Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pipina написал(а):
и почему это коневозчик должен вас предупреждать, что он ездит с сопровождением? это еще что за новость такая?.

У нас было два неприятных случая: один раз везли лошадей с Кавказа, поездка далекая, естественно с конями ехал наш человек, водитель это знал. Когда машина пришла на место, выяснилось что с водителем жена и двое (!!!) детей. А это фура без комнаты сопровождения, просто с кроватью сзади водителя, и моему сопровождавшему пришлось ехать в этом таборе, в очень тесном пространстве. Идея поспать кому то кроме детей и жены вообще отпала, и 28 часов они ехали без перерыва, что было жутко нервно для всех.

Второй раз приехала машина заказанная для стартов, мы четко знали сколько там сидячих мест, а водитель приехал с женой. В результате мы вчетвером сидели на заднем сиденье не самого большого джипа. Дети обычно после старта устают и спят в дороге, тк ехали обратно так же, все очень уморились...

Я заказываю на старты машину+прицеп+водителя, никакие другие люди мне не нужны, после этих случаев я всегда оговариваю этот момент.
 
если момент оговорен, это еще куда не шло. но опять же, брать на борт всех желающих - это не обязанность коневозчика. коневозчик везет коней, а не людей. есть личные авто, есть общ.транспорт, такси в конце концов. почему он должен оправдываться то, что на его борту его сопровождение, если так ему удобно. разве вы оплачиваете ему доставку людей отдельно? а между прочим, это лишний вес и лишний расход
 
По-моему то,что с коневозом может поехать хотя бы один человек, сопровождающий лошадь - должно быть предусмотрено, лошадь - не коробка с помидорами. Если же коневозчик не планирует никого брать (планирует жену и детей, хочет ехать один и слушать музыку - и т.д.) - то ОН должен предупредить заранее, что места в машине у него нет, и сопровождающий должен сопровождать на личном авто\такси.

Внезапно нарисовавшийся более выгодный заказ - абсолютно не оправдание для отказа предыдущему заказчику, тем более - в последний момент. ИМХО.
 
Один сопровождающий, да. Насчет детей, тут канеш предупредить не мешало бы.
а вот все, кто выезжал на соревнования, почему должны ехать то непременно и еще быть не довольны теснотой.
Pipina написал(а):
незапно нарисовавшийся более выгодный заказ - абсолютно не оправдание для отказа предыдущему заказчику, тем более - в последний момент. ИМХО.
я и не говорю, что это оправдание. но вот когда и выгодный заказ не взял и с кем договорился, не предупредили, что планы у них поменялись и в результате дома остался, это нормально?
Вы видите во всем только свою сторону, свои доводы и желания и абсолютно не хотите слышать людей, которые вам помогают. не батрачат на вас, а сотрудничают с вами. если вы хотите все разложить по правилам, тогда и коневозчик так сделает и будет ситуация, как описывал Ронул. Лишний человек в машине, плати, как лишний груз, договариваемся о поездке за ранее, плати предоплату.
 
Pipina написал(а):
и с кем договорился, не предупредили, что планы у них поменялись и в результате дома остался, это нормально?
Нет, это ненормально - я писала про порядочность в обе стороны, предупредить максимально заранее обязаны были. Не спорю - форс-мажор бывает у всех - машины ломаются и лошади\люди заболевают как правило, в те моменты, когда меньше всего ждёшь. Это риски, они есть у обеих сторон.
 
Я всегда предупреждаю заранее, если собираюсь ехать в тягаче, а не на своей машине. Если бы я ехала на старты с детьми в коневозе, то оговорила бы это заранее, и тогда появление еще одного человека со стороны водителя, если меня об этом не предупредили, вызвала бы реакцию и просьбу высадить этого человека по дороге. Одновременно с этим, если мы бы всей семьей набились в тягач, то я бы была готова платить больше, тк расход бензина на груженую людьми машину существенно вырастает.

А вот отказ коневоза выполнить мелкий заказ в угоду крупному, это то, о чем я писала - репутация. В бизнесе ради нее приходится не только от крупных заказов отказываться, но и выполнять их себе в убыток, чтоб ты быть на плаву. В указанном случае коневозчик сам должен был найти себе замену на мелкий заказ с аналогичным качеством коневоза, позвонить клиенту, извиниться, сказать, что он нашел замену, дать скидку на следующий заказ у себя и взять крупный заказ. Если замены категорически нет (а такого почти не бывает), то можно позвонить клиенту и попросить перенести на другую дату, обещая большую скидку на этот и следующий заказы. Если клиент откажется, к сожалению, выполнять взятые на себя обязательства. Причем вежливо и в срок. В совсем краткосрочной перспективе невыгодно и геморройно, но, поверьте мне, на перспективу это работает. А загубленная в самом начале репутация не даст никакому делу развиваться.
 
Major Kusanagi написал(а):
А вот отказ коневоза выполнить мелкий заказ в угоду крупному, это то, о чем я писала - репутация. В бизнесе ради нее приходится не только от крупных заказов отказываться, но и выполнять их себе в убыток, чтоб ты быть на плаву. В указанном случае коневозчик сам должен был найти себе замену на мелкий заказ с аналогичным качеством коневоза, позвонить клиенту, извиниться, сказать, что он нашел замену, дать скидку на следующий заказ у себя и взять крупный заказ. Если замены категорически нет (а такого почти не бывает), то можно позвонить клиенту и попросить перенести на другую дату, обещая большую скидку на этот и следующий заказы. Если клиент откажется, к сожалению, выполнять взятые на себя обязательства. Причем вежливо и в срок. В совсем краткосрочной перспективе невыгодно и геморройно, но, поверьте мне, на перспективу это работает. А загубленная в самом начале репутация не даст никакому делу развиваться.
+100500
 
Pion-piolun написал(а):
Pipina написал(а):
и с кем договорился, не предупредили, что планы у них поменялись и в результате дома остался, это нормально?
Нет, это ненормально - я писала про порядочность в обе стороны, предупредить максимально заранее обязаны были. Не спорю - форс-мажор бывает у всех - машины ломаются и лошади\люди заболевают как правило, в те моменты, когда меньше всего ждёшь. Это риски, они есть у обеих сторон.

Так чтобы риски снизить и надо все по правилам. Договорились, предоплата, обговорили все до мелочей, цену правильную обсудили, с учетом всех рисков, погодных условий, количеством мест для спанья. Лошадь застраховали на момент перевозки, очень кстати полезное мероприятие, грузить научить, во время собраться, встретить, и т.д. такого можно много еще перечислять, для уменьшения рисков.
 
Major Kusanagi написал(а):
Я всегда предупреждаю заранее, если собираюсь ехать в тягаче, а не на своей машине. Если бы я ехала на старты с детьми в коневозе, то оговорила бы это заранее, и тогда появление еще одного человека со стороны водителя, если меня об этом не предупредили, вызвала бы реакцию и просьбу высадить этого человека по дороге. Одновременно с этим, если мы бы всей семьей набились в тягач, то я бы была готова платить больше, тк расход бензина на груженую людьми машину существенно вырастает.

А вот отказ коневоза выполнить мелкий заказ в угоду крупному, это то, о чем я писала - репутация. В бизнесе ради нее приходится не только от крупных заказов отказываться, но и выполнять их себе в убыток, чтоб ты быть на плаву. В указанном случае коневозчик сам должен был найти себе замену на мелкий заказ с аналогичным качеством коневоза, позвонить клиенту, извиниться, сказать, что он нашел замену, дать скидку на следующий заказ у себя и взять крупный заказ. Если замены категорически нет (а такого почти не бывает), то можно позвонить клиенту и попросить перенести на другую дату, обещая большую скидку на этот и следующий заказы. Если клиент откажется, к сожалению, выполнять взятые на себя обязательства. Причем вежливо и в срок. В совсем краткосрочной перспективе невыгодно и геморройно, но, поверьте мне, на перспективу это работает. А загубленная в самом начале репутация не даст никакому делу развиваться.

Абсолютно не спорю, неистово согласна.
Но это одна сторона, вы же высказываете претензии по поводу работы коневозчика. Я точно так же высказываю претензии, по поводу взаимодействий с заказчиком. Или черный список заказчиков надо вывешивать? дескать, ездили мы с теми то с теми то, хорошие, все отлично, а вот эти вот оказались так себе, плоховатые, а эти вообще заказали и не объявились. И кучку претензий, например, дети капризные, взрослые ворчливые, лошади глупые и т.д.
 
Pipinа, а почему нет? Насчет дети капризные или взрослые ворчливые - это издержки профессии, тут тоже никто не писал, мол, коневозчик небритый и бурчит под нос, а вот черный список заказчиков, которые позвонили, договорились, коневоз приехал (потратил время, топливо, упустил альтернативную выгоду), а они не вышли, или не брали трубку в день перевозки и пр - надо делать. Это кидалово. Вон в Объявлениях есть тема "Недобросовестные покупатели и продавцы" (как-то так называется), там пишут и о тех, кому заказали, перевели предоплату, но так и не получили товар, так и о тех, кто заказал, кому отправили, а он так и не забрал и не оплатил посылку. Репутация работает в обе стороны, если ты кинул перевозчика, вези сам на газели потом.
 
Понимаете, было бы так все просто! это же опять, одна сторона, один пример. А другой напишет, а я с ними ездил и все было ок, никаких проблем. Мнение может быть очень и очень субъективным. С одними людьми допустим, проводишь в дороге сутки и вот не хочется общаться ну ни как, возить их коней, пожалуйста, а вот мучится всю дорогу, слушая какую нибудь хрень, ну не хочется. Что прикажете, сказать чтобы заткнулись? А с другими, ну просто удовольствие, поговорить, обсудить, на одной волне что называется. Ну так что, те первые виноваты что ли в чем то? Но мнение сложилось. Так может быть и в обратную сторону. Никто никого же не обязан веселить в дороге. А опять же мнение. И что, сразу писать, что вот так то и так то мне было не комфортно? А потом придраться можно к чему угодно, как я уже писала и про детей и про лошадей.
Обоснованная претензия - это кинул, не объявился, не аккуратно вез, была причинина по этому поводу травма, не уложился в срок из за причин не уважительных, все остальное - это не объективно. Все зависит от людей, от их мнений и видения. Не договорился о количестве пассажиров, в сад, не обсудил, что куча вещей, туда же, приврал по поводу хорошей дороги, не сказал, что будет жопа, по поводу замечательной спокойной лошади, тоже в сад.
 
Вот для примера.
я например курю, когда кто то со мной едет, особенно далеко, обязательно предупрежу, потому как в дороге не могу не курить совершенно. На короткие дистанции еще потерпеть можно. И если некурящий человек со мной все таки поехал и будет мне высказывать претензию по этому поводу, то я его отправлю в сад, я его предупредила. Если он не будет высказывать претензии, а просто не поедет со мной потом, потому что было мучительно выдерживать, то я вполне пойму, на самый крайний случай, предложу компромисс, если подойдет. Ну или человек опять же, если я его устроила во всем, кроме этого, просто со мной в качестве сопровождающего не поедет впредь, а доверится мне как специалисту.
 
Терпимее нужно быть с людьми ;-))). Ну и давайте честно, исполнитель всегда прогибается под клиента. У меня на работе есть 4 вида клиентов - "нормальные", "хорошие", "друзья" и "чего изволите". По умолчанию все попадают в категорию "нормальные". Стандартный ценник, оплата 30-70% (аванс-закрытие), работаем в рамках договора, личных контактов не даю, есть аккаунт менеджер, с которыми они общаются. Если клиент адекватный, приятный и вменяемый человек, он переходит в категорию "хорошие". Что-то можем сделать без договора, на понятиях, что-то бонусом сверх договора, можем работать без предоплаты, можем пойти навстречу и поменять ТЗ в ходе работ. Мои телефоны всегда в доступе, но по ним звонят в крайнем случае. Обычно через пару лет "хорошие" переходят в "друзья"или возвращаются в "нормальные". С "друзьями" могу и покредитовать, и работать без договора, любые сроки, любое закрытие, скидки до 30%, контактное лицо - я. Бонусы для меня - всем рекомендуют, через нас проходят непрофильные сделки и много всего прочего. А есть категория клиентов "чего изволите". Таких у меня 15%. С ними работаю я лично, они звонят мне в любое время на все доступные телефоны (обычно это нефтеносные регионы Сибири и Дальний Восток, так что к звонкам в 3 ночи и 5 утра я уже отношусь привычно), начинают разговор с крика, ничего не понимают в том, что мы для них делаем (и не хотят понимать), орут, что мы непрофессионалы (но работают только с нами ;-)), теряют документы, врученные под роспись и орут, что мы их не отправляли, пугают штрафными санкциями за задержку сдачи работ на 1 день, хотя до этого месяц не предоставляли оговоренную контрактом информацию, и так далее. Таких клиентов я очень люблю, тк для них у меня действует 100% наценка и они мне делают 30% оборота. А крики ночью в телефон я потерплю, они ж у нас "чего изволите?" ;-)))
 
Логично и знакомо)))
я то терпеливая, не про себя пишу, в общем. мне как то, слава богу хорошие люди попадаются в основном)).
пишу тут про то, что может быть и кто может стать плохим, кто хорошим. иногда от профессионализма даже не зависит.
 
Любопытная тема, никогда не рассматривала перевозку коней со стороны водителя коневоза, а ведь они тоже люди, со своими нюансами. вот уж действительно на любую ситуацию надо смотреть как минимум с двух сторон. За время чтения темы успела несколько раз пересмотреть свое отношение в данной проблеме. Спасибо за то, что есть такая возможность.
 
Major Kusanagi написал(а):
Я всегда предупреждаю заранее, если собираюсь ехать в тягаче, а не на своей машине. Если бы я ехала на старты с детьми в коневозе, то оговорила бы это заранее, и тогда появление еще одного человека со стороны водителя, если меня об этом не предупредили, вызвала бы реакцию и просьбу высадить этого человека по дороге. Одновременно с этим, если мы бы всей семьей набились в тягач, то я бы была готова платить больше, тк расход бензина на груженую людьми машину существенно вырастает.

А вот отказ коневоза выполнить мелкий заказ в угоду крупному, это то, о чем я писала - репутация. В бизнесе ради нее приходится не только от крупных заказов отказываться, но и выполнять их себе в убыток, чтоб ты быть на плаву. В указанном случае коневозчик сам должен был найти себе замену на мелкий заказ с аналогичным качеством коневоза, позвонить клиенту, извиниться, сказать, что он нашел замену, дать скидку на следующий заказ у себя и взять крупный заказ. Если замены категорически нет (а такого почти не бывает), то можно позвонить клиенту и попросить перенести на другую дату, обещая большую скидку на этот и следующий заказы. Если клиент откажется, к сожалению, выполнять взятые на себя обязательства. Причем вежливо и в срок. В совсем краткосрочной перспективе невыгодно и геморройно, но, поверьте мне, на перспективу это работает. А загубленная в самом начале репутация не даст никакому делу развиваться.


С подобной позицией нельзя не согласится. Несколько раз был вынужден отказаться от более выгодного предложения, из-за невозможности перенести заранее оговоренный рейс. Это нормально, никто не обязан искать срочно перевозку, если ты хочешь больше заработать.

По поводу курения, у меня обратная ситуация, я не курю и другим не советую, если со мною в дальний рейс едет сопровождающий, всегда предупреждаю об невозможности курить в моей машине. Но, всегда готов сделать техническую остановку, поскольку понимаю, что зависимость не пересилишь.
 
А расскажите, господа коневозчики, как вы работаете в плане предоплаты? С меня ни разу не просили, что меня удивляет. Когда работаешь с человеком не первый раз или по чьей-то очень хорошей рекомендации, то ок. А вот если звонит тебе человек с улицы и хочет оформить заказ. Мне лично было бы стремно забивать время и машину не имея гарантий. Вы встречаетесь лично, просите референс, заключаете договор, просите предоплату? Как?
 
Да никак. Если только на дальняк едешь без сопровождения, вот тогда встречаюсь и беру предоплату и иногда договор подсовываю. Ну если совсем не знакомые мне люди
 
То ли клиенты нам попадаются неправилные,но все спрашивали-сколько мест в машине и можно ли с детьми?
На дальняк мы сами предупреждаем,что едем вдвоем.
Насчет курить-не курим и никому не разрешаем курить в своем авто.Остановка-не вопрос.
Предоплата-только если незнакомые люди и без сопровождения.
 
Pipina написал(а):
Так чтобы риски снизить и надо все по правилам. Договорились, предоплата, обговорили все до мелочей, цену правильную обсудили, с учетом всех рисков, погодных условий, количеством мест для спанья. Лошадь застраховали на момент перевозки, очень кстати полезное мероприятие, грузить научить, во время собраться, встретить, и т.д. такого можно много еще перечислять, для уменьшения рисков.

А предоплата опять же - по расписке, или проще заключить договор с ответственностью сторон? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху