Re: Опять звери: сезонный табун бритых овчаров.
Всем спасибо
"Хорошо подумай, прежде чем чего-нибудь пожелать - а то ведь желание может и сбыться" - или о том, как мне араба подарили.
На каком-то этапе мне очень нравились арабы - в том плане, чтоб себе, своего. Так-то они мне нравятся и сейчас, но в чужих руках.
А тогда я собирала в кучку обломки разбитого сердца и появление в моей жизни арабского коня виделось бальзамом на душу и решением всех проблем.
Бальзам и решение в одном флаконе не замедлили свалиться на меня в виде незнакомой дамы, появившейся на нашей конюшне. Поскольку конюшня имела и прокатное отделение, то незнакомое лицо меня абсолютно не удивило. Не удивило и стандартное обращение ко мне "извините, а...
После "а" обычно следовало "где тут можно лошадку взять на прокат". Однако нестандарт начался с "извините, а Вы на этой конюшне стоите?". Тоже, впрочем, ничего необычного - мало ли, ищет человек постой и имеет набор вопросов. Мне не жалко, я отвечу (разбитое сердце было зверем прожорливым и, в числе прочего, требовало отвлечённых дискуссий). Поэтому я радостно приготовилась подробно расписать, почему к нам ставить можно, и почему не нужно.
Пролистывая в голове ответы на возможные вопросы, я ушла в лёгкий ступор, услышав: "А вы не знаете никого здесь, кому нужна была бы арабская кобыла?".
Я призадумалась. Коллектив на нашей конюшне был преимущественно женский (мужская часть была представленна весьма колоритным менеджером мексиканцем и не менее колоритными его помошниками) - поэтому основная необходимость сводилась к прынцу на белом коне. Но прынцев заезжие дамы почему-то не предлагали - ни даром, ни в аренду, ни за бакшиш. А арабская кобыла рыжего цвета сваталась абсолютно бесплатно по причине неожиданно свалившихся на её (дамы) плечи финансовых и жиличных обстоятельств.
Хотя дарёному коню в зубы не смотрят, я всё таки озаботилась удостовериться, что означенная кобыла ни зубами, ни ногами, ни прочими частями тела и души не была болезна (по факту, кроме неприлично разросшихся копыт у кобылы оказалось всё шоколадно, если не учитывать жизненных обстоятельств её, кобыльей, хозяйки).
Таким образом, потратив неопределённое количество времени на погрузку упрямого животного в коневоз, я порадовала соконюшенников новым приобретением по имени Тобер. Это от английского Октобер. Который Октябрь, т.е. получается "Тябрь" - кобыла была рождена в Октябре, и таким образом была окрещена таким чудным именем. Ну да ладно - Тябрь, значит Тябрь.
Тябрь оказалась животным ласковым; расчистив кобыльи ласты, я опробовала её в полях под седлом, и осталась вполне себе довольна её неутомимости и проходимости. Оставалось одно, но для меня весьма существенное "но". Езда на кобыле почему-то не приносила мне удовольствия. Вот вроде всё хорошо, а типичное не то. Впрочем, кобылу любили все, и я даже умудрялась эпизодически учить подругину дочку на ней прыгать.
После появления Тябри на меня скоропостижно свалился прынц брутальной наружности и конно-спортивной направленности, что способствовало восстановлению разбитого сердца (моя бывшая пассия имела (точнее, имел) непосредственное отношение к конному миру, и обретался на конюшне неподалёку, значительно отравляя мне душевное спокойствие исключительно своим наличием в природе. Впрочем, как выяснилось позже, я ему жизнь своим существованием отравляла не в меньшей степени).
К сожалением, вместе со спортивным принцем на меня, а также на всю нашу конюшню свалилась эпидемия strangles. Что сие есть по русски, я не знаю (надеюсь, придёт Ронди и объяснит). Вот тут на английском:
http://www.horses-and-horse-information ... tran.shtml
Тябрь, хоть сразу по переезде мною привитая ото всего, этот самый стрэнглс тут же подхватила. После этого, я, кстати, перестала прививать своих лошадей ото всего, кроме столбняка. Потому что заболело пол-конюшни, в большинстве тоже привитые. В принципе, выздоровела Тябрь относительно быстро и без осложнений; лечить (точнее, держать кобыль, пока я промывала абсцессы и колола пенциллин), помогал брутальный прынц, за что ему отдельное спасибо.
Вылечив Тябрь, я озаботилась вопросом - кому нужна подходящая под ребёнка арабская кобыль. Кобыль оказалась нужна хорошему проверенному человеку, занимающемуся, помимо всего прочего, обучением детей азам верховой езды. В этом нашлось Тябрино истинное призвание -дети её обожали, а она их, в свою очередь, возила как драгоценные вазы. Возит, надеюсь, и до сих пор.