Не всякий, даже совсем не всякий, но в пробегах на мой взгляд основное это терпение, его не у всех хватает. Касательно того что разные требования к уровню всадника, для уровня Б.П. на умеющей лошади, и не определенный высокий процент, но с выполнением большинства обязательных элементов готов взять любого троеборца уровня 1* или конкуриста уровня 120-130 см, и за месяц трех разовых тренировок подготовить, без проблем. Это не гарантия получения разряда (скорее всего данный всадник не проедет выше 60%) но основные параметры езды будут выполнены.
Касательно маршрутов 140-150, тут сложнее, т.к. техника работы на данной высоте имеет свою особенность, и за короткий период даже на готовой лошади к примеру я бы не рискнул выступать опасно для жизни, в первую очередь лошади.
В троеборье бы опыт на любительских стартах, без подготовки на конкурных лошадях, только кросс, причем как одиночный, так и с элементами стиплчейза- одновременного старта группой по дистанции. В первом случаи выиграл мой спортсмен, я пришел вторым на лошади класса 110, во втором на лошади класса 100 см, выиграл.
Так что никакого неуважения к пробегам нет, это сложный, технически очень не простой на высоких уровнях, вид КС, но вполне доступен и может быть массовым на уровне 40-80 км, в этом его основной плюс. Правда не стоит обнадеживать любителей, без железного здоровья лошади и всадника ,и лошадиного упрямства последнего на 120 и тем более 160 км на мой опят таки дилетантский взгляд им делать нечего. И по статистике, печальной ЧР, когда один человек заканчивает дистанцию 160 км, и только несколько по пальцам руки можно пересчитать кто 120 км, да и стартовый лист на данные дистанции не велик изначально, можно сделать вывод, что до приличного уровня пока пробегам в нашей стране как до луны пешком.