Об объективах

светофильтры не надо, они темнят экспозицию и потом убрать его уже будет проблемно.гораздо проще наложить фильтр в фотошопе.займет 1 секунду
вот свежее 50 1.8(кстати скоро продаю)
 
Я снимала в пасмурную погоду вечером на 55-250 f/4.5-6, качество швах, но за неимением...



 
Iurumi, спасибо за ссылку! Очень понравились ваши фотографии, прям вдохновили на съемку))

Еще раз пролистала тему, заметила, что у многих помимо телевика есть еще светосильный полтинник. Чем обоснован этот выбор? Для помимо конного творчества понятно, а вот именно для съемки лошадей? Мне всегда казалось, что фокусное в 50мм слишком мало, довольно широкий угол обзора.
 
Mielga написал(а):
Ветер_в_гриве написал(а):
конечно ... радикал(
Судя по наличию почты на яндексе, есть аккаунт на нём, а он меньше фото поганит, вроде..
Это точно.
А про смысл 70-300,doxter(спасибо) уже ответил.У меня такое же мнение.
 
Mielga написал(а):
птуся написал(а):
Nikon Nikkor AF-S 18-300 mm F/3.5-5.6 G ED DX VR можно обозвать почти универсальным.темный,зато со стабом,хоть и не второго поколения.
Универскальность резко ухудшает картинку.
Я не знаю,окончательных целей и возможностей Tailinn и больше написала для общего кругозора.Я тоже не знаю,к сожалению,универсальных обьективов.
Рит,имхается-белая лошадь излишне белая,без полутеней.
А мои лошадки в попоне и Лицо,что они такие "кони назгулов" :?:
 
Tailinn написал(а):
IurumiЕще раз пролистала тему, заметила, что у многих помимо телевика есть еще светосильный полтинник. Чем обоснован этот выбор? Для помимо конного творчества понятно, а вот именно для съемки лошадей? Мне всегда казалось, что фокусное в 50мм слишком мало, довольно широкий угол обзора.

У меня есть полтинник))) мой единственный объектив, если честно. Зачем:
- мой дешевый - 3200, только на него денег и хватило.
- он неплохой для портретов ( коней в том числе)
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    75,5 KB · Просмотры: 1.436
Ларис, белая лошадь в потемках была, на фотошопе дотягивала а то они одной массой были, т.е сливались
 
Имхо, полтинник хорош для съемки дома или в студии. Ну или портреты-портреты. Целиком коней им снимать сложно, т.к. если стоять близко - очень искажаются пропорции, а если далеко, то и не видно ничего.
 
Полтиник, не на кропе, не искажает черты лица человека, плюс светосильный, плюс стекла хорошие стоят У ВСЕХ ФИКСОВ, четкость очень хорошая, плюс красиво мылит фон(боке)
Поэтому даже хваленая Элька 70-200 проиграет по качеству снимка тому же 100-150 фиксу 2.8 (на кроп умножить на 1.5=150 мм или 225мм если на кроп)
 
Ветер_в_гриве написал(а):
Полтиник, не на кропе, не искажает черты лица человека,

полтинник полтиннику рознь
у меня три полтинника было 50 1.8 кэнон, 50 1.8 карл цайс (немецкий, неавтофокусный), 50 1.4 сигма.
из всех них не искажал только 50 1.8 (вернее как - искажал но я в сравнении думала что не искажал)

первая фотка это кэнон 1.8, вторая фотка сигма. разница очевидна.
3jtdcr-6n4.jpg
4rdvkx-k0s.jpg
 
Tailinn написал(а):
И еще вопросик ко всем: а пользуетесь ли вы светофильтрами при съемке лошадей?

Иногда использую круговой поляризационный фильтр. Фотошоп его ну никак не заменит...
 
Ветер_в_гриве написал(а):
ну думаю мало таких найдете.чаще в ходу 135 фикс
135 мне не по карману))
Думаю на счет 200, вот только никак понять не могу, почему большинство людей выбирают 70-200 и пользуются при этом, в основном, как фиксом на 200))) даже Катя Друзь на одном из семинаров об этом сказала :oops:
Я сейчас прочитала про оба, и теперь сижу голову ломаю. Камера у меня 550д, выбираю телевик.
А вы снимаете на который из них? Я боюсь, что с диафрагмой 4 темноват будет..
 
Tramp написал(а):
Ветер_в_гриве написал(а):
ну думаю мало таких найдете.чаще в ходу 135 фикс
135 мне не по карману))
Думаю на счет 200, вот только никак понять не могу, почему большинство людей выбирают 70-200 и пользуются при этом, в основном, как фиксом на 200))) даже Катя Друзь на одном из семинаров об этом сказала :oops:
Я сейчас прочитала про оба, и теперь сижу голову ломаю. Камера у меня 550д, выбираю телевик.
А вы снимаете на который из них? Я боюсь, что с диафрагмой 4 темноват будет..


у меня была камера кэнон 500д, объектив 70-200 4.0, пользовалась им совсем не как фиксом. на улице очень даже хорошо получается и даже в манеже:
y_ddfbcc0f.jpg

y_a1eea449.jpg

y_445a5d47.jpg

y_658b3962.jpg

y_d4ad523b.jpg

y_615ef7a8.jpg


хотя сейчас я снимаю на кэнон 5 д марк 3 и 70-200 2.8( кстати тоже использую его вовсе не как фикс). это конечно небо и земля)
 
:mrgreen: ну при условии что на улице не полная ж.я тут в воскресенье ездила на съемку с 4.0 эт ппц) но если в рав снимать то можно вытянуть.
а вообще если хочеться вкусную картинку то это дорого стоит.Не может быть красиво-дешево. Факт. 500 уже порядком устарел, сейчас для фотоохоты у кенон интереснее 7д но и цена кусачая+ объектив еще надо купить. итого тыщ 120 потратить.Марк 3 хорош но как сказали на статичную съемку и на студию, у него художественная картинка, но меньше пикселей и меньше кадров делает в серии в отличии от 7д в котором картинка "проще", но стреляет как пулемет и фокус отменный! Марк 2 все говорят с фокусом беда...лупит куда хочет.
 
Ветер_в_гриве написал(а):
:mrgreen: ну при условии что на улице не полная ж.я тут в воскресенье ездила на съемку с 4.0 эт ппц) но если в рав снимать то можно вытянуть.
а вообще если хочеться вкусную картинку то это дорого стоит.Не может быть красиво-дешево. Факт. 500 уже порядком устарел, сейчас для фотоохоты у кенон интереснее 7д но и цена кусачая+ объектив еще надо купить. итого тыщ 120 потратить.Марк 3 хорош но как сказали на статичную съемку и на студию, у него художественная картинка, но меньше пикселей и меньше кадров делает в серии в отличии от 7д в котором картинка "проще", но стреляет как пулемет и фокус отменный! Марк 2 все говорят с фокусом беда...лупит куда хочет.

Да вы что, как третий марк только на статичную съемку) пикселов у него кстати больше, чем у семерки 22 против 18. Правда у семерки 8 кадров в секунду, а у трипяка 6 кадров, но зато у семерки проигрывает скорость автофокуса. Да и тем более на трипяке можно снимать на 6000 исо, и качество будет отменное - пикселов не видно)
То есть даже в сумерках качетсвенные снимки, и в манеже все получается очень четко) Поэтому трипяк вне сравнения с семеркой, но он и по цене почти в 3 раза ее дороже) Трипяк просто нужно опробовать, его нет смысла сравнивать с семеркой и со вторым марком.
Вот второй марк да, для неспешной съемки, так как тормознутый) и автофокус мажет) Для профессиональной съемки лошадей, как животных быстро передвигающихся не пойдет) но зато он более универсален, чем семерка. Опять же съемка на высоких исо с ним получше.
тем более семерка кроп, а по этому показателю она проигрывает и второму, и третьему марку.
я думаю, что надо самому все опробовать, прежде чем оценивать)
Потому как я прекрасно наловчилась фотографировать на 500 д и делать снимки не хуже, чем делают на единичку), Просто теперь для меня с трипяком наступила эра халявы- не надо ничего мудрить).
А у некоторых и на единичку ничего удачного не получается, а потом фотоаппарат виноват, а не руки и голова, которые его юзали)
 
Сверху