Mormyshka
Pro
В этом году минобр выпустил разъяснения по внеурочке, она стала обязательной, 20 часов в неделю. Это по два доп.урока каждый день к 4 по расписанию. И так как не всегда успевают с программой, то на этих часах наверстывают. Так что, за редким исключением на экскурсию (2 раза за полгода) и случаи отмены, все первоклашки учатся по 6 уроков в день.
Это тоже будет плюс частной шкоры, если там этого кошмара у детей нет.
При этом, несмотря на 6 уроков, приходится математику проходить дома. По тому же учебнику, так как они просто не используют его, дай бог 40% заданий делают. Остальное каждый день делаем дома, иначе ко второму классу просто не будет нужных исходных знаний. То же по прописям. Купили прописи по другой программе и набираем необходимый объем дома. То есть, в нашем случае, школа - это только некая социализация и 40% знаний по программе. Остальные 60 изучаются вне школы. Это не что-то элитное, это обычная программа по ФГОС, которую они недопроходят, если судить по объему, который заявлен в учебниках. Для меня это очень неудобно, так как это освоение простой базы отнимает время от нашей жизни. Будь альтернатива, я бы обязательно попробовала бы.
Это тоже будет плюс частной шкоры, если там этого кошмара у детей нет.
При этом, несмотря на 6 уроков, приходится математику проходить дома. По тому же учебнику, так как они просто не используют его, дай бог 40% заданий делают. Остальное каждый день делаем дома, иначе ко второму классу просто не будет нужных исходных знаний. То же по прописям. Купили прописи по другой программе и набираем необходимый объем дома. То есть, в нашем случае, школа - это только некая социализация и 40% знаний по программе. Остальные 60 изучаются вне школы. Это не что-то элитное, это обычная программа по ФГОС, которую они недопроходят, если судить по объему, который заявлен в учебниках. Для меня это очень неудобно, так как это освоение простой базы отнимает время от нашей жизни. Будь альтернатива, я бы обязательно попробовала бы.
Последнее редактирование: