о школе... поговорим?

  • Автор темы Автор темы regeron
  • Дата начала Дата начала
Так что если изучать информатику в школе радиипоступления и баллов, то , конечно, нужно углубленно, но если ради знаний и практического применения, то лучше спец. Курс.
Если идёшь на информатику в ВУЗ - то в курсе есть смысл. Если нет - то нет смысла делать непрофильный курс для ЕГЭ, т.к. уже идёт упор на конкретный профиль или конкретную олимпиаду под ВУЗ и нет лишнего времени. В углубленном изучении они питон дают в школах, где мы спрашивали.
 
Я не знаю их расписания уроков, не проверяю портфель
Я у своего (3 класс) тоже знаю весьма условно, при этом встречала детей и в старших классах, которые сами не знают толком своего расписания, родители следят.

Но в 13 лет это точно странно было бы)
 
Моим детям будет 13 лет.
Я не знаю их расписания уроков,

Я у своего (3 класс) тоже знаю весьма условно, при этом встречала детей и в старших классах, которые сами не знают толком своего расписания, родители следят.

Но в 13 лет это точно странно было бы)

Это зависит от многих факторов. Например, от расположения школы, от возможности добраться из нее детям самостоятельно. У нас в 1-3 классах детей из школы без сопровождающих не выпускали. Соответственно, кто-то в семье должен был следить за расписанием, чтобы забрать. В 4 классе уже была первая смена, и по заявлению, что ребенок сам домой добирается, а родители берут ответственность на себя, его отпускали.

У нас расписание 5-11 классов на завтра каждый день разное, количество уроков -тоже, поэтому для общего удобства каждый день в 17 вечера, как только его выпускают, его кидают всей школе, одновременно детям и родителям. Соответственно, родители часто заказывают ко времени окончания уроков транспорт (школа переехала и теперь практически загородом).

Поэтому в нашей школе, волей или неволей, но все родители видят расписание каждый день, и, естественно, замечают, когда в школе математики или русского месяц нет совсем. Расписание в такие периоды выглядит сильно необычно, т.к. математика и русский затрагивают всех, расписание сильно редеет.
 
Это всё прекрасно, мы живём за городом, у нас никакого ОТ нет вообще. Школа в городе.
Как это связано с тем, что ребёнок должен знать своё расписание?
Даже если время окончания уроков отличается?
 
По-моему, эта ветка дискуссии началась с того, что родитель знает или не знает расписание.
 
Это зависит от многих факторов. Например, от расположения школы, от возможности добраться из нее детям самостоятельно. У нас в 1-3 классах детей из школы без сопровождающих не выпускали. Соответственно, кто-то в семье должен был следить за расписанием, чтобы забрать. В 4 классе уже была первая смена, и по заявлению, что ребенок сам домой добирается, а родители берут ответственность на себя, его отпускали.

У нас расписание 5-11 классов на завтра каждый день разное, количество уроков -тоже, поэтому для общего удобства каждый день в 17 вечера, как только его выпускают, его кидают всей школе, одновременно детям и родителям. Соответственно, родители часто заказывают ко времени окончания уроков транспорт (школа переехала и теперь практически загородом).

Поэтому в нашей школе, волей или неволей, но все родители видят расписание каждый день, и, естественно, замечают, когда в школе математики или русского месяц нет совсем. Расписание в такие периоды выглядит сильно необычно, т.к. математика и русский затрагивают всех, расписание сильно редеет.
Это ужас!
У нас всё время, каждый день одинаковое количество уроков.
Шесть.
С 8:00 до 14:00.
Никто из школы до 14:00 не уходит.
И после 8:00 не заходит.
В 14:00 выходит вся школа, все дети.
Школа закрывается.
Если ребёнок опаздывает, то родитель должен зайти вместе с ним и написать объяснительную и причину опоздания (пробка, врач, проспали).
Посредине урока не пускают.
Опоздал на 5 минут.
Сидишь ждёшь 8:45, заходишь пишешь объяснительную и на второй урок.
 
Да, у наших тоже стабильное время начала и окончания уроков. Может задержаться на 15 минуту порой. У ребёнка часы, мы на связи.
Но почти все одноклассники сами домой ходят, рядом живут.
Под расписанием я имела в ввиду какие предметы в какой день, а не время окончания уроков.
 
Это ужас!
У нас всё время, каждый день одинаковое количество уроков.
Шесть.
С 8:00 до 14:00.
Никто из школы до 14:00 не уходит.
И после 8:00 не заходит.
В 14:00 выходит вся школа, все дети.
Школа закрывается.
Если ребёнок опаздывает, то родитель должен зайти вместе с ним и написать объяснительную и причину опоздания (пробка, врач, проспали).
Посредине урока не пускают.
Опоздал на 5 минут.
Сидишь ждёшь 8:45, заходишь пишешь объяснительную и на второй урок.
У нас 7 уроков укладываются с 8 до 14.10. Уроки по 40 минут, уже 7 лет. Раньше я думала, что только в началке будут по 40, но оказалось, что по 40 у всех. В принуипе, это удобно, т.к со второй смены ещё теоретически можно успеть в кружки и секции, в музыкалку, а с первой смены нормально пообедать перед ними, несмотря на долгую дорогу из школы.

Количество уроков варьируется от 3 (когда нет 3-4 уроков математики, до 8 (есть 8 по официальному расписанию, но это единичные случаи, было 8 уроков всего раза 3 в 7 классе, это как раз день 3-4 математики плюс горизонты плюс русский плюс остальное ежедневное. В период тренировок ЕГЭ бывают нелели по 3 урока, все учителя туда уходят, кроме ИЗО, музыки и физкультуры. Я тут уже писала, что с таким подходом мы по трети учебника недопроходим, не успеваем. Детям, в основном, по 3 урока нравится. Разумеется, они все знают расписание, все его ждут, чтобы узнать, сколько уроков будет завтра.

Школа считается неплохой, к нам лист ожидания. В других школах учителей уже давно не хватало, лучшие были у нас. Но люди стареют, пенсионируются, переходят на работу в Москву, где ставки в разы выше, и вот у нас, как у многих, тоже не стало математики.

Учителя в массе всегда были хорошие. Старая математичка всегда корректировала программу - когда учебник ей полностью не соответствовал (в 5 классе и в части 6го), они учились по конспектам. Но она была глубокая пенсионерка. Полноценной замены ей не нашлось, люди приходят и убегают через месяц. В принципе, если поступать по профилю обществознания и культуры, да ещё не стремиться на бюджет, то с репетиторами, наверное, жить можно. А технаря, конечно, с такими возможностями сложно обучить.
 
Сверху