Новичок в ВЕ и коневладении.

к синим довольно легко подобрать вальтрап. У меня к синему вальтрапу флиска, толстовка и водолазка. И бриджи еще.
У меня мои вещи как то вообще не подходят ни к чему, я как бомж 🤣
.
К гнедому хорошо идет винный, бордовый, темно- синий, темно-зеленый.
Вообще многие производители вальтрапов делают фото на лошадях разных мастей, чтобы можно было представить, как оно будет смотреться.
Вот очень хочу винный или бордо, но не могу найти пока красивых цветов, все что то не то. И вот это "не то" в основном это кант. Ну почему они к бордовому вальтрапу делают бело голубой кант? Или золотой? Почему нельзя цвет в цвет сделать. ...

А мне на темно гнедых нравится темная зелень, такой сочный цвет июльской травы и золотисто бежевый. А вот Синие и голубые оттенки в моем представлении не сочетаются. Ну, может, темно синий можно.... На темно гнедом. Светлый, золотистый гнедой, почти рыжий, с ним голубые и светло зеленые оттенки нравятся.
Ну, еще на темно гнедом Бордо хорошо.
Мне тоже и золото нравится и рыжий и даже, упаси Господи, оливковый. Но. Я терпеть не могу эти цвета в жизни и нигде никогда и ни под каким предлогом их не использую. Поэтому все "осенние"цвета -мимо.
Хотя к шкуре они очень идут(

Насчёт комплектов: а если не подбирать прям всё - и ногавки, и бинты, и ушки, и кофточку и бриджи и тд. А взять например всю основную амуницию в черном цвете, а цветным оставить только вальтрап? Ну или вальтрап и ушки, или вальтрап и налобник, или вальтрап и кофточку.
А на старты взять парочку полных комплектов: вальтрап, ушки, бинты/ногавки)
Так я все не подбираю, мне хотя бы на коня чтоб было более менее в одном цвете а не светофором.

А чтоб надевать вот так -вальтрап и кофточку -это вообще высший пилотаж кмк)))) это сколько кофточек надо иметь))))
Отказываться от "особо одаренных" учеников - это не профнепригодность. Сомневаюсь, что какой-нибудь условный Тутберидзе берет всех подряд и возится годами, пытаясь отработать с учеником элементарную перебежку назад. Видимо, тоже профнепригоден))).
Просто кто-то может позволить себе отказаться, а кто-то нет. Или сознательно годами возится - а что, деньги идут, лошадь не перенапрягается.
Топовых тренеров, которые могут себе позволить выбирать, не так и много и да, они могут делать что хотят и с кем хотят. Мы же о простых смертных.
Но обычно тренеры тоже хотят кушать.
Ну и тренер это ведь тот же учитель а учитель он должен уметь учить.

Вот не хочу больше про рефлексы, но попробую еще раз.
Представим:
Вы на лошади, едете рысью.
Лошадь идет рысью и резко останавливается (без вашего участия).
Что делает ваше тело? При остановке ваше тело по инерции должно двигаться вперед, если вы мешок с опилками. Но у вас есть мышцы, связки и суставы. И с их помощью ваше тело, чтобы не улететь вперед, РЕФЛЕКТОРНО:
Подаст корпус назад
Упрется верхней частью попы в спину лошади
Напряжет мышцы бедра
Ну и еще по мелочи сработает так, чтобы сохранить равновесие и удержаться на резко остановившийся лошади. Это и есть базовый, естественный, безусловный рефлекс организма. И он соответствует остановке лошади. И он у всех, кто не мешок с опилками, одинаковый.
Нет. Да, это базовый рефлекс тела для стабилизации его в пространстве. Но это не поспособствует остановке лошади. Иначе все люди с первого раза езали бы и останавливали лошадь, ведь рефлекс есть.
Но все несколько сложнее , получается.
Ну и все мы знаем что почему то, несмотря на этот чудо базовый рефлекс все мы летим башкой вперёд, будь то лошадь, велик или машина. Сила инерции выше этого рефлекса.
Идем дальше.
Раз у организма есть рефлекторный ответ на остановку лошади, и лошадь тоже рефлекторно понимает, что это положение всадника соответствует остановке (ответ всадника на остановку) надо отработать вот это как команду.
Ок. Теперь усложним задачку -лошадь понимает но не делает. Как этот рефлекс откидывания корпуса назад поможет?
Хотя меня вот ещё волнуют руки. Что там рефлекторно с руками, куда они идут при таком рефлекторном движении тела?
Вот эта отработка и есть техника. Причем, техника разная. У монгола одна, у араба другая, у казака третья и тд. Почему надо поймать этот базовый рефлекс на остановку, -
А можно пойти другим путем -не ловить какой то там базовый рефлекс , а просто наработать технику выполнения определенного действия , на мой взгляд это более четкий и реальный путь, так как техника эта известна, ее нужно просто правильно построить и выполнить. А потом закрепить.
Механические наклоны, сжимания полупопий и все такое сработает только тогда, когда все эти ужимки в комплексе вдруг попадут в понятный лошади "языковой" Промежуток ( методом случайного тыка попадут на лошадиные рефлексы на остановку) , или просто дрессура закончится тем, что лошадь механически запомнит, что сжатые булки и плечи назад у этого всадника означает встать.
Лошадь можно научить что моя согнутая правая нога будет означать что она должна идти назад. Значить лошадь способна освоить любую команду и привязать ее к остановке. Вообще любую. Значит вариант номер два вполне рабочий.

И все это называется -техника выполнения упражнения.
Техника это доведение до идеала, стремление к идеалу, диалога человека и лошади во взаимном движении.
А вот это уже ближе к рефлексам.
И без естественной базовой основы никакая техника не сработает.
Очень даже сработает. Как иначе объяснить то что люди катаются на коньках, прыгают и крутятся на брусьях, там тоже рефлексы? Нет. Там техн как и годы ее оттачивания. А не поиск рефлекса для тройного акселя.
А естественная базовая основа (общая для пары, системы) это и есть базовые рефлексы, обеспечивающие взаимопонимание. Основываясь на базовых рефлексах проще техникой на работу ать условный рефлекс пары всадник/лошадь. Без чувства базового рефлекса (чувства лошади) техникой можно никогда не получить взаимопонимания с лошадью.
Как тогда объяснить что техничный и опытный всадник может легко проехать на любой лошади без поиска этого взаимопонимания?

. В общем, секс без любви.
Впрочем, это кому что нравится.
О. Я предпочту секс без любви но техничный чем странное копошение но с любовью🤣🤣🤣

Таксчто я всегда за технику.
Про все эти рефлексы и прочее.
Мне например было очень сложно переучиваться, тк ездить на велосипеде и мотоцикле я научилась гораздо раньше, чем на лошади.
И когда я стала брать уроки верхом, то все мои наработанные к тому времени рефлексы вот совсем не помогали.
Тренер очень веселилась моим закладываниям в повороты и каждый раз напоминала, что я не на мотоцикле.
И при торможении на мотоцикле/сноуборде/лыжах/плаванье/на коньках/скейте Уффф больше не умею😂
используются разные положения тела и естественными я бы их не назвала…
Попробуйте затормозить на велосипеде откинувшись назад….
Так что как естественные рефлексы могут помочь в верховой езде я не понимаю…
+500
Или на лыжах...
Вот вот!
Любой спорт это техника!
Не зря говорят техника прыжка (не важно в воду, на лошади, в гимнастике, балете) или техника спуска и тд….
Технику должен объяснить тренер.
Или папа, если ты эскимос и первый раз на лыжах….
Существует конечно такое понятие, как врождённая техника, но тут другой случай…
Господи. Спасибо вам! А то я уже начала думать что то что не так в этой жизни....
Можно называть как угодно, но вот это по правильному именно оно - условные рефлексы, то есть наработанные, а безусловные=врожденные ;)

Техника, наработанная до состояния рефлекса, очень помогает жить )))
Ок. Условные рефлексы пропадают со временем если их не закреплять постоянно, как тогда объяснить что научившись один раз ехать на велосипеде или лошади человек сохранит это навсегда. И даже спустя 10 лет сделает. Значит дело не только в рефлексе.
 
Тренеры, как и учителя - все разные. Недаром для умственно отсталых существуют отдельные учителя и коррекционные школы. В идеале, конечно. А насиловать себя, обучая необучаемых - прямой путь к выгоранию. Так что когда у тренера есть возможность - он выбирает учеников. Тренер любого уровня, не только топ.
 
Хороший тренер это великая вещь!
Грамотный тренер должен объяснить сначала технику любого элемента (остановки, поворота, осаживания, сгибания). Если у Вас есть вопросы ответить на многочисленные зачем и почему, посмотреть как Вы выполняете теорию на практике верхом, если явно косячите остановить и поправить Вас. Если козлит лошадь, то сесть и поправить лошадь.
Вы в это время смотрите и учитесь снизу.
Иногда это происходит один раз, иногда 20, если не получается….
Мне мой тренер устраивала так же уроки чистки лошади или чистки амуниции тоже, отдельное ей за это спасибо.
 
Хороший тренер это великая вещь!
Грамотный тренер должен объяснить сначала технику любого элемента (остановки, поворота, осаживания, сгибания). Если у Вас есть вопросы ответить на многочисленные зачем и почему, посмотреть как Вы выполняете теорию на практике верхом, если явно косячите остановить и поправить Вас. Если козлит лошадь, то сесть и поправить лошадь.
Вы в это время смотрите и учитесь снизу.
Иногда это происходит один раз, иногда 20, если не получается….
Мне мой тренер устраивала так же уроки чистки лошади или чистки амуниции тоже, отдельное ей за это спасибо.
абсолютно верно. тренер ДОЛЖЕН уметь объяснить, поправить ошибки ученика, если нужно - сесть и показать.если что, это в книжке для тренеров феи написано.
Вообще, хороший тренер, тот кто на тренировке с учеником в конной одежде. и готов сесть и показать, поправить лошадь.
 
У меня мои вещи как то вообще не подходят ни к чему, я как бомж
Понимаю 🤣 У меня конь всегда в карсивых вальтрапах, ногавках. А я.. без комментариев)) особенно зимой одеться красиво как-то не получается, тут лишь бы не помереть от холода 🤣

А чтоб надевать вот так -вальтрап и кофточку -это вообще высший пилотаж кмк)))) это сколько кофточек надо иметь))))
Сколько вальтрапов - столько и кофточек))) Я к этому стремлюсь, но пока только в мечтах 😁
 
Что там рефлекторно с руками, куда они идут при таком рефлекторном движении тела?
Руки рефлекторно поднимаются, чтобы при возможном падении прикрыть грудь.
Как иначе объяснить то что люди катаются на коньках, прыгают и крутятся на брусьях, там тоже рефлексы? Нет.
Еще какие рефлексы, они вырабатываются при повторении определенных задач. И у животного так же. Когда я училась ездить на машине, инструктор никак не мог понять, почему я меняю позу, когда давлю на газ, а на газ я давила и давлю все время. А я на "лошади", и при ускорении принимаю позу жокея🤣 Причем и руль держу тремя пальцами как повод. Лошадь прекрасно вырабатывает условные рефлексы, просто на Паше ездите не только Вы и иерархию всадников он уже выяснил. Подучитесь и Паша будет вести себя с Вами так же как с тренером. Сейчас задача научить свое тело ездить, а это только попочасы и ощущения своего тела. Все у Вас нормально все получится, немного терпения)
 
Две недели назад, аккуратно к моим выходным сломалась машина - едешь ты едешь, никого не трогаешь и тут пи-пи, загорается значок ESP, мощность двигателя ограничена, скорость падает до 10 км и машина не разгоняется вообще. Ехать так , понятное дело, невозможно. ПЕрвый раз она это сделала с утра, когда мне нужно было ехать на работу, я машину еле еле припарковала, а учитывая сугробы и отсутствие мощности это тот еще квест, и уехала на такси. В субботу, вместо планов и конюшни я поехала в сервис, предварительно сбросив клеммы чтоб можно было ехать. Приехала. Ошибки нет, все работает. Меня отправили домой.
На неделе эта сволочь запикала и отказалась ехать опять, я потыкалась по сервисам, нигде нет места, "только после выходных", плюнула, сбросила клеммы и снова ездила. В пятницу еду я домой и тут прям на дороге она снова выдала ошибку. Я скрепя сердцем включила аварийку и так, 10 км в час поехала к дому, ехала 40 минут собирая проклятья всех водил так как разогнаться я не могла и им было не обогнать, у нас там пара улиц очень узкие. В субботу, вместо планов и конюшни я поехала в сервис. На сломанной машине. Наконец то удалось считать ошибку и машину отогнала в свой сервис. Теперь надеюсь они смогут понять что надо чинить. Очередь в сервисе на пару дней так что машину начнут смотреть только в понедельник(((( И с горя я зарегистрировалась в каршеринге. так как ездить три дня на такси меня душит жаба а на ОТ я не хочу. Посмотримчто за зверь и насколько это удобно.
 
У вас оттепели не было? По глубоким лужам не ездили?
Один раз я проехала по луже - у нас разлился кипяток во дворе и было по середину колеса , при этом на улице было -28. Но я не думаю что это повлияло. По ошибкам - дроссельная заслонка.
 
Один раз я проехала по луже - у нас разлился кипяток во дворе и было по середину колеса , при этом на улице было -28. Но я не думаю что это повлияло. По ошибкам - дроссельная заслонка.
Да-да. У меня один в один была такая фигня. И тоже по ошибке читался дроссель. Было это аккурат после проезда по глубокой воде.
Электрик у меня нашёл, что где-то залило контакты и они то ли заржавели, то ли... уже не помню точно. Зачистил их, уже 2 года не вспоминаю.
 
Я в Москве только на карше езжу.
И даже в своей Ебне аккум со стоянки со своей сняли и в квартиру на карше отвезли.
Правда, у них минимально на 79 руб должна поездка, пришлось круг по городу проехать.
 
Ну что ж, доехала я до дома. Плюсы в том что это все таки машина, едешь, тепло и тихо. Минусы в том что пришлось идти до машины 20 минут пешком, это конечно так себе радость. Завтра надо на работу, надеюсь что то будет в доступе. В целом все довольно просто.
 
Вы посмотрите, возможно захочется добавить каско - минуты там дороже, конечно, но не сравнимо, если каршеринг решит с вас списать за повреждения.
Я у нас ситидрайв юзаю, когда надо- во всех смыслах поприятнее делимобиля, выходил дешевле яндекса в час пик.
Но это, конечно, личные предпочтения.
 
У нас в городе лишь дели в избытке, у него тут и зона бесплатная.
Остальные с доплатой.
 
Каско для трусов 🤣
У меня даже ОСАГО нет на свою, я решила забить на это и не платить 10к вникуда))))

С утра карш до работы стоил 532 р. а такси 617р. Я выбрала такси, так как не нужно топать пешком до машины и не нужно искать место для парковки (это отдельный квест, так как тут все забито у нас по всем окрестным улицам а это значит припарковаться получится далеко и снова топать пешком, под шлагбаум на парковку не въедешь).
В машине моей проблему нашли, это все таки дроссель. Ремонт стоит как крыло боинга. Я очень зла. Но вечером уже отдадут.

У нас меняется руководитель на работе. Я немного в шоке. Значит рассказываю. Должность - коммерческий директор, в ведении 2 клуба, работа 5 дней в неделю, с 12 до 18, можно позже, можно раньше, можно не приезжать, никто не контролирует. Обязанности - отвечать "да, нет, не знаю" на наши ватсапы и согласовывать акции которые мы же сами и придумываем. Никаких отчетов, никакой статистики, никаких проверок, по факту у нас действует система - "Вы же взрослые люди которых не надо контролировать" и "главное чтоб план выполнен был, а остальное вообще не важно". Работа с маркетологами которые нифига не работают и с рекламщиками которые нифига не рекламируют. Заказ визиточек. ЗП....ну нормальная такая зп. И вот она познакомилась с мужиком из Мск и переехала в Мск. Три месяца работала удаленно - по ватсапу. Сейчас решила уйти, так как "это сложно, работать удаленно". Что?! Что тебе там сложно?! Ты когда тут жила мы тебя особо не видели так что лично для нас ничего не поменялось, ну вот хозяева дергают ее часто поэтому приходится летать раз в 2 недели в СПб....сложно. 😁😁😁😁 Бабы, чо (это я стендап насмотрелась женский🤣)
 
Каско для трусов
У нас тут давеча человек неудачно сдавая задом снес боковое зеркало, в общем починил он каршеринг тысяч на 70 в итоге.
Я вот не настолько богата, чтобы оплачивать каршерингу ремонты -)
У меня на мои расстояния/времянки на карше обычно выходит не более 300 р.
 
Бывало у вас так - вот вроде есть человек и ничего тебе плохого не сделал, тоесть вот совсем ничего, а бесит - сил нет как? Вот смотришь на него и аааааааа, бесииииииииит! так бесит что вот прям стукнуть хочется! Бывало?
 
Ну если понимаешь, что ездишь неудачно, я бы выбирала с КАСКО
Я бы выбирала безотносительно того, как оцениваешь свои навыки.
Просто потому, что ситуация очень разные бывают, и когда это своя машина - это одно, а когда карш - совсем другое.
Просто напомню - ответственность за каршеринговую машину заканчивается только тогда, когда её кто-то взял. Пока она стоит запаркованная - ответственность на том, кто запарковал.
Но страховать себе эти риски или нет - личный выбор каждого.
 
Последнее редактирование:
да, личный выбор. Я надеюсь на авось 😁 Ненавижу платить деньги за непонятно что. Хотя потом люблю вот это "надо было!!!"))))
 
Сверху