Nick
Pro
Не надо все так серьезно воспринимать - по поводу ролл-бэков - это шутка была. А вот у меня Дуся как-то в особо игривом расположении духа именно так и разворачивался - без дополнительных стимулов, окромя обычных (это я типа хвастаюсь ).
А вот что если попробовать, но не пугать его хлопанием чем-нибудь по земле - это уже серьезно. Ты что думаешь, теки очень спокойные, и с ними так можно? Да ничего подобного! Душман еще ничего, а Эмират так твоему сто очков вперед даст... Я Душмана и кобылку нашу так и учил - брал корду в другую руку, и сначала - сам с ним шел и разворачивал его, и он очень быстро понял, чего я от него хочу, когда перекладываю корду. Тут дело не в хлопании - просто переложив корду - ты начинаешь оказывать давление на голову, как бы слегка тянешь лошадь вбок и назад, и когда она тормозит - помахиваешь оставшимся концом, отсылая лошадь на вольт. И лошадь развернется сама, так, как ей будет комфортно. Главное - не переборщить с давлением - как с физическим, так и с психологическим, чтобы не испугать.
Правда, что тогда с кавалетти - что Гер ТАК боится всяких палок - я не ожидал, честно. С Дусей я их перекладывал и перекидывал как угодно, и он рядом стоял...
Ну, не в разворотах суть - это же не является типа обязательным элементом без которого нельзя достигнуть уважения. И методика Парелли очень даже работает, даже если лошади можно только шагом передвигаться - поверь. Мы с шага начинали, потому что рысью нельзя было - он хромал сильно.
Тут же как везде - нельзя слепо следовать системе - надо ее модифицировать в соответствии с конкретной ситуацией и под свои конкретные нужды. Ну и естественно, что если с лошадью ведется достаточно серьезная работа традиционными методами, тут уж становится сложно работать по-другому - разве что некоторые элементы использовать. Понятно, мне проще - я один с ним работаю, и тут уж что хочу могу делать.
Вот и получается, что система Парелли - это некая заготовка, шаблон, основа, по которому ты выстраиваешь собственные методики работы. Потому-то там и тестирование есть только для первых 4 уровней - остальные - не подаются такой четкой однозначной оценке, и очень субъективны.
А вот что если попробовать, но не пугать его хлопанием чем-нибудь по земле - это уже серьезно. Ты что думаешь, теки очень спокойные, и с ними так можно? Да ничего подобного! Душман еще ничего, а Эмират так твоему сто очков вперед даст... Я Душмана и кобылку нашу так и учил - брал корду в другую руку, и сначала - сам с ним шел и разворачивал его, и он очень быстро понял, чего я от него хочу, когда перекладываю корду. Тут дело не в хлопании - просто переложив корду - ты начинаешь оказывать давление на голову, как бы слегка тянешь лошадь вбок и назад, и когда она тормозит - помахиваешь оставшимся концом, отсылая лошадь на вольт. И лошадь развернется сама, так, как ей будет комфортно. Главное - не переборщить с давлением - как с физическим, так и с психологическим, чтобы не испугать.
Правда, что тогда с кавалетти - что Гер ТАК боится всяких палок - я не ожидал, честно. С Дусей я их перекладывал и перекидывал как угодно, и он рядом стоял...
Ну, не в разворотах суть - это же не является типа обязательным элементом без которого нельзя достигнуть уважения. И методика Парелли очень даже работает, даже если лошади можно только шагом передвигаться - поверь. Мы с шага начинали, потому что рысью нельзя было - он хромал сильно.
Тут же как везде - нельзя слепо следовать системе - надо ее модифицировать в соответствии с конкретной ситуацией и под свои конкретные нужды. Ну и естественно, что если с лошадью ведется достаточно серьезная работа традиционными методами, тут уж становится сложно работать по-другому - разве что некоторые элементы использовать. Понятно, мне проще - я один с ним работаю, и тут уж что хочу могу делать.
Вот и получается, что система Парелли - это некая заготовка, шаблон, основа, по которому ты выстраиваешь собственные методики работы. Потому-то там и тестирование есть только для первых 4 уровней - остальные - не подаются такой четкой однозначной оценке, и очень субъективны.