В назначенный вторник я пулей примчалась на конюшню. Даже раньше времени. Прошла мимо ангара, поднялась наверх, переоделась,нашла Свету. Та велела спускаться вниз и ждать.
Я спустилась в ангар и обнаружила там Пелееву на Магистре.Поздоровалась. Пелеева хотела дать мне Кота зачем-то, но я уже не могла, о чем и сообщила ей.
Подошла Света с Цацей.Я села, пошагала.
Света: - подбирай
я подобрала ее довольно легко
Света: - не пили.
Рысим.Точнее летим. Несется, пытается бошку задрать к нему. Я еще сдуру сделала себе длиннющие стремена. Неудобно. А кобыла,судя по всему, отрывалась по полной. Первая рысь закончилась,шагаем. Света спрашивает о поворотах на заду,переду,плече, попросила изобразить. Фигли. Света села на кобылу,показала,как надо. Я повторила, в этот раз все получилось.
Света: - ну давай какой хочешь рысью.
Тогда я в полной мере осознала, что такое ТРЯСКАЯ лошадь ><
Неее, нафиг эту учебку, строевая.
Сделала себе стремена короче - намного лучше и легче.
Цаца больше не пытается голову задрать, шейку округляет. Сдеали плечо - зер гут.
Потом я что-то сделала, и кобыла пошла пассажем.Хе,перевела в рысь. Ощущения на пассаже были странные, но приятные.
Вольты, перемены. Света все время внимательно следит, поправляет. В жизни не было столько внимания.
Шагаем, готовимся к галопу.
С первого и второго раза поднять не удалось, на третий поднялась. Ммм, мягкий, но прет, блин. Зашли на вольт, сбавили скорость. Уже легче, подбирается, задницу свою пятнистую подводит. Поменяли направление, кобыла была сосредоточена. Умница.
Все, отмучались. Слезла,отдала кобылу. Договорилась о следующем занятии.
Спрашиваю у Пелеевой, нужно ли еще Кота вести вниз.
Она: - да, седлай, внизу поездишь. Марине скажи,чтоб Кота не трогала. пусть седлает Митю.
Я пулей на верх. Там сказала Марине ( о ней немного позже):
-Кота не трогай, седлай Митю.
Немного о Мите.
Молодой мерин, 4-х лет,гнедой с проточиной и белыми задами. Голштин. Полное имя Комплимент Кардинала, о как! Мягкий,как диван, сверху ощущение,будто на сосиске)))
Спустились вниз, нам было велено порысить - пошагать, в общем, растянуть все это дело на 40 минут. Сели. На поле пипец, ямки+грязь+немного леда+вода. Чудо, а не грунт. На шагу натоптали себе что-то вроде кордового круга,но побольше.
Начали рысь. Митя с Мариной где-то сзади. А мы с Котом...В общем, ему было явно весело на поле и бегал он весьма резво.
Несколько раз мне приходилось переводить его в шаг и так ненавязчиво напоминать о своем присутсвие. На что получала потряхивание головой, наглый самостоятельный переход в бодрую рысь. Меня это не устраивало никак. Кот всячески пытался меня уговорить забить на все и дать ему побегать:
-Эй там,наверху, сиди и не возникай, а я тебя,так и быть, покатаю, да еще и на скорости. Нравится? Каааак, мы будем шагать, а Митя бегать?Нееет,моя дорогая, так не пойдет. Ты там как хочешь,а я побежал.
В общем половину времени я упорно пыталась его подсократить, но сил,честно говоря, после Цацы мало осталось.
А Кот все все продолжал нарезать круги рысью:
-Не тормози ты, хочешь,я голову красиво подержу, а? Шейку свою лоснящуюуся округлю? Нравится? Нрааавится,я же знаю
В результате я сдалась и уткнула его в хвост Мите. Конь был доволен. Казус был в одном: наша скорость превышала Митину скорость раза в два. В итоге все было так: мы останавливались, выжидали, пока между нами и Маринкой с Митей образовывалось приличное расстояние, а затем бросались в догонку.
Наконец, время истекло,шагаем. Мдаа, эта вечеринка в сумерках на болото-поле меня немного умотала. Подъезжаем к горе, по ней поднимается Гарсон. Кот дико округлил глаза и предложил мне напасть на него из-за куста. Меня это не вдохновило, и вперед был отправлен Митя. Конь немного разочаровался, но пережил. Наверху подошла Пелеева и спросила:
- Нормально поездили?
Я:
-нормально, Коту было весело на поле.
ворчу немного.
Пелеева улыбается:
- ему всегда там весело
В общем, не смотря на то, что я устала, как собака, я была счастлива. Отвалила коню кучу яблок, погладила, получила от него что-то вроде "ну а ты ничего, оказывается. для первого раза неплохо* Затем переоделась, и Пелеева отвезла меня домой.