Организация коллективного конного клуба владельцами лошадей. Московская область

Тогда мне кажется, люди и условия были совсем другими. Мы все были готовы работать за перспективу чего-нибудь, идею и т.п. :) 2008-й был золотым) А перспектива такая штука, которую надо видеть.
 
Ну, заметил начкон.
Написал владельцу Орлика, тот молчит.
Дальше что?
Про колики. Если есть ответственный то есть и базовый порядок реагирования при ЧП, обговаривающийся заранее.
О есть кто оказывает первую помощь и кого из ветов вызывают.
Про то ч о заметил отсутствие кормов а хозяин молчит. В обычных конюшнях, по моей практике, лошадей все равно копыт. Потом учитывают (с разной степенью успешности) долги из владельца.
 
Про колики. Если есть ответственный то есть и базовый порядок реагирования при ЧП, обговаривающийся заранее.
О есть кто оказывает первую помощь и кого из ветов вызывают.
Т.е., на конюшне 24/7/365 имеется квалмфицированный компетентный сотрудник, правильно?
Загляните в ТК РФ и оцените, сколько сотрудников такого рода нужно иметь в штате, чтобы обеспечить 24/7/365, прикиньте ФОТ этих сотрудников и соотнесите с запросом на стоимость постоя.
Очевидно, никак эти цифры не сочтутся.
Это раз.
По ветам.
Их, как правило, в свободном доступе , тем более, в ассортименте нет.
Это два.
Ветврача положено оплачивать и это не тысяча. Следовательно, на этот случай должны быть отложены какие-либо страховочные деньги.
Сейчас, конечно, проще с переводом, но гарантии все равно должны быть.
Это три.
Решение что колоть, сколько ждать, вызывать воача или нет, везти в клинику или нет - это решение ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦА.
Если он не на связи, то кто?

Про то ч о заметил отсутствие кормов а хозяин молчит. В обычных конюшнях, по моей практике, лошадей все равно копыт. Потом учитывают (с разной степенью успешности) долги из владельца.
Чем кормят?
Если лошадь на специализировпнных, например, беззерновых мюсли, то чем?

Короче, гладко было на бумаге, да забыли про овраги
 
Последнее редактирование:
Я штатного дежурного фельдшера видела только на крупных базах с постоем в 50+ и на много голов.
Там действительно дежурный во время обхода может заметить неладное и вызвать дежурного фельдшера.
Они примут меры и позвонят владельцу или доверенному лицу. Обычно в договоре указывают порядок оказания экстренной помощи, с последующим выставлением счета.
Также на таких базах обычно владелец или чаще доверенное лицо на связь выходят в любое время, и из-за любых заграниц, больниц и т.п. и принимают решение, достаточна ли помощь на месте или надо везти в клинику.
На мелких конюшнях в 20- чаще владелец "спит", доверенного лица нет, а когда все проснулись, то дружно ищут виноватого.
 
Если он не на связи, то кто?
и
Если лошадь на специализировпнных, например, беззерновых мюсли, то чем?
А в обычной конюшне как? Если лошадь схватила колики, а владелец трубку не берет?
Или если мюсли вовремя не привезли?
 
Т.е., на конюшне 24/7/365 имеется квалмфицированный компетентный сотрудник, правильно?
Загляните в ТК РФ и оцените, сколько сотрудников такого рода нужно иметь в штате, чтобы обеспечить 24/7/365, прикиньте ФОТ этих сотрудников и соотнесите с запросом на стоимость постоя.
Очевидно, никак эти цифры не сочтутся.
Это раз.
По ветам.
Их, как правило, в свободном доступе , тем более, в ассортименте нет.
Это два.
Ветврача положено оплачивать и это не тысяча. Следовательно, на этот случай должны быть отложены какие-либо страховочные деньги.
Сейчас, конечно, проще с переводом, но гарантии все равно должны быть.
Это три.
Решение что колоть, сколько ждать, вызывать воача или нет, везти в клинику или нет - это решение ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦА.
Если он не на связи, то кто?


Чем кормят?
Если лошадь на специализировпнных, например, беззерновых мюсли, то чем?

Короче, гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Днём, как правило, есть люди которым хватает квалификации заметить что с лошадью что-то не то.
Ночью где-то есть ночной конюх который худо-бедно следит чтобы все было норм. Если конюха нет, лошадка ночью резко и сильно закололась и в результате пала - ну, се ля ви.
По ветам. На любой уважающей себя конюшне есть люди, умеющие оказывать базовую ветеринарную помощь. Если местные не справляются то обычно знают кому звонить.
Лошадь резко стала помирать а хозяин долго не на связи - ну..., такое возможно но я не встречала.
Мой посыл изначально в другом. В стандартной конюшне есть конкретное ответственное должностное лицо которое по должности решает проблемы.
В описанном колхозе его нет. Получаем "все вокруг колхозное, все вокруг ничьё".
 
Нет не правильно. Лошадь хозяйская. Хозяин снял ей "комнатку". Суть в этом. Причем тут колхоз? Каждый ответственен за свое животное. И приезжает к нему каждый день естественно. Так же как каждый гуляет со своей собакой, гладит и кормит свою кошку. Почему же за лошадью кто то другой должен следить? Такой кооператив это просто место содержания лошади. Не на балконе же ее держать в самом деле.
А вы все про обслуживание лошади. Ваша лошадь, вот и обслуживайте.
 
Нет же никакой проблемы назначить ответственного из членов кооператива или оплатить сотрудника.
Есть же в гаражном кооперативе сторож?
Не сами члены сторожат по очереди же))
Хотя интересный вопрос что делать, если у лошади закончились беззерновые мюсли, без которых она вроде как помрет, а хозяин не але и не почесался своевременно заказать или занять у товарища))
Но это вопрос персональной ответственности владельца.
На базах, где стоят опытные конники, начкон про это не знает вообще)) это проблема чв. Конюху даны инструкции, кормить оставленными или штатными кормами, или не кормить вообще или сверяться с табличкой на деннике.
Нет мюслей, лошадко не кушает. И это проблема чв.
 
Последнее редактирование:
Т.е., на конюшне 24/7/365 имеется квалмфицированный компетентный сотрудник, правильно?
У нас дежурный конюх умеет определять колики и отсекает какие-то иные острые моменты, если видит их во время своих обходов. Сразу звонит штатным ветам, которые едут на конюшню в любое время ночи, время добора +- 30 минут.
Далее первая помощь, факт её оказания оговорён с владельцами. Остальное уже по согласованию (надо/не надо в клинику, врача с аппаратурой, схемы лечения и тд).

Выше написано про предварительные договорённости – я полностью поддерживаю, что это правильно и так и должно быть. В случае с моими лошадьми я полностью доверяю конюшенному персоналу и работающим у нас врачам, у меня согласовано, что в острых ситуациях они делают всё необходимое в первую очередь. Ставят меня в известность – во вторую. Вплоть до того, что однажды у моего хобла был сильный приступ, я была в отпуске. О факте приступа мне сказали, когда я вернулась, чтобы я, блаженно расслабляющаяся в горах, зря не дёргалась, рисуя себе ужасы. Ибо для меня это будут лишние нервы, помочь ничем не смогу, а для того, чтобы приступ снять моё участие и одобрение не нужны. Но это мои личные договорённости, я очень рада, что так можно и меня такое полностью устраивает.
 
В случае с моими лошадьми я полностью доверяю конюшенному персоналу и работающим у нас врачам, у меня согласовано, что в острых ситуациях они делают всё необходимое в первую очередь. Ставят меня в известность – во вторую.
Вот о чем и речь - либо отдаешь полномочия, либо не стоишь на этой конюшне с этим персоналом!
 
то-то, вы девушки, не о том говорите... есть определеная схема применения препаратов при определенных случаях - типа, колик, хобла... что и надобно применить в данных случаях, но в этой теме речь идет про организацию коллективного клуба... и эти случаи не столь часты... тут владельцы не смогут просто договориться по системе содержания. обслуживания и оплаты коммуналки конюшни. а еще есть расходная часть- уход за грунтами, уборка туалетов, раздевалок, подметание коншни
 
Например, летит на самолёте в США. Или умер телефон.
Нормальный конник, перед улетом в США раздает указания и назначает доверенное лицо, к которому можно обращаться по всем вопросам, разве не та к?
 
Нормальный конник, перед улетом в США раздает указания и назначает доверенное лицо, к которому можно обращаться по всем вопросам, разве не та к?
Именно так. Когда еще не было легких банковских переводов и онлайн оплат, я еще оставляла определенную сумму денег, в рамках которой мое доверенное лицо могла вызывать врачей, покупать лекарства без обращения ко мне. К счастью, ни разу не нужно было, но жить так спокойнее
 
Эт фигня...
Когда моя приятельница привезла своего коня к нам за город, она отдала с ним инструкцию на нескольких листах мелким шрифтом, в какой ситуации как действовать. Но и этот рекорд был побит, когда приехал конь с целой книгой-инструкцией!)
 
Нет же никакой проблемы назначить ответственного из членов кооператива или оплатить сотрудника.
да чет у людей представление о кооперативе, как обычно, в виде - моя хата с краю, ничего не знаю. С таким взглядом на мир действительно ничего не получится.
В моем опыте нечто подобное на территории конюшни таки получилось Все, что нам хотелось "дополнительно" мы своим небольшим коллективом согласовывали внутри, потом общались с ХК и обсуждали варианты реализации хотелок за наш счет (в основном это сводилось к вопросу "можно ли мы сделаем то-то и то-то. Для этого нужно вот это". ХК только разрешение давал. Персонал, материалы, работа, содержание - на нас (и на нанятых нами людях). Если народ адекватный - то все норм.
 
Читаю последние страницы этого топика, и складывается ощущение что няней ищут. Не могу понять, за дарма, или за деньги. Если за деньги, то о какой сумме речь.
Ой, Манька без кормов, ищем виноватых. Значит без кормов, виноват хозяин Маньки. Ой, колики, что делать. Владельцу звонить, не на связи, значит принять меры, где его аптечка, уколоть, пошагать и звонить.
И вообще речь шла изначально о бюджетном варианте постоя, а тут уже председателя кооператива на зарплате предлагают. И такой раздрай уже и том за чей счёт должны кормить Маньку, которой владелец корм не привёз, хотя ответ очевиден, за счёт владельца Маньки.
 
Последнее редактирование:
Я штатного дежурного фельдшера видела только на крупных базах с постоем в 50+ и на много голов.
Там действительно дежурный во время обхода может заметить неладное и вызвать дежурного фельдшера.
Они примут меры и позвонят владельцу или доверенному лицу. Обычно в договоре указывают порядок оказания экстренной помощи, с последующим выставлением счета.
Также на таких базах обычно владелец или чаще доверенное лицо на связь выходят в любое время, и из-за любых заграниц, больниц и т.п. и принимают решение, достаточна ли помощь на месте или надо везти в клинику.
На мелких конюшнях в 20- чаще владелец "спит", доверенного лица нет, а когда все проснулись, то дружно ищут виноватого.
На двух разных конюшнях, маленькой и крупной в двух одинаковых ситуациях - разный подход и результат.
Не в пользу крупной.
Поменялся персонал - маленькая стала постепенно скатываться по уровню реагирования и действий, не сразу , постепенно, по мере ухода персонала.
Штатный фельдшер - не панацея. Даже по ТК.
Еще раз, дело в людях и персонал надо уметь подбирать и заинтересовывать, зп в том числе. И не только.
 
Сверху