Gurken
Pro
Хорошая тема. Телефон Костика записала ))
По моему мнению конеперевозчик должен:
1. изучить маршрут, рассчитать стоимость перевозки и огласить сумму, которая меняться не имеет право. Исключение: смена точек отправления и прибытия, поломка ТС по вине клиента (животное разломало коневоз), прочие накладки по вине клиента.
2. приехать вовремя и оповещать о своих задержках.
3. оповестить клиента о доп услугах и огласить их стоимость: погрузка лошади, сено и тд. Сообщить сколько будет стоить поврежденный коневоз, его отдельные части.
4. безопасно вести ТС, иметь все соот-ие доки, соблюдать ПДД (а от сюда следует наличие гарнитуры handsfree или остановки для разговоров по моб телефону).
5. спокойно и вежливо общаться.
6. чинить свой коневоз сам и за свои деньги, если его не сломала именно лошадь.
Доп услугами считаю: погрузка лошади, сено в коневозе.
По доп прейскуранту оплачивается: поломки по вине лошади (видимые сломанные части коневоза). Претензии вида "у меня рессора сломалась из-за вашего коняги (который стоял спокойно)" - мимо кассы, пожалуйста )
Вопросы к практикующим конеперевозчикам. Будет минутка, выразите свое мнение плиз.
1.
2. Оплата за "тяжелую" дорогу (плохое дорожное покрытие, погода, пробки).
Не скажу, что я притененную на правоту, но каким образом клиент может нести ответ-ть за неожиданно выпавший снег или ливень, если он погодой рулить не может? Может погодные катаклизмы все-таки отнесем на сторону форс мажора? Да, посмотрел погоду, сделал выводы. А в итоге ты ее никогда не угадаешь. Я живу в Спб уже год, прогноз погоды верен процентов на 30-50%. Нельзя ему доверяться. Когда по радио и телевидению во все каналы кричат "метель!!!" и обе стороны соглашаются на заказ, почему фин нагрузка ложится именно на клиента?
Вот, допустим, пустой коневоз едет домой и попадает в погодную передрягу, где-то застревает, не дай бох, что-то ломает из-за неготовности к погоде\изношенности ТС, то виновата жизнь. А если внутри коневоза оказывается чья-то лошадь, то сразу виноват клиент. Почему? Без претензий, просто расскажите почему.
1. около 12 км по городу и прилегающей территории
2. около 17 км по городу
Больше не хочу точно ))) Почему? Слишком велик риск от неадекватных действий третьих лиц: крики, сигналы, опасное вождение ТС и неадекватные пешеходы. А лошадь, кстати, ни разу не подвела. Во всех критичных моментах старалась как могла, гениальный конь! Но повторять такое точно не буду.
Исходя из постов "защитников" Константина, все эти пункты, оказывается, не входят в обязанность грузоперевозчика: подача в срок, честное уведомление о соседях в коневозе, фиксация оплаты.
По моему мнению конеперевозчик должен:
1. изучить маршрут, рассчитать стоимость перевозки и огласить сумму, которая меняться не имеет право. Исключение: смена точек отправления и прибытия, поломка ТС по вине клиента (животное разломало коневоз), прочие накладки по вине клиента.
2. приехать вовремя и оповещать о своих задержках.
3. оповестить клиента о доп услугах и огласить их стоимость: погрузка лошади, сено и тд. Сообщить сколько будет стоить поврежденный коневоз, его отдельные части.
4. безопасно вести ТС, иметь все соот-ие доки, соблюдать ПДД (а от сюда следует наличие гарнитуры handsfree или остановки для разговоров по моб телефону).
5. спокойно и вежливо общаться.
6. чинить свой коневоз сам и за свои деньги, если его не сломала именно лошадь.
Доп услугами считаю: погрузка лошади, сено в коневозе.
По доп прейскуранту оплачивается: поломки по вине лошади (видимые сломанные части коневоза). Претензии вида "у меня рессора сломалась из-за вашего коняги (который стоял спокойно)" - мимо кассы, пожалуйста )
Вопросы к практикующим конеперевозчикам. Будет минутка, выразите свое мнение плиз.
1.
Как вам кажется, можно ведь перед поездкой просто письменно зафиксировать договоренности двух людей и получить подпись обоих внизу документа? Это лишь для того, чтобы после никто не пытался сказать: "нет, я такого не говорил, на это не соглашался". Вы бы пошли на такой пункт?На дальние перевозки надо с конеперевозчиком заключать договор письменный, где все пункты указывать, кто кому и за что платит, форс мажоры прописывать и т.д
2. Оплата за "тяжелую" дорогу (плохое дорожное покрытие, погода, пробки).
Не скажу, что я притененную на правоту, но каким образом клиент может нести ответ-ть за неожиданно выпавший снег или ливень, если он погодой рулить не может? Может погодные катаклизмы все-таки отнесем на сторону форс мажора? Да, посмотрел погоду, сделал выводы. А в итоге ты ее никогда не угадаешь. Я живу в Спб уже год, прогноз погоды верен процентов на 30-50%. Нельзя ему доверяться. Когда по радио и телевидению во все каналы кричат "метель!!!" и обе стороны соглашаются на заказ, почему фин нагрузка ложится именно на клиента?
Вот, допустим, пустой коневоз едет домой и попадает в погодную передрягу, где-то застревает, не дай бох, что-то ломает из-за неготовности к погоде\изношенности ТС, то виновата жизнь. А если внутри коневоза оказывается чья-то лошадь, то сразу виноват клиент. Почему? Без претензий, просто расскажите почему.
Я перегоняла коня своим ходом дважды.Меня всегда интересовало, вот в случае необходимости, сколько может пройти средняя хобби лошадь своим ходом?
1. около 12 км по городу и прилегающей территории
2. около 17 км по городу
Больше не хочу точно ))) Почему? Слишком велик риск от неадекватных действий третьих лиц: крики, сигналы, опасное вождение ТС и неадекватные пешеходы. А лошадь, кстати, ни разу не подвела. Во всех критичных моментах старалась как могла, гениальный конь! Но повторять такое точно не буду.
+1Если бы знала, что он на столько опоздает -- отказалась бы!
Если бы знала, что приедет не пустой коневоз, а с довеском, причем совершенно без предупреждения -- тоже отказалась бы!Если бы знала, что этот барыга запросит 3тыс. вместо 1,5-2 -- тоже отказалась бы! Ибо нафиг такую экономию!
Исходя из постов "защитников" Константина, все эти пункты, оказывается, не входят в обязанность грузоперевозчика: подача в срок, честное уведомление о соседях в коневозе, фиксация оплаты.
спс за постУ нас в Финляндии 0,80-1,00 евро км включая налог 24%, с видеонаблюдением и лицензированным водителем, а также коневоз лицензирован для перевозок лошадей ( недешевый спецтехосмотр с соответствующими требованиями к тс )
+1Я возила коней на дешевых коневозах - и даже было дело, на более дешевом, чем Голов, да, техника у них была как правило не такая современная, "труба пониже и дым пожиже", но отношение к животному и клиенту - совершенно другое, и не надо про "платите евро за километр - будет другое отношение". Отношение зависит не от цены, а от порядочности перевозящего, и БОЛЬШЕ НИ ОТ ЧЕГО.
или лучше лягтеМой вам совет на будущее, при ситуации когда стиль вождения коневозкой в которой ваша лошадь представляет собой опасный слалом, просто встанте на своей машине перед коневозкой и диктуйте скорость передвижения и маневры
..и на ушко медленно читайте ПДД, вдруг что забыл )) Увидели сплошную - сразу сообщите: пересекать нельзя, а то ата-та будет ))))Кроме вас как покупателя, вы простите проявили халатность не присутствуя при покупки и не инструктируя коневозчика (желательно в письменном виде) о том в каком режиме он должен работать.