О трудностях конеперевозок

Да нет, вы все верно объяснили, как раз на выездных стартах (понятно тчо крупных и не в нашей стране) подобная пирблуда необходима в случаи допинг-разбирательства. Только подобная штука способна в некоторых случаях показать кто из посторонних подходил к лошади в деннике либо рядом с денником, что сыпал к кормушку, либо что реже колол в лошадь. Конечно стюардинг должен быть на чеку, но если конюшня большая а стюард- волонтер то бывает всякое.

Расскажу совсем страшное, владелец конюшни имеет право,и как правило запрещает использование любых посторонних камер тем более постоянных на его территории, это его полное право, и без его согласия нет никакой возможности использовать данный девайс.

Ну и эффективность огромного числа камер в конюшне честно говоря для меня сомнительное, две камеры бьют спокойно весь проход, лишняя информация из денников на мой взгляд. Владелец побалуется и покрасуется пару раз перед своими коллегами из офисного планктона крутизной своей конюшни с камерами, и забудет о том что такая приблуда существует.
Основная задача камер на конюшне обычной- отслеживание воров и контроль над качеством работы конюхов. Состояние здоровья лошади по камерам не отследить, т.к. нет такого сотрудника что следит за всеми камерами в режиме 24\7 да и распознать большую часть проблем со здоровьем лошади по камерам сложновато будет и малоэффективно.

Систему видеонаблюдения видел хорошую и функциональную два раза на конюшнях как раз среднего ценового уровня. В одном случаи в качестве видеомонитора использовался телевизор на общей кухне, постоянно как правило включенный, во втором отдельный сервер в кабинете директора. В крупных КСК система работает как правило на пост-фактум основе.
 
Но абсолютно согласна с Кириллом,что данная приблуда малополезная за много км,
У меня на ресивер пишется в среднем 3-4 месяца, на домашний около 2х недель, но есть возможность что то сохранить при крахе основной системы.

Предоставлял видео запись владельцу для суда, с регистратора по факту подмены лошадей в Казахстане.
 
Поскольку теперь суды могут использовать съемку с видеорегистратора в качестве доказательства, это очень правильное решение, при понятно возможно спорных моментах, и возможных судебных претензиях.
 
Предлагаю вернутся к основному о чем писалось в первом посте, а именно кто за что несет ответственность при перевозки лошадей. Так как в основном все перевозчики вынужденно нарушают правила перевозок лошадей.

Есть такой документ, на сегодня это правила которые регламентируют условия перевозки животных "
Утверждены Начальником Главного управления ветеринарии Госагропрома СССР 30.01.1986 N 432-5 Л.П.МАЛАНИНЫМ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ, ПТИЦЫ, РЫБЫ, ПРОДУКТОВ И СЫРЬЯ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" http://sudact.ru/law/veterinarno-sanitarnye-pravila-perevozki-zhivotnykh-ptitsy-ryby-produktov/
В данном посте думаю что не стоит обсуждать перевозку на своем коневозе своих лошадей. Вопрос о перевозке сторонних лошадей сторонним перевозчиком.

Выдержки из правил:
1.11. Шофер автомашины, перевозящий животных и продукты животноводства, не имеет права выезжать в рейс без ветеринарного свидетельства. За нарушение этого требования он несет ответственность наравне с отправителем груза.
2.2.5. Ответственность за правильность погрузки животных, птицы возлагается на грузоотправителя.
2.3. В кабине машины, кроме шофера, при перевозках животных обязательно должен находиться специально выделенный проводник, независимо от количества перевозимых животных. При необходимости проводник размещается в кузове машины около животных, чтобы следить за ними. В этом случае для проводника должно быть оборудовано специальное место (при перевозке крупных животных - в передней части кузова), отгороженное от животных.
2.4. В случае перевозки животных на большие расстояния (свыше 6 часов пребывания в пути) грузоотправитель обязан обеспечить их необходимым запасом корма. В пути следования животных периодически следует поить.
При нахождении животных в пути более 12 часов их выгружают через каждые 10 - 12 часов для 3 - 4-часового отдыха. При невозможности выгрузки животным должен быть предоставлен отдых на этот срок без выгрузки из машины.
В период отдыха проводник обязан накормить и напоить животных, а машину очистить от навоза и добавить новую подстилку.
Место отдыха и кормления животных, а также очистки машин от навоза должны быть заранее согласованы грузоотправителем с исполкомом местного совета народных депутатов и ветеринарными органами по маршруту перевозок. Категорически запрещается выбрасывать навоз в пути следования.

Как ни странно, но на сегодня это действующие правила не утратившие свою силу изданием новых правил или иных документов .

Исходя из выше написанного остаются вопросы:
Все вопросы поставлены от лица перевозчика. Хотелось бы услышать ответ как от перевозчиков так и от владельцев животных "лошадей".
Давайте попробуем отнестись к этим вопросам серьезно, без эмоций и объективно!
Исходим из того что перевозчик исполняет свои обязательства в полном объеме по отношению к перевозимым животным к получателю, отправителю, владельцу животного.
1. Кто несет ответственность за разрушение имущества перевозчика перевозимыми животными?
2. Как истребовать понесенные убытки перевозчика с владельца Животного, при умалчивании каких либо особенностей животного при перевозке? (Очень часто владельцы умалчивают о таких особенностях. Такие как ездит только один или одна, агрессия к другим животным, бьет, стучит ногами по перегородкам и трапу и т.д, т.п.)
3. Как истребовать убытки понесенные перевозчиком при оказании первичной ветеринарной помощи животному, оплаты профессиональной помощи ветврачами, при условии того что владелец животного извещен о наступлении данного факта. И говорит что готов возместить все убытки. А по факту отказываясь исполнять свои обязательства. А средства приходится вкладывать здесь и сейчас не дожидаясь перевода от владельца животного, ибо это может грозить более тяжелым последствиям при задержке оказании помощи животному или гибелью самого животного, и исходя из этических соображений к самому себе.
4. Что и Как обязан делать перевозчик при возникновении каких либо обстоятельств, таких как: получении травмы во время перевозки, колики и т.п.? Кто и за что несет материальную ответственность?

Как писал выше Кирилл Михайлович, нет идеального перевозчика. Для кого то ты идеален, а кому то ты полное г....

Не хотелось бы затрагивать сейчас тему нерадивого перевозчика.

PS Первый пост к сожалению обо мне.
 
Последнее редактирование:
1. Кто несет ответственность за разрушение имущества перевозчика перевозимыми животными?
За пределами объема естественного износа и кроме случаев, когда разрушения произведены в результате нарушения водителем правил перевозки или ПДД, - владелец лошади.

2. Как истребовать понесенные убытки перевозчика с владельца Животного, при умалчивании каких либо особенностей животного при перевозке? (Очень часто владельцы умалчивают о таких особенностях. Такие как ездит только один или одна, агрессия к другим животным, бьет, стучит ногами по перегородкам и трапу и т.д, т.п.)
И при умалчивании, и без него одинаково - заключать договоры перевозки. Правда придется туда прописывать и свою ответственность.

3. Как истребовать убытки понесенные перевозчиком при оказании первичной ветеринарной помощи животному, оплаты профессиональной помощи ветврачами, при условии того что владелец животного извещен о наступлении данного факта. И говорит что готов возместить все убытки. А по факту отказываясь исполнять свои обязательства. А средства приходится вкладывать здесь и сейчас не дожидаясь перевода от владельца животного, ибо это может грозить более тяжелым последствиям при задержке оказании помощи животному или гибелью самого животного, и исходя из этических соображений к самому себе.
Аналогично. Тут нужно будет собрать еще как минимум квитанции на покупку ветпрепаратов и об оплате услуг врача (хотя бы расписку). Требовать от владельца подтверждения готовности оплатить расходы хотя бы смс-сообщением.

4. Что и Как обязан делать перевозчик при возникновении каких либо обстоятельств, таких как: получении травмы во время перевозки, колики и т.п.? Кто и за что несет материальную ответственность?
Обычно такие вещи закрепляются подписанием договора.
ИМХО, первое, что должен сделать перевозчик в случае ЧП на борту - убедиться в безопасности окружающих людей/животных и связаться с хозяином пострадавшей лошади. Все остальное - вопрос ситуации, компетентности и договоренностей. Поэтому я и езжу сама - чтобы не перекладывать на перевозчика принятие решений и ответственность за эти решения.
Материальную ответственность понесет перевозчик, если ЧП возникло в результате его действий, экспедитор - если в результате его действий, владелец - если в случившемся нет вины ни перевозчика, ни экспедитора, ни третьих лиц. Третьи лица будут нести ответственность, если будет установлена их вина в случившемся ЧП: например, при ДТП.
 
И ещё, уважаемые владельцы лошадей! Пожалуйста, не забывайте, что коневоз - это не такси для Вас и Ваших сопровождающих! И водитель вполне себе вправе отказать в развозке Ваших коноводов, спортменов и прочей "группы поддержки" до метро или по домам и даже вообще отказаться набивать полную машину людей. И если Вы даёте сопровождающего в дальний рейс - то он должен иметь опыт поездок на такие расстояния, не отвлекать и не раздражать водителя. И понимать, что это - работа, а не увеселительная поездка. Остановки через каждые 30 минут то покушать, то пописать, то укачало, то "ой, как красиво!" - не происходят. Задача водителя - максимально сократить время, проведенное лошадью в коневозе, не забывая про безопасность, а задача коновода - сделать так, чтобы водитель не напрягался на тему ухода за конями во время пути.
 
Принесла новостная лента:
"
Ксения Иванова
8 июн 2018 в 23:09
Конеперевозчик Дима Пастух. Предупреждение.
Долго думала, писать это сообщение или нет . Написать решила все таки,возможно моя информация пригодится.
С данным перевозчиком поехала по совету хозяйки конюшни. Ехать было часа 3, решила поехать в машине с водителем. Первое, что было не приятно человек ругаеьмч матом а разговоре с незнакомыми . Но самое "интересное" началось потом. Он начал рассказывать, как насиловал женщин, когла работал дальнобойщиком. Подкрадыаался к машинам на обочине,где отдыхали женщины,как открывал машину,как они убегали в одних носках,потому что обувь не успевали одеть. . Не знаю, правда это или нет,но у меня волосы дыбом от одного воспоминания об этом. Может, мне одной так повезло,конечно, но я уверена, что есть людям которым тоже повезло. Тщательно выбирайте перевозчиков.
PS страница у меня новая, так как правда боюсь,что у человека есть проблемы с психтатрией."

Это же тоже к теме трудности конеперевозок относится?
 
И при умалчивании, и без него одинаково - заключать договоры перевозки. Правда придется туда прописывать и свою ответственность
Да я не против договоров. Но в большинстве случаев заказчик сам отказывается подписывать.

С кем есть договора, с теми как правило вообще нет проблем.
 
А вы сами это проверяли?
Каким образом?Стать жертвой изнасилования? Или спровоцировать на шизоидные поступки.
Моя хорошая знакомая(клиентка) ездила с ним за лошадью и хоть тема в этом ключе не затрагивалась,но она уже начала осознавать что происходит и принимать все меры в путешествии с данным человеком. , у нее мед. образование(профильное в данном случае) и там налицо признаки шизофрении.
Из его сообщений:
"
Димасик ну ты и сте...ва. тролить задумала змея

Димасик да то что туся ты моя пытаются тут найти подвох среди фоток не знают что да как а уже выкладывают. вот скажи этой дуре теперь что она не права.я выложил новые фотки той лошади которую я забрал с мясного цеха отдав 15.000 тысяч и пристроил. скажи ей! пусть справедливость торжествует если ты такая охеренная"

Остальную похабщину выкладывать не буду.

Зачем мне на потеху ради выкладывать какие-то сплетни,увы,все проверено,что человек не в себе и скорей всего дальше вслов дело не заходит,но нервы можно потрепать от души за собственные деньги.
 
Последнее редактирование:
Моя хорошая знакомая(клиентка) ездила с ним за лошадью и хоть тема в этом ключе не затрагивалась,но она уже начала осознавать что происходит и принимать все меры в путешествии с данным человеком. , у нее мед. образование(профильное в данном случае) и там налицо признаки шизофрении.

На эту тему есть хороши анекдот.
Врач психиатр заходит в палату к больным шизофренией. Пообщался с больными и говорит, если вы сейчас мне скажете что здоровы, то я вас выпишу.
Больные на перебой начали говорить что здоровы. Доктор стоит и говорит, вот вы говорите что здоровы, а я вот не уверен что я здоров.

Как предлогалось обсудить проблемму в целом, а не конкретного перевозчика.
 
Последнее редактирование:
Да я не против договоров. Но в большинстве случаев заказчик сам отказывается подписывать.
Что значит отказывается подписывать договор?
Не подписывает договор - никто не едет.
Пока вы будет возить без договоров, вас, извините, так и будут кидать, как в начальном посте. Потому что знают: договора нет, без договора судиться долго, муторно и дорого, значит скорее всего всё сойдёт с рук.
При наличии грамотного договора и чеков (расписок) на ветмероприятия, вы бы с легкостью взыскали всё, плюс ещё за простой коневоза.
А пока так халатно относитесь к документам, так же халатно и контрагенты относятся к вашим убыткам.
 
Что значит отказывается подписывать договор?
Не подписывает договор - никто не едет.
Пока вы будет возить без договоров, вас, извините, так и будут кидать, как в начальном посте.

А вот тут совсем всё сложно. Ибо на рынок вышло очень много дешовых перевозчиков. Которые готовы ехать за сухарики. Опять же наличие договора увеличивает в среднем на 20-25% стоимость доставки.
Все ищут перевозчика подешевле, предлогаешь договор и все, заказчик слился.
Наличие договора, станет реально, когда заказчик начнет оплачивать услуги в полном объеме. А на сегодня перевозка лошади стоит дешевле чем перевозка обычного груза.
 
Вообще мне интересно,на что живут дешёвые перевозчики,потому что реально км груженой фуры стоит дороже перевозки лошади.
 
А мне всегда интересно, уже не первый раз всплывает - подписание договора увеличит цену на 20, 30% (а где-то писали и больше). Почему? Чернила дорогие? :)
Поясню, я не о тех, кто возит "за сухарики", а об обычных приличных коневозчиков.
 
А мне всегда интересно, уже не первый раз всплывает - подписание договора увеличит цену на 20, 30%

А все очень просто. В основном все работают в чёрную, под пиратским флагом. Договор + 20-30% это налоговая состовляющая.
 
А, ну я предполагала. Просто если коневозчик возит нормально, так он и с бумажкой, и без нее и за конями следит, и не лихачит в дороге и в случае чего-то помогает. А от ненадежного и договором не отмахаешься если что.
 
Ну почему? Нормальный перевозчик подпишет договор без проблем, а неродивый будет отбиваться. Да и договор должен быть нормальный.
Мне кажется, это правило работает в обе стороны.
Если вторая сторона категорически отказывается подписать договор, то это уже звоночек для того, чтобы насторожиться.
 
по поводу Димы Пастуха - к счатью, меня лично обошло стороной "счастье" личного знакомства, но пересекались Вк неоднократно, и по поводу перевозки им лошадей с боен без справок, и замечала неоднократно болезненную озабоченность женским полом. Даже ругань по поводу перевозки без справок он умудрился свести к рассказам как у него много жен в каждом городе страны и в каких позах все происходит. У человека реально с головой проблемы. Категорически не рекомендую связываться с ним.
 
Сверху