Могу поделиться свежачком о работе Почты России. А именно ее подразделением с гордым названием "экспресс-доставка", то бишь ЕМС. Если очень коротко - то больше всего подходит знаменитая реплика министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова.
Если поподробней, то вот, читайте
Отправлял в декабре посылку в Германию. Кое-что по гарантийному ремонту. Прихожу на почту, говорю оператору - хочу отправить посылочку в Германию через ЕМС. Оператор любезно выдает мне специальный бланк, я его заполняю, посылка едет. Через неделю решаю проверить, как она там. Ввожу трекинг-номер и офигеваю от статуса: По решению таможни РФ посылка возвращена отправителю. Ну, думаю, и на конную амуницию нынче санкции. Ладно, не трагедия, есть у меня резервный канал, попрошу ребят через него отправить. Но посылка весьма увесистая, поэтому звоню в курьерскую службу и заказываю адресную доставку. Заранее, причем.
Двое суток служба ЕМС выносит мне мозг обещаниями привезти. На исходе вторых суток выясняется - оператор не видит по статусу, что посылка передана курьеру, курьерская служба не видит задания от оператора, что мою посылку надо куда-то доставлять. Ну чё там, я не гордый. 380 рублей за Яндекс-такси и я сам себе курьер
Решил, что не может таможня не вложить в посылку мотивировку отказа. Не ошибся. Читаю и офигеваю снова: Оператор на почте выдала мне
не тот бланк. Он хоть и ЕМСовский, но для внутрироссийских отправлений. Причем на нем ни хрена об этом не написано. 5500 рублей псу под хвост. Хотя я это дело так оставлять не собираюсь. Заяву на следующей неделе однозначно накатаю на возврат денег.