Тогда мне кажется, люди и условия были совсем другими. Мы все были готовы работать за перспективу чего-нибудь, идею и т.п. 2008-й был золотым) А перспектива такая штука, которую надо видеть.2004/2005 год
Про колики. Если есть ответственный то есть и базовый порядок реагирования при ЧП, обговаривающийся заранее.Ну, заметил начкон.
Написал владельцу Орлика, тот молчит.
Дальше что?
Т.е., на конюшне 24/7/365 имеется квалмфицированный компетентный сотрудник, правильно?Про колики. Если есть ответственный то есть и базовый порядок реагирования при ЧП, обговаривающийся заранее.
О есть кто оказывает первую помощь и кого из ветов вызывают.
Чем кормят?Про то ч о заметил отсутствие кормов а хозяин молчит. В обычных конюшнях, по моей практике, лошадей все равно копыт. Потом учитывают (с разной степенью успешности) долги из владельца.
иЕсли он не на связи, то кто?
А в обычной конюшне как? Если лошадь схватила колики, а владелец трубку не берет?Если лошадь на специализировпнных, например, беззерновых мюсли, то чем?
Днём, как правило, есть люди которым хватает квалификации заметить что с лошадью что-то не то.Т.е., на конюшне 24/7/365 имеется квалмфицированный компетентный сотрудник, правильно?
Загляните в ТК РФ и оцените, сколько сотрудников такого рода нужно иметь в штате, чтобы обеспечить 24/7/365, прикиньте ФОТ этих сотрудников и соотнесите с запросом на стоимость постоя.
Очевидно, никак эти цифры не сочтутся.
Это раз.
По ветам.
Их, как правило, в свободном доступе , тем более, в ассортименте нет.
Это два.
Ветврача положено оплачивать и это не тысяча. Следовательно, на этот случай должны быть отложены какие-либо страховочные деньги.
Сейчас, конечно, проще с переводом, но гарантии все равно должны быть.
Это три.
Решение что колоть, сколько ждать, вызывать воача или нет, везти в клинику или нет - это решение ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦА.
Если он не на связи, то кто?
Чем кормят?
Если лошадь на специализировпнных, например, беззерновых мюсли, то чем?
Короче, гладко было на бумаге, да забыли про овраги
У нас дежурный конюх умеет определять колики и отсекает какие-то иные острые моменты, если видит их во время своих обходов. Сразу звонит штатным ветам, которые едут на конюшню в любое время ночи, время добора +- 30 минут.Т.е., на конюшне 24/7/365 имеется квалмфицированный компетентный сотрудник, правильно?
Вот о чем и речь - либо отдаешь полномочия, либо не стоишь на этой конюшне с этим персоналом!В случае с моими лошадьми я полностью доверяю конюшенному персоналу и работающим у нас врачам, у меня согласовано, что в острых ситуациях они делают всё необходимое в первую очередь. Ставят меня в известность – во вторую.
Например, летит на самолёте в США. Или умер телефон.Лошадь резко стала помирать а хозяин долго не на связи - ну..., такое возможно но я не встречала.
Нормальный конник, перед улетом в США раздает указания и назначает доверенное лицо, к которому можно обращаться по всем вопросам, разве не та к?Например, летит на самолёте в США. Или умер телефон.
Именно так. Когда еще не было легких банковских переводов и онлайн оплат, я еще оставляла определенную сумму денег, в рамках которой мое доверенное лицо могла вызывать врачей, покупать лекарства без обращения ко мне. К счастью, ни разу не нужно было, но жить так спокойнееНормальный конник, перед улетом в США раздает указания и назначает доверенное лицо, к которому можно обращаться по всем вопросам, разве не та к?
да чет у людей представление о кооперативе, как обычно, в виде - моя хата с краю, ничего не знаю. С таким взглядом на мир действительно ничего не получится.Нет же никакой проблемы назначить ответственного из членов кооператива или оплатить сотрудника.
На двух разных конюшнях, маленькой и крупной в двух одинаковых ситуациях - разный подход и результат.Я штатного дежурного фельдшера видела только на крупных базах с постоем в 50+ и на много голов.
Там действительно дежурный во время обхода может заметить неладное и вызвать дежурного фельдшера.
Они примут меры и позвонят владельцу или доверенному лицу. Обычно в договоре указывают порядок оказания экстренной помощи, с последующим выставлением счета.
Также на таких базах обычно владелец или чаще доверенное лицо на связь выходят в любое время, и из-за любых заграниц, больниц и т.п. и принимают решение, достаточна ли помощь на месте или надо везти в клинику.
На мелких конюшнях в 20- чаще владелец "спит", доверенного лица нет, а когда все проснулись, то дружно ищут виноватого.