Обучение теории

• Автор темы Автор темы Stacy
  • Дата начала Дата начала

Stacy

Активист
Уважаемые проконники!

Обратила внимание, что в очень многих темах ругаются на чайников что они не имеют никакой теоретической подготовки и не знают ничего ни о лошадях, ни об основных правилах ухода за ними, ни об аммуниции. Все вроде правильно, но вот что характерно - во многих конюшнях (беря кстати и сдюшор) дается не просто минимальные сведения - а зачастую просто отмахиваются от задаваемых вопросов, если они отходят от сиюсекундной надобности.
И вот я - чайник в полной мере - два года в полях, год занятий - очень хочу поучиться. Но где это сделать? Есть ли на данный момент в Санкт-Петербурге где-нибудь возможность прослушать курс теории? Что-то вроде того как ее дают в СДЮШОРах на начальных этапах? Может быть кто-то готов сам взять на себя ответственность и провести несколько занятий? Очень хотелось бы не читать книжки, а именно вживую, начиная от строения лошади, правил ухода (даже чистить по-разному приходилось на разных конюшнях:)), умения разобрать - собрать аммуницию...

не читают -потому что никто слушать и платить не хочет. по крайней мере в прокате точно (насчет бесплатных и потому конкурсных дюшор сказать не берусь). сколько вы готовы заплатить за такой курс?
а вообще книжки не такая уж плохая вещь. книжки, форумы, российские и иностранные сайты - и через некоторое время вы своими познаниями сможете удивить многих профессиональных конников :oops:

Я когда-то уже рассказывала - у нас на конюшне проводили такой ликбез для корейцев. Но они сами попросили сделать им теорзанятия.
А так - есть книги. Есть возможность спрашивать. Огрызаются не на тех чайников, которые чего-то не знают, а на тех, кто ленится поинтересоваться.

2 Черная лошадка:Ну насчет всех я бы не говорила, потому что я например очень хочу. И есть у меня друзья которые может занимаются и не регулярно, но тем не менее не хотят просто "катать попу"...