А работаете где при таком формате?
Два участника кооператива работают удаленно с текстами, Третья — семейное ИП (торговля).
А инфраструктура эта (летники, плац и пр.) изначально уже была и вы её арендовали/выкупили? Или начинали в чистом поле? И как вкладывались? Все по-поровну? Как это оформляли? Как юрлицо с тремя учредителями или на словах договорились и записали на кого-то одного?
Любые коллективные истории чреваты дальнейшими разборками, когда учредители в чём-то разошлись. Как шутил наш препод в институте на "Основах бизнеса", что "это с женой в случае скандала можно развестись, а соучредителя можно только убить"... И если в прибыльном бизнесе можно поделить деньги и активы и разбежаться, то в коллективной конюшне придётся делить долги
Те же немецкие конюшни-ферейны как правило по много лет выплачивают кредиты за модернизацию инфраструктуры.
Поле в ж-пе мира в аренде за обременение (сделали дорогу и подсыпаем ее), выпасаем лошадей — хозяин отчитывается за корректную эксплуатацию земли.
Инфраструктура построена нашим личным мужем на средства, заработанные с продажи навоза и проката. Так что вкладывались мы трудом поровну. Свои деньги мы сюда не вливали.
Мы отдаем отчет себе, что эта конструкция хрупка. Все материальные блага не оформлены никак. Например нам надо было сделать колодец — он энивей останется на земле собственника земли.
Там стоит несколько бытовок (вывозятся).
Сенник (дал погонять собственник земли, тоже передвижная конструкция).
Забор левады спишем на общие убытки.
В негативном случае мы забираем лошадей, бытовки, оставляем шелтера и заборы и отчаливаем в поисках лучшей доли.
мы ничего не хотим и четко осознаем, что нам там не заработать, это не история про деньги, это история про свою волю и свой подход к содержанию. но и долгов там особо не с чего заводить. нет наемного труда, сено покупаем у производителя.
Стоимость шелтеров по цене доски третьего сорта, которую купили на соседней пилораме, с лихвой окупает удовольствие от независимого и сравнительно близкого постоя. Зарабатывать лошадками, а именно, плясать и петь перед местными "я у дедушки скакалами" и "покатать ребеночка" — оставим покатушникам, которые в городской черте. Нам покатать попу в режиме ведической арт иппо терапии)))
@Nastia