Восхищаюсь современной школой. Итого, 12 учебников и 18 рабочих тетрадей получили родители первоклассника, 30 обложек пришлось для этого дела закупить, около 2 вечеров подобрать по размерам, одеть все это и подписать. Первую неделю два раза ошиблась со сбором портфеля, после собрания стало проще, учитель объяснил, что игнорировать и как понимать правильно названия тетрадей, которые надо положить в портфель на завтра, т.е. какую первую часть от второй прописи к первой части учебника выбрать.
Через месяц, все еще не начали считать и проходить цифры и буквы, изучают понятия: верз, низ, как называются банан, яблоко и груша вместе (фрукты), раскрашивают картинки, по всем предметам. Ничего не пишут, даже крючочки. Не лепят. Только раскрашивают, по 3-4 часа в день.
Стало понятно, зачем при такой системе была так нужна подготовка к школе. Кто на нее ходил, получают на дом одни задания (самостоятельно прочитать отрывок из букваря и выучить наизусть), кто не ходил - задания типа внимательно рассмотреть картинки в букваре, какая за какой идет и почему. Как бы две параллельные реальности.
К октябрю обещали раздать списки олимпиад для первоклассников, в которых предложили поучаствовать. Тем, кто умеет читать. Кто не умеет, тот, соответственно, не сможет принять участие, продолжит раскрашивать.
В общем, выброшенное время, 3-4 урока в день + 2 часа внеурочки, где снова раскрашивают карандашами. Как и половина класса, купили самостоятельно прописи, тетрадки математические, и самостоятельно закрепляем полученные год назад навыки счета до 15, письма и чтения.