свои расходы и обговаривать ее до поездки, а не после.Вдруг у меня есть только оговоренная изначально сумма и доп расходы я оплатить не могу, как тогда быть? Заказчику нужно доставить лошадь из пункта А в пункт В в целости и сохранности, и как это сделает перевозчик его волновать не должно, хоть пускай на руках несет всю дорогу.


Я за договор! Но, несколькими страницами выше уже писал ,что заключения договора не выгодно как не странно именно заказчику, поскольку коневозчик обязательно пропишет в нем риски разрушения коневозки лошадью заказчика.
Все ситуации возникающие в пути в договоре прописать невозможно ,я привел только два самых простых случая, из богатой коллекции перевозок как на дальние так и н а ближние расстояния. Учитывать в стоимости перевозки все риски, так первыми взвоют закзачики поскольку стоимость для них возрастет минимум на 25%.
Ваш подход очень сильно потребительский, хотя и сильно распространенный среди клиентов.

Попробую написать мягко, коневозчик имеет право в любой момент приостановить оказания услуги перевозки по целому ряду причин.
Никто не обязан на своем горбу тащить лошадь вам на конюшню.
Вполне возможен вариант поломки машины, причем капитальной поломки, такой когда ремонт занимает не 6-8 часов, а 3-5 дней. К примеру под Чебоксарами. Вам звонок в 4 утра, далее ехать не могу, коневоз на 498 км шосс под елочкой, ваши лошади ждут вас там. Это при качестве наших дорог нормальная ситуация. И все устный договор был либо письменный не важно, действия его прекращается, и далее все вопросы по доставки лошади это полностью проблемы заказчика. С единственным щекотливым моментом- компенсации стоимости перевозки водителю первого коневоза.
Тут возможны варианты, от оплаты частично выполненной работы из расчета общей стоимости деленной на пройденные фактически километры. Либо компенсация ГСМ, либо иное по договоренности сторон.
Над еле, коллеги как правило даже не всегда извещают заказчика об поломках, просто устраняют их своими силами по пути следования.
Катаются с коневозкой на веревочки за грузовиком, этак км 200, либо просто сами находят попутный коневоз, либо тягач. Тем самым избавляя заказчика от массы приятных моментов, поскольку лошади товар нежный, не мешки с цементом, могут и не дождаться на морозе градусов под - 30 пока владелец организует спасательную операцию. Причем Чебоксары это еще хороший вариант, Иркутск не в пример хужее...
 
Феникс написал(а):
угу, читать или набирать текст СМСки за рулём более безопасно, чем ответить :mrgreen: и мы все полностью соблюдаем правила и не разговариваем по телефону (кстати, правила не запрещают разговор по телефону) когда за рулём.
Водитель может остановиться и прочитать, именно по этой причине я написала " когда сможет - ответит". А насчет правил:
" Пункт 2.7 правил дорожного движения накладывает ограничения на использование телефона за рулем:
2.7. Водителю запрещается:

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук." Штраф около 500 рублей - смешной, конечно, но есть.

Разговаривайте на здоровье, но я бы предпочла чтобы мою лошадь вез человек более ответственный. Более того, все кто возил мою лошадь обычно брали трубку на светофоре/в пробке/не во время движения и сообщали что перезвонят (вот даже не обращала внимания, пока не встретилась эта тема).
 
Как здорово! То есть получается, что коневозчик не несет ну никакой ответственности за перевозимый им груз. Если бы транспортные компании работали в таком режиме, то прям озолотились бы! "Ваша посылка на 456 км трассы М4, можете забрать, но мы вычтем наши транспортные расходы, или оплачивайте ремонт двигателя или вызов нового грузовика". Прелесть.
Константина знала еще до его работы перевозчиком. Ни поехала бы с ним ни за что.
Проблемы и тяготы жизни предствителей транспортных услуг понятны, но перекладывать их на плечи одного конкретного заказчика неправомерно. Они "размазываются" по тарифам. Это называется амортизация и наценка/надбавка за дополнительные проблемы. А то у вас получается. что метель в Башкирии, особенно в декабре - ну прям никак не предугадать. И плохую дорогу от трассы до конюшни в чистом поле - тоже.
Приехал как-то к нам коневоз на конюшню. Жеребенка привез. Заказывала его неопытная девочка. Коневозчик встал в позу - доплачивайте! Дорога плохая и ты пы. Хотя был у нас за неделю до этого, дорогу видел и ничего там не поменялось. Девочка в слезы - денег нет. Вышел хозяин конюшни и мой муж (ну просто посмотреть), оба солидные мужики за 100 кг весом. Коневозчик стух и открыл трап. А там 3 попы! Без перегородок! дорога была Смоленск-Москва. Доплатить надо было? Вот жаль темно уже было (хотя и не заполночь), лицо коневозчика не разглядела/не запомнила.
Сама езжу только со знакомыми коневозами, на дальняк не ездила, бог миловал. Но стараюсь сопровождать или ехать впереди, так легче контролировать скорость коневоза. И это, не гонитесь за дешевизной, спрашивайте, какой коневоз, какой тягач и т.п. заранее.
 
Давно читаю тему, но писать лень было...
Всё-таки решила добавить свои пять копеек.

Первый мой личный опыт общения с коневозчиокм -- был как раз с героем темы. Мне надо было перевезти арендованного коня на новое место постоя. Коневоз заказывал хозяин коня. И, да -- ждали мы его часа 2, наверное... потому что: "Пробил колесо, чинюсь, скоро буду". Я очень-очень радовалась, что это случилось ДО того, как к нему загрузили животинку. Наконец-то приехал -- на красной машине, с какой-то мадам. (Кстати, мадам была вообще не в тему, так как коня сопровождали втроём -- я и двое хозяев, муж с женой. Сидели все на заднем сиденье, чуть ли не друг у друга на коленках. Как-то не особо комфортно. В моём представлении коневозчик на такие близкие расстояния всё же может поехать один).
Грузил животинку сама, попросила отойти всех на 5 метров и пригрозила убить первого, кто приблизиться. В ответ от перевозчика было получено глумливое: "ха-ха-ха, ну мы посмотрим, за сколько вы загрузитесь. Через час всё равно помочь попросите."
Загрузились за 5 минут. Кстати, от лихачества данного водителя спасла жуткая пробка -- надо было ехать километров 15-20, но ползли мы 2 часа... Так что лихачить, к счастью, было негде. Цену не завышал. Но я как-то про себя решила, что если в следующий раз поеду -- поеду не с ним....

Ну и ещё.
Второй раз, буквально месяц назад везла коня из Москвы в Нижний. На форме опросила 7-8 коневозчиков по поводу цены. Цена колебалась от 14 до 25 тысяч. Позвонила тому, который за 14. Он сказал, что может ехать только в ночь, так как днём соревнования. В ночь я ехать не хотела. Позвонила второму, который за 15. (То есть получив ответ на форуме, я обязательно звоню, убеждаюсь что это тот человек, уточняю цену и все подробности. Считаю неприемлемым договариваться о таких важных вещах в тырнете. Надо слышать человека и знать, что мы друг друга поняли). Договорились, всё ОК. Мало того! Он сам же ещё дважды перезванивал и уточнял, во сколько и куда приехать. Хотя перезвонить обещала я, но не успела -- он позвонил раньше. Было приятно знать, что это нужно не только мне, но и ему.
Сопровождала коня с мужем и грудной дочкой. Благо в оборудованную газельку свободно влезла даже коляска. В салоне стояло видеонаблюдение, так что можно было всю дорогу созерцать довольную моську коня. Останавливались 1 раз, сама лазила в коневоз, перенабивала рептух и убеждалась в том, что конина в порядке. 450 км доехали как по маслу. За всё время нас чуть-чуть потрясло на кочке 1 (!!!) раз.
Хотя грузились с песнями и плясками, и я пол дороги "отходила" от этих эмоций, очень благодарна нашему коневозчику! Всем рекомендую, особенно на дальние расстояния. Цена -- самая низкая из предложенных, но человек с ОГРОМНЫМ опытом, который объездил не только всю страну, но и часто катался за границу (в машине висела карта с отмеченными маршрутами).
Так что конь, мы с мужем и дочка остались очень довольны результатом!
Санько Алексей: 8-909-629-07-51
 
ronul написал(а):
Отвечу.
я не очень понимаю почему при увеличении фактических затрат на перевозку произошедших не по вине водителя, оплата должна идти из его кармана.
Потому что любой нормальный коневозчик, ИМХО, закладывает амортизацию транспортного средства в стоимость своих услуг. Поэтому заказчик в любом случае вправе рассчитывать на исправный транспорт.

Хотя, конечно, Вы правы - когда твоя лошадь находится в коневозе фактически в заложниках, и Вы, как владелец слышите такой вопрос... лично я заплачу любые деньги, лишь бы лошадь не сидела безвылазно двое суток в коневозе без еды и воды.

В описываемом вами варианте, не очень понимаю, зачем ждать 2 суток сломанный коневоз, если в Подмосковье есть полно не сломанных.
Естественно, при том варианте, что лошадь не в коневозке, честнее отказаться от заказа, нежели подвергать неизвестному по времени ожиданию заказчика и его лошадь. Просьба купить запчасти несколько позабавила...

Задержка в 2 суток как раз и была вызвана поиском нового коневоза! Потому что везти лошадь надо было из Смоленской области во Владимирскую, и, несмотря на большое количество коневозов в Подмосковье, как-то не нашлось ни одного, готового сейсекунд материализоваться в Вязьме и потом еще ехать 400 км ровно в противоположный конец.

Меня просьба тоже позабавила, особенно когда я услышала, что это должна быть запчасть для Митсубиши 198.. какого-то года выпуска!!! (т.е. 20 лет машине!!) продавцы магазинов автозапчастей, которые мне удалось найти работающимив Вязьме в воскресенье, удивленно пучили глаза :)))

Теперь я всегда спрашиваю, какого года выпуска коневоз и тягач :))
 
ronul написал(а):
Я за договор! Но, несколькими страницами выше уже писал ,что заключения договора не выгодно как не странно именно заказчику, поскольку коневозчик обязательно пропишет в нем риски разрушения коневозки лошадью заказчика.
Все ситуации возникающие в пути в договоре прописать невозможно ,я привел только два самых простых случая, из богатой коллекции перевозок как на дальние так и н а ближние расстояния. Учитывать в стоимости перевозки все риски, так первыми взвоют закзачики поскольку стоимость для них возрастет минимум на 25%.
Ваш подход очень сильно потребительский, хотя и сильно распространенный среди клиентов.

Попробую написать мягко, коневозчик имеет право в любой момент приостановить оказания услуги перевозки по целому ряду причин.
Никто не обязан на своем горбу тащить лошадь вам на конюшню.
Вполне возможен вариант поломки машины, причем капитальной поломки, такой когда ремонт занимает не 6-8 часов, а 3-5 дней. К примеру под Чебоксарами. Вам звонок в 4 утра, далее ехать не могу, коневоз на 498 км шосс под елочкой, ваши лошади ждут вас там. Это при качестве наших дорог нормальная ситуация. И все устный договор был либо письменный не важно, действия его прекращается, и далее все вопросы по доставки лошади это полностью проблемы заказчика. С единственным щекотливым моментом- компенсации стоимости перевозки водителю первого коневоза.
Тут возможны варианты, от оплаты частично выполненной работы из расчета общей стоимости деленной на пройденные фактически километры. Либо компенсация ГСМ, либо иное по договоренности сторон.
Над еле, коллеги как правило даже не всегда извещают заказчика об поломках, просто устраняют их своими силами по пути следования.
Катаются с коневозкой на веревочки за грузовиком, этак км 200, либо просто сами находят попутный коневоз, либо тягач. Тем самым избавляя заказчика от массы приятных моментов, поскольку лошади товар нежный, не мешки с цементом, могут и не дождаться на морозе градусов под - 30 пока владелец организует спасательную операцию. Причем Чебоксары это еще хороший вариант, Иркутск не в пример хужее...
Неверно. Договор выгоден как раз-таки заказчику. Потому что тогда перевозчику придется действовать не по принципу "я вам одним своим появлением оказал честь, ничтожества", а соблюдать нормы законодательства (ГК РФ и транспортных кодексов), которым изложенное Вами выше противоречит. Ответственность в указанных случаях, включая подыскание и оплату другого транспорта, соответствующего требованиям к перевозке груза, лежит исключительно на перевозчике. Повреждение коневоза (если оно причинено животным, а не лично заказчиком) - также не оплачивается заказчиком, поскольку подпадает под ненадлежаще оборудованное для перевозки определенных грузов транспортное средство, а также нарушение правил их перевозки. Опоздание с подачей ТС и доставкой груза также влечет за собой штрафы. И т.д.
 
Блин,если у меня сломалась машина-то я ее чиню собственными силами и средствами,предупредив хозяина лошади о задержке.Если только лошадь не разобрала коневоз.
Сена на дальняк(особенно если 1 лошадь) беру с запасам.А если еще и погода не айс,то тем более.
Доплату реально просили тольтко когда нас просили попутно еще лошадь забрать или выгрузить.То есть договаривались везти 1 голову,а оказывалось 2.
Или менялся маршрут и весьма кардинально.Если попросили 10 000,то даже если едем на 100 км лишних,обьезжая пробки(по своему решению) то это мои проблемы.А не владельца.
 
У знакомого фура. да, не коневоз. Но там свои заморочки, например погрузки - разгрузки можно ждать по нескольку суток на терминале. И потом ехать по 5 и более тыщ км... И поездка может уложиться в ( образно говорю) пять дней, а может в десять. А может больше. За перевозку больше чем оговорено не платят. Да. есть доплата в виде суточных за простой у терминала при ожидании погрузки - разгрузки. Она вот может варьироваться ( ибо не всегда знаешь - стоять тебе там день или три) остальные траблы в пути - объезды пробок/аварий/снегопады/метели/поборы ГАИ/поломки не дай Бог... - это проблемы водителя, и, да, "размазаны" по тарифу. Мало того, если из-за какой то поломки ты не привезешь груз во время, можно влететь на некислый штраф. Ибо все поломки - это твои проблемы.
 
птуся написал(а):
Блин,если у меня сломалась машина-то я ее чиню собственными силами и средствами,предупредив хозяина лошади о задержке.Если только лошадь не разобрала коневоз.
Сена на дальняк(особенно если 1 лошадь) беру с запасам.А если еще и погода не айс,то тем более.
Доплату реально просили тольтко когда нас просили попутно еще лошадь забрать или выгрузить.То есть договаривались везти 1 голову,а оказывалось 2.
Или менялся маршрут и весьма кардинально.Если попросили 10 000,то даже если едем на 100 км лишних,обьезжая пробки(по своему решению) то это мои проблемы.А не владельца.


Никто не говорит об починке машины за счет клиента. это равно просьбе купить срочно запчасти в Вязьме для коневозки находящейся в Москве.
Если машина действительно сломалась капитально, т.е. нельзя починить в ближайшие день-два .то вариантов мало. Точнее два,
при расстоянии очень большом (от 3000 км до точки выгрузки) лошадь направляется на ближайшую конюшню готовую принять подобный подарочек, и ждет починки машины, либо новый коневоз вызванный владельцем.

При расстоянии среднем коневоз (если это отдельный прицеп отцепляется вместе с лошадью, при них остается либо сопровождающий, либо при отсутствии водитель, а машина эвакуируется на эвакуаторе, лошади ждут новый тягач.

В первой ситуации не был, во второй побывал,благо солидарность великая вещь коллега приехал быстрее нежели эвакуатор.
Заказчик ничего дополнительно естественно не платил ,просто перецепили прицеп от одной машины к другой. Это естественный риск перевозчика.

Про сено, сколько дают при погрузки столько и съедают, обычно дают много, но иногда экономят, что странно.

При изменении маршрута по инициативе водителя, естественно заказчик не обязан доплачивать.



Неверно. Договор выгоден как раз-таки заказчику. Потому что тогда перевозчику придется действовать не по принципу "я вам одним своим появлением оказал честь, ничтожества", а соблюдать нормы законодательства (ГК РФ и транспортных кодексов), которым изложенное Вами выше противоречит. Ответственность в указанных случаях, включая подыскание и оплату другого транспорта, соответствующего требованиям к перевозке груза, лежит исключительно на перевозчике. Повреждение коневоза (если оно причинено животным, а не лично заказчиком) - также не оплачивается заказчиком, поскольку подпадает под ненадлежаще оборудованное для перевозки определенных грузов транспортное средство, а также нарушение правил их перевозки. Опоздание с подачей ТС и доставкой груза также влечет за собой штрафы. И т.д.



Тут не поверите, почти во всем с вами соглашусь, только готовы ли заказчики платить за такой сервис размазанный в стоимости перевозки.
Начнем с начала, почти все нормативы по грузоперевозкам как Г.К. так и Т.К. и прочих К, касаются юр. лиц в графе исполнитель. Большинство коллег не имеют не то что ОООшек, но и просто ИПшек. Стоимость легализации лучше не считать, точнее считать. Дорого ныне бизнесом в рашке легально заниматься.

Далее лошади по тем же так любимым вами Кодексам, относятся к числу грузов повышенной опасности и без экспедитора провозится не могут по закону. Это плюс еще один человек в графу расходов.
Далее, по поводу уничтожения имущества исполнителя, это вы простите бред написал, полный. За порчу исправной коневозки как при загрузки так и при передвижении отвечает полностью владелец лошади, исключения нарушения водителем ПДД, в том числе опасная езда. Ссылаться на нормы ГК думаю нет необходимости. Далее в особых случаях это касается перевозки лошадей воздушным и в редких случаях водным транспортом, когда лошадь впадает в буйство и ее неадекватность грозит гибелью воздушного либо водного судна, командир либо капитан имеет право пристрелить лошадь, и эта норма действует ,и иногда применяется, в частности в свое время при полете на ОИ в Мехико на волоске от гибели был Ихор, и только вет. врач вставший грудью перед его боксом и буквально физически не давший пристрелить коня дал шанс Кизимову стать олимпийским чемпионом.
Но это немного лирическое отступление.

Возвращаясь к нашему идеальному конепервозчику который все делает по закону и в соответствии с указами и постановлениями.

Дано: есть один маршрут Москва-Ростов на дону-Дмитров-Москва.
Загрузка одной головы в Ростове выгрузка в Дмитрове.
Общее расстояние 2400 км.

Просчитаем два варианта, оба только по себестоимости.
1. Незаконный так работают в настоящие время.

Вызед из Москвы в 5 утра, время до Ростова в пути пустой коневозки примерно 14-15 часов. В Ростове 9-10 вечера. Ночевка, ранняя погрузка с 5 до 6 утра, выезд в 8 в противо ход потоку. В Москве в 12 ночи, в Дмитрове в 3 ночи, выгрузка 30 минут и обратно в Москву окончание маршрута в 5 утра.
Расходы.
Оплата платной дороги 2400 руб.
Бензин/Дизель 17 литров на 100 км 12500
Гостиница (хотя чаще ночевка у принимающей стороны) 1000
Еда 700 руб
Долив масла омывайка, и прочие мелочи в пути для машины 700 руб.
Амортизация машины 3000 руб.
Итого общие расходы 19600.

Следовательно минимальная стоимость рейса 25 000 при минимальной прибыли в 5000 руб за 40 часов работы.

Теперь подчитаем расходы по предлагаемой вами схеме, все по закону и кодексам.

Выезд на ранее 8 утра, поскольку должны встретится с экспедитором. В дороге 8 часов по ТК, далее гостиница для 2х человек на 8 часов, далее вновь 8 часов и мы в Ростове. Ночевка в гостиницы для 2х человек, и на погрузку. Выезд в 7 утра, едем 8 часов, ночевка 8 часов снова гостиница на двоих, поять в путь до Дмитрова если повезет доедем в эту рабочую смену, если нет еще одна ночевка на двоих плюс лошадь. Если повезет и пробки на МКАД не будут как обычно, то ночевка все равно будет но уже без лошади ,утро поспали и в путь в Москву, конец пути.
Всего 4,5 дня в пути, с лошадью минимум 32 часа максимум 40 часов
Ночевка в гостинице 4 ночи для 2х человек.

1. Платная дорога 2400
2. Бензин 12500
3. Гостиница 1000Х4Х2= 8000
4. Еда 2500
5. Доп расходы в пути ан машину 1000
6. Амортизация 3000
7. Зар плата экспедитору минимум 8000
8. Страховка от уничтожения или повреждения коневозки (вариант КАСКО)
можно рассчитать по километражу пробега в год, коневозка работает от 60 до 80 тыс км в год, берем 70 тыс пробега, ставка по данному экзотическому сервису минимум 15%, еще поискать надо, пир стоимости коневозки подреженной в 200 тыс, это 30 тыс в год, т.е. 430 руб на 100 км пробега,
Следовательно за 2500 без малого на страховку 1100 руб.
9. Расходы на легализацию, минимум при ИП, 6% с вала, итого 2400
10. Расходы на отчетность по ИП минимум плюс прочее веселье для государства, включая лицензию на право грузоперевозок, кругом бегом на данный рейс кладем 1000
11. Заложенные риски по опозданию и штрафам в пользу заказчика 1000 руб.
Итого себестоимость идеального рейса 43 тыс руб. При норме прибыли в 5000 за два дня работы, за 4 дня 10 тыс, следовательно стоимость для заказчика должна составлять минимум 53000 руб.
Вы готовы к подобным расценкам, тогда вперед на мины, точнее в идеальные клиенты.
 
ronul, видно не работали вы "в белую", расходы у вас не оптимизированы от слова совсем. :mrgreen:
 
Простите, я привел только самые понятные расходы при работе в идеальной фирме "Добрый Самаретинин" " в белую", по заказу идеального клиента.
В строгом соответствии с законом.
По первому варианту вы также считает что расходы не оптимизированы?
 
Отчего же, я готова поверить вам на слово, что там все по-минимуму, и бросающихся в глаза ляпов нет. Просто я как раз частенько отправляю "бойцов" в командировки и кое-что...
Даже для того, чтобы моргнуть нужна потребность. У коневозчиков пока нет потребности легализовывать свой бизнес. Тем более, что многие и бизнесом-то его не считают. Но то, что в этом "бизнесе" можно запросто нарваться на проходимца - это факт. Я вот серьезно задумывалась о покупке коневоза, пока евро не офигел совсем. Для себя. Благо тягач хороший есть.
А такой вопросик оффтопом. Тот тягач, что 17,5 л соляры кушает, я так понимаю груженый, без всего какой аппетит имеет?
 
А во втором случае, вместо ночевок и лишних пары дней. второго водителя взять - не?
 
У меня несколько иное мнение о коллегах, считаю что большинство из них вполне порядочные люди.
Да, пока потребность легализоваться нет особенной, и слава богу.
По поводу расхода бензина или солярки, следующие наблюдения, сразу скажу что для каждой машины расход будет индивидуальным и сильно зависеть от стиля езды, качества дороги, и веса в коневозке.
У меня в качестве тягача было несколько машин.
1. Киа Соренто 2,5 литра дизель 177 л.с. годовалая.
Расход в смешенном цикле без коневозки был 13,5-15 литров дизеля.
С коневозкой пустой примерно плюс 1,5 дитра.
С коневозкой груженой 2 лошадьми среднего веса расход в смешенном цикле
16 литров по трассе 18 литров в городе с пробками.
Если не путаю ничего, дело давно было.

Далее короткое время был маломощный китайский пикап 105 л.с. 2,5 бензин.
Расход почти такой же как и у дизеля, о не тянул в горку 2х лошадей вообще,
для длятельного использования в качестве тягача не годится, долго не проживет.

В настоящее время МЛ 320 не новый амеерканский а следовательно прожорливый, первые пол года работал на бензине,
3,2 объем 218 л.с. расход обычный без коневозки в смешенном цикле 17-18 литров.
Расход с пустой коневозкой 18-19 литров
Расход с 2 лошадьми 20-21 литр.

Но, не экономично было, перевел на газ, расход вырос, но за счет цены более низкой, стоимость снизилась.
Пустой 20 литров
С коневозкой с 2 лошадьми
По трассе 23-24 литра
В городе до 26 литров газа

Идеальное сочетание дизельный джип с полным приводом, но при работе в глубинке Р.Ф. есть большой риск зимой заправится летней соляркой, либо залить такое г.. , что машинка просто не поедет далее.

Мощный джип с газовым оборудованием оптимален по себестоимости перевозки, надежен, но имеет минусы в повседневной эксплуатации, плюс газовые заправки не всегда оптимально расположены по трассе, и на 1000 км в Европейской части Р.Ф. минимум 100 проедете на бензине. За Уралом газ редкая штука, можно и несколько сотен км проехать на бензине смело.
 
Lisovin написал(а):
А во втором случае, вместо ночевок и лишних пары дней. второго водителя взять - не?


А вы разницу между водителем и экспедитором представляете?
Но допустим вы правы и взяли второго водителя-экпедитора, его зарплата будет чуть выше ,т.е. мин 10 тыс. Время в пути действительно сократится но не на много. Считаем вместе выезд в 8 утра, две смены по 8 часов, итого первый день в Ростов приезжаем в 12 часов ночи.
Далее на сон 8 часов, загрузка выезд не ранее 9 утра, две смены по 8 часов плюс 2 часа на еду, с большим скрипом и при должной удачи в Дмитров доедем.
в 3 утра, ночевка 8 часов, в 12 дня выезд в Москву, пробки ждут.
Экономим на еде и гостинице, но дороже водитель по зарплате, Плюс экспедитора можно нанять на рейс, а водитель немного другая штука, ты доверяешь ему свою собственность- машину и коневозку, плюс чужую - лошадь.
Это совсем не одно и то же.
Такого человека еще найти надо, да еще что бы он свободен был, либо держать его на постоянной зарплате, со всеми налогами на ФЗП а это плюс 46% от нее, мы же полностью по закону считаем, ОК?

Экономим 1,5 суток и две ночевки, т.е. 4000 плюс 1000 на еду, итого 5000.
Но на зарплату водителю накинем минимум 2000 (и это при условии не легализации а работке по схеме ИП) Имеем минус 3000 к траифу, что существенно не меняет цифру в итоге. Есть ли разница 50 тыс с вас запросят или 54?
Причем простите, ни одного точного замечания по основной расходной части второго варианта я не увидел, а жаль.
Р.S. Второй водитель поможет только если коневозка оборудована спальным местом, если вы используете в качестве тягача легковой автомобиль, по закону 2 смены подряд даже со сменным водителем работать нельзя.
 
Ну, из расчета поездки минимум двух голов ( ибо очень многие стараются найти или кого то второго или лошадь обратно. Я не говорю, о рейсах, где еще больше лошадей перемещается) по 25-28 тыр, вполне вроде близкая цена к нынесуществующим...Что то я не видела ( исходя из первых рассчетов, где теоретическая минималка 25) что бы предлагали рейсы с Ростова по 12.5 тыр на голову...Вон, при условии попутки ( ибо искали именно попутную лошадь, т.е "основной состав" на конкретную дату поездки был уже набран) с Курска до МО сказали 15000 ( я не пишу тут - много - мало, просто констатирую цену)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху