Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хорошая тема. Телефон Костика записала ))

По моему мнению конеперевозчик должен:
1. изучить маршрут, рассчитать стоимость перевозки и огласить сумму, которая меняться не имеет право. Исключение: смена точек отправления и прибытия, поломка ТС по вине клиента (животное разломало коневоз), прочие накладки по вине клиента.
2. приехать вовремя и оповещать о своих задержках.
3. оповестить клиента о доп услугах и огласить их стоимость: погрузка лошади, сено и тд. Сообщить сколько будет стоить поврежденный коневоз, его отдельные части.
4. безопасно вести ТС, иметь все соот-ие доки, соблюдать ПДД (а от сюда следует наличие гарнитуры handsfree или остановки для разговоров по моб телефону).
5. спокойно и вежливо общаться.
6. чинить свой коневоз сам и за свои деньги, если его не сломала именно лошадь.
Доп услугами считаю: погрузка лошади, сено в коневозе.
По доп прейскуранту оплачивается: поломки по вине лошади (видимые сломанные части коневоза). Претензии вида "у меня рессора сломалась из-за вашего коняги (который стоял спокойно)" - мимо кассы, пожалуйста )

Вопросы к практикующим конеперевозчикам. Будет минутка, выразите свое мнение плиз.

1.
На дальние перевозки надо с конеперевозчиком заключать договор письменный, где все пункты указывать, кто кому и за что платит, форс мажоры прописывать и т.д
Как вам кажется, можно ведь перед поездкой просто письменно зафиксировать договоренности двух людей и получить подпись обоих внизу документа? Это лишь для того, чтобы после никто не пытался сказать: "нет, я такого не говорил, на это не соглашался". Вы бы пошли на такой пункт?

2. Оплата за "тяжелую" дорогу (плохое дорожное покрытие, погода, пробки).
Не скажу, что я притененную на правоту, но каким образом клиент может нести ответ-ть за неожиданно выпавший снег или ливень, если он погодой рулить не может? Может погодные катаклизмы все-таки отнесем на сторону форс мажора? Да, посмотрел погоду, сделал выводы. А в итоге ты ее никогда не угадаешь. Я живу в Спб уже год, прогноз погоды верен процентов на 30-50%. Нельзя ему доверяться. Когда по радио и телевидению во все каналы кричат "метель!!!" и обе стороны соглашаются на заказ, почему фин нагрузка ложится именно на клиента?
Вот, допустим, пустой коневоз едет домой и попадает в погодную передрягу, где-то застревает, не дай бох, что-то ломает из-за неготовности к погоде\изношенности ТС, то виновата жизнь. А если внутри коневоза оказывается чья-то лошадь, то сразу виноват клиент. Почему? Без претензий, просто расскажите почему.

Меня всегда интересовало, вот в случае необходимости, сколько может пройти средняя хобби лошадь своим ходом?
Я перегоняла коня своим ходом дважды.
1. около 12 км по городу и прилегающей территории
2. около 17 км по городу
Больше не хочу точно ))) Почему? Слишком велик риск от неадекватных действий третьих лиц: крики, сигналы, опасное вождение ТС и неадекватные пешеходы. А лошадь, кстати, ни разу не подвела. Во всех критичных моментах старалась как могла, гениальный конь! Но повторять такое точно не буду.

Если бы знала, что он на столько опоздает -- отказалась бы!
Если бы знала, что приедет не пустой коневоз, а с довеском, причем совершенно без предупреждения -- тоже отказалась бы!Если бы знала, что этот барыга запросит 3тыс. вместо 1,5-2 -- тоже отказалась бы! Ибо нафиг такую экономию!
+1
Исходя из постов "защитников" Константина, все эти пункты, оказывается, не входят в обязанность грузоперевозчика: подача в срок, честное уведомление о соседях в коневозе, фиксация оплаты.

У нас в Финляндии 0,80-1,00 евро км включая налог 24%, с видеонаблюдением и лицензированным водителем, а также коневоз лицензирован для перевозок лошадей ( недешевый спецтехосмотр с соответствующими требованиями к тс )
спс за пост

Я возила коней на дешевых коневозах - и даже было дело, на более дешевом, чем Голов, да, техника у них была как правило не такая современная, "труба пониже и дым пожиже", но отношение к животному и клиенту - совершенно другое, и не надо про "платите евро за километр - будет другое отношение". Отношение зависит не от цены, а от порядочности перевозящего, и БОЛЬШЕ НИ ОТ ЧЕГО.
+1

Мой вам совет на будущее, при ситуации когда стиль вождения коневозкой в которой ваша лошадь представляет собой опасный слалом, просто встанте на своей машине перед коневозкой и диктуйте скорость передвижения и маневры
или лучше лягте :D:D:p
Кроме вас как покупателя, вы простите проявили халатность не присутствуя при покупки и не инструктируя коневозчика (желательно в письменном виде) о том в каком режиме он должен работать.
..и на ушко медленно читайте ПДД, вдруг что забыл )) Увидели сплошную - сразу сообщите: пересекать нельзя, а то ата-та будет ))))
 
Вот лично я возила с этим человеком не одну лошадку! Не чего плохого сказать не могу , всегда вовремя лошадки накормлены. Была и перевозка кобылы с 2ух месячным жеребенком из Тулы а Питер, все очень хорошо)))))
 
кажется, конец ноября 14 года. может быть - начало декабря... Анастасия привезла из Европы несколько лошадок. в том числе - пони. Растаможивали на посту в Отяково. Пончика встречала девушка по имени Юля (не знаю, под каким ником она тут)... Выпустили машину с лошадьми часов в 11 вечера (23:00). Везти пони нужно под Зубцов: могу ошибаться, но в "Волга Кантри Клаб". Заявление Анастасии: "8 тысяч рублей или выгрузим прям тут". Зима... ночь... пони...

Константин в это время лежит дома... на съемной квартире... пьяный... ))))
 
Вот лично я возила с этим человеком не одну лошадку! Не чего плохого сказать не могу , всегда вовремя лошадки накормлены. Была и перевозка кобылы с 2ух месячным жеребенком из Тулы а Питер, все очень хорошо)))))
а лично я перевез с Константином гораздо больше лошадей)) и коров...
 
Мы уже прочитали о том, что водительское удостоверение Анастасии Логиновой (до этой весны - точно) не позволяло ей управлять тягачем и коневозом. Вернемся к тому, как часто Константин кричит о своем профессионализме в конеперевозках. категорию BE (кроме этой у него только В), судя по дате выдачи прав, он получил в самом конце 2011 года. до введения новых подкатегорий, "Е" можно было получить только имея "С", "С" у него нет, значит, сдавал он "ВЕ" уже по новым правилам. значит: 1) либо, до 11 года, возил без категории...; 2) либо - говорит не правду про опыт перевозок в 15-25 лет... 25 лет возить не мог - тогда еще учился в институте...
 
В 2005 году март помоему был перевозили 2-х лошадей,так вот на ходу лопнули колеса в коневозе как остались живы и люди и кони незнаю.Никто не извинился и денег взяли неплохо.Возить коней потом долго боялась в прицепах.
 
Андрей Евгеньевич,Вы бред пишите откровенный.Я лично в 2007 году сдавала на категорию Е,имея в наличии лишь В.
Знаете ли,сдала и права новые выдали с подтвержденными 2 категориями.Так не стоит по ушам тут ездить.
 
:D у вас что клиента подрезали, что такой потом эмоций и свежесделанная регистрация на сайте для вброса на вентилятор?

1. Еще в 2005 году действовали правила, что на Е ( что к В, что к С) можно было сдать только через год имея категорию к которой Е "прицепляете.
2. Для управления тягачом с прицепом не обязательно иметь категорию Е (зависит от массы тягача и массы прицепа. Читайте правила)
 
О, а до меня они тоже не доехали. Я не знала, что это партнеры поначалу. Сначала Анастасия про... эээ... потерялась по дороге, справку уже выписали, люди ждали в конюшне... Потом Константин позвонил, представился ее коллегой, извинился за Анастасию, и сказал, что она ему заказ передала, и вот он щас в Мск вернётся через день, и сразу за нами. И тоже про... эээ... потерялся.
Видать, решили, что мало денег попросили, и решили забить. Всё здорово, конечно, только я из-за этой чудесной пары просрала расчистку своему кривоногу на три недели, а ему это совсем-совсем не здорово. А так всё ничего. Мы доехали своим любимым коневозом в итоге, так что нет худа без добра.
 
Последнее редактирование:
Андрей Евгеньевич, первое - не советую больше плодить одинаковые темы.
Второе - советую больше не писать сообщения подряд. И отредактировать свои сообщения выше. Даю время до завтра. После этого все сообщения, написанные подряд будут удалены. А Вы получите Предупреждение. Три Предупреждения - бан.
 
Андрей Евгеньевич, первое - не советую больше плодить одинаковые темы.
Второе - советую больше не писать сообщения подряд. И отредактировать свои сообщения выше. Даю время до завтра. После этого все сообщения, написанные подряд будут удалены. А Вы получите Предупреждение. Три Предупреждения - бан.
можно я создам отдельную тему, которую назову, например: Хорсмобиль - отзывы о перевозчике? и перенесу туда все...
 
Это и есть тема обо всех проблемах с конеперевозчиками. Она одна. И останется одна. И ищется легко поиском. И все кто ищет о проблемах с перевозчиками - заходят в одну тему и читают, а не прыгают по всему форуму, выискивая кто же еще что и где написал.
 
Аааа, меня ща забанят за оффтоп, но ОЧЕНЬ НАДО СПРОСИТЬ!!! Как открыть Е к категории В? Надо обязательно опять в автошколе учиться (у меня стаж В 15 лет) или можно просто прийти на экзамен? Какой прицеп можно возить без категории (мне не коневоз нужно)? Читаю правила, не могу разобраться. Пишут, что типа, если у меня машина 2 тонны, то могу прицеп полторы тонны (до 3,5 т общей массой) тягать без категории. А если у него длина 10 метров, тоже могу? Памагите!!! Не баньте!
 
Так можно же отдельную тему создать во флейме.
У меня муж ходил на какие-то курсы недели две, а потом просто сдал экзамен.
 
"Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете - к легковушке, автобусу или грузовику.

Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории "Е".

У водителей автомобилей, подпадающих под категорию "В" - а это основная масса автомобилистов, - больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории "Е" с вас не потребуется. Если вы владелец "Хаммера", который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов."
 
На тему хаммера.
"Решен и главный юридический вопрос. Согласно российским Правилам дорожного движения, Hummer H2 относится к грузовым автомобилям, поскольку его полная масса составляет 3,9 тонны. То есть, чтобы управлять Хаммером, нужны права категории С, а такие есть далеко не у каждого автолюбителя. Чтобы загнать автомобиль в строгие весовые рамки, автоторовцы сняли с него все дополнительное оборудование — опционное сиденье третьего ряда (оно оснащено электроприводом складывания и потому очень тяжелое), кенгурины, трубчатую защиту порогов, компрессор для накачки шин, второй аккумулятор и кое-что еще. В результате Хаммер уложился-таки в 3,5 тонны. Теперь им можно управлять, имея права категории В.
Примечательно, что вес HUMMER H2 составляет по паспорту 3 493 кг, тогда как его американский собрат весит на 400 кг больше"
 
Откуда такая инфа? одна из машин хаммер, езжу спокойно с категорией В. Гаишники останавливают, ни разу не было вопросов к категории.
А у нас были ))) и не раз. Вообще для меня странно раздевать такую машину до категории" В" уж если хомяк в гараже неужели не решить проблему с категорией? Я понимаю что там автоподкачка но выкидывать все вплоть до запаски как то нелепо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху