О "раннем развити" наших детей...

Гаврик написал(а):
Специально завела тему, чтобы понять, зачем прыгать выше головы. Пока не поняла.

Ну почему же, давным-давно объяснено психологами
Всё это родителями делается в угоду своим комплексам и детским травмам.

В то же время считаю, что любой детский интерес нужно поддерживать - ненавязчиво, но охотно. Впрочем, это из другой оперы
 
все прочитать не смогла - далека я от этой темы. я вообще за образование как в средние века, когда нанимался персональный педагог.
Так вот, я другое сказать хотела. Тут у плеча профессиональный детский психолог подсказала, что дети так устроены, что больше, чем они могут усвоить в них всё ранво не впихнёшь. Если ребенку дается больше информации, чем надо, то он просто "отключается" на что-то другое и перестает информацию эту воспринимать.
Так что если ребенок может читать и писать, скажем, в 4 года, и читает и пишет, значит его психика могла это безболезненно воспринять. Как-то так
 
Никогда я не доверяла детским психологам... и это еще один фактор, утверждающий меня в моем мнении. Во всяком случае, относительно значительной части этих специалистов.
 
demotivator-107.jpg
 
Наши дети развиваются в других условиях (чем когда росли мы). У них есть доступ к практически любой информации, есть компьютеры и прочие чудеса техники от mp3 плееров и до ipadов. Мне кажется, нельзя сравнивать, как учились мы и как учатся детки сейчас.
Нагрузка в школе по сравнению с тем, что было лет 15 назад, уменьшилась. Однако (говорю за себя, конечно, за свой класс - я в 2005г.закончила) мы успевали и в школе учиться, и ходить в музыкальную/художественную школы, и в старших классах - на курсы подготовки к поступлению в ВУЗы, на футбол/гимнастику/танцы и прочеепрочее. Было трудно, но никто не жаловался, что это непосильно.
Сейчас же вроде и часы, отведенные на разные предметы в школе, урезают, и хотят сделать обучение в школе 12 лет (чтобы уменьшить нагрузку за счет удлинения "срока" обучения) - все равно тяжело.
А детки не знают элементарных вещей - учителя офигевают). У них ценности другие. (просто я учитель по профессии, есть возможность наблюдать и сравнивать))))
 
ИМХО, торопить детей не надо.
У меня бабушка 40 лет работала преподавателем русского языка и литературы, своей обязаностью она считала научить меня и брата быть грамотными. В любой момент она могла подойти и спросить как пишется какое-то слово (например, слово исподлобья). Если я не знала ответа на вопрос или ошибалась, бабушка долго возмущалась и усаживала меня писать диктанты. Мне было 6 лет и я это ненавидела. Когда пошла в школу, урок русского языка был одним из самых нелюбимых предметов. А слово исподлобья я до сих пор ненавижу и не использую, его у меня бабушка чаще всего спрашивала, потому что я не могла запомнить как оно пишется.
Зато математикой со мной дома никто не занимался, в итоге математика была любимым предметом.
 
Nira, однако, текст читать приятно. Уж я бы ей за вашу орфографию точно спасибо сказала бы. А то и люди ведь хорошие, а сидишь и переводишь с личного на русский. И это в большинстве случаев.
 
прокатчица написал(а):
Nira, однако, текст читать приятно. Уж я бы ей за вашу орфографию точно спасибо сказала бы.

Это точно.
А вот пунктуацией бабушка, видимо, не занималась :wink:
 
За орфографию конечно ей спасибо, но уроки ее я ненавидела. С пунктуацией у меня всегда были проблемы. :oops: С этим бабушка пыталась бороться, но даже ей это не удалось.
 
Сверху