О поиске и выборе работы или куда податься?

Доброго вам времени.

У большинства наступает такой момент, когда нужно идти работать. Не важно по какой причине, так или иначе возникает ситуация - нужны деньги.
Выход - найти работу. Ситуация немного проще, если есть ВО, знаешь куда/кем хочешь и/или имеешь опыт работы.

Я столкнулась с ситуацией, что хочу и надо работать, но куда, кем и зачем не знаю. Знаю куда не хочу - банки и сетевые магазины, что в ТЦ с графиком по 12 часов на ногах (ну, не позволяет мне моя спина так долго стоять), секретари_принеси_кофе тоже не хочу.

Как? Как понять где мне будет комфортно работать? И куда, в какие сферы посмотреть? Хотела в конную, но коноводов и без меня хватает... А на большее нет разрядов, да и опыта не на столько много.

Сейчас закончила второй курс, психология, бакалавриат. С учебой проблем нет, могу учится по выходным. Мне 20 лет и нет опыта работы.
Может, подскажите что-нибудь? Поделитесь своим опытом.
Или у вас на работе есть местечко вакантное?

Прям крик души какой то получился =(

Я в студенческие годы занималась репетиторством, но подозреваю, что это не всякому подойдет.

Репетиторство - это да. Если есть склонность.
Моя знакомая, которая тоже училась на психолога, в студенческие годы и какое-то время после работала в какой-то телефонной конторе, оператором. Но там другая крайность - целый день сидеть. Зато была возможность выбирать график работы. Она говорила, что туда начинающих психологов брали с распростертыми объятиями.
Секретари тоже разные бывают. У нас секретарь не готовит кофе (разве что в каких-то совсем редких и экстренных случаях, для каких-нибудь супер-пупер ВИПов). А задача - принимать и обрабатывать звонки, вести всякие базы по документации, оформлять почту и т.п. Но допускаю, что это редкость, а у нас сейчас есть секретарь...

Эх. У меня есть место вакантное, но психолог нам не подойдет - нужен биолог или медик.