Я решила в спартак больше никогда не приходить. Почему? Потому что не за чем. Мое и Настино место заняли Марина с Надей, Цаца была в аренде под дркгими людьми, т.к. мы не смогли со Светой состыковться по времени - она не могла вечером, а я утром.
Пару раз приходила в Спартак в гости на соревнования. Иногда становилось тоскливо, но я затыкала в себе это чувство.
В конце июля я узнала, что с августа Пелеева и Фарос решили переехать в Лахту. А потом мне еще и сказали, что Света Морозова увольняется и тоже уходит. Цаца, Цаца, на кого ж ты осталась?..
Гарсон.
В августе Машка Иванова уговорила меня взять на месяц ее рыжего коня Гарсона. Я долго ломалась. Не хотелось возвращаться в Спартак. И все же согласила. На август, на треть, без тренера)
Я, наконец-то поездила на хакаморе. Понравилось)
Сначала Машка приезжала, когда ездила. Потом перестала. А потом вообще уехала почти на месяц. А у нас как раз планировалась езда. Вначале я собиралась ее ехать. Работала, вернее пыталась, над собой и конем.
А еще мы прыгали)) Не считая Фароса, мне он больше всх нравился в этом деле.
Ришив хотя бы неплохо подготовиться к езде, я позвала последить за мной Настю мелкую. Поднимали мне голову) Помню, как-то я позвонила ей, договорились, во сколько она придет, как она мне заявлет: "я приеду с Юлькой Бганцевой" О_О Юлька на тот момет была в Ольгино, иль в Лахте, короче у Насти Кряжевой на Зорро.
Помню, тогда мы с Юлькой еще не были друзьями, когда разъехались со Спартака были в плохих отношениях. Я по телефону решительно воспротивилась. Аргументы были такие:" не надо! она будет смотреть на меня, а потом начнется из серии "нихрена не умеет, это не то, то не то" " и т.п. Сейчас, вспоминая, ржу. Они приехали. Мы с Юлькой поздаровались. Я начала разминаться, все такое, сильно не довольная присутствием Юли. Однако через некторое время я об этом забыла. Юлька не говорила, что придурочная, что нихрена не умею ездить и т.п. Напротив, мы прямо даже разговорились и нашли общий язык. Решили, что я точно поеду эту езду. Некоторое время усиленно готовились к ней. А потом...потом я передумала. Я решила, что Гарсон не готов. Слишко мало я на нем ездила и посчитала, что мы еще не до конца друг друга понимаем. Я отказалась от езды. Помню, Юлька тогда очень обиделась. Реплики были такие:" да ты что" ты бы хорошо проехала, по сравнению с теми, что ехали, вообще прекрасно было бы" Действительно, те, кто ехал эту езду, мягко говоря были не очень. Тогда я подумала, что да, наверное, надо было поехать. Но было уже поздно. Август близился к концу. Погода портилась, мы переместились в ангар. Там случился прикол. На тот момент я уже очень хорошо с ним справлялась, на рыси мы отменно поработали. Начала подъемы в галоп. Поднялись, проехали длинную стеночку, а затем случился некий казус. В повороте , прямо перед воротами ангара, Гарсон лешил лечь. Как сейчас помню: входим в поворот на галопе и...красиво так вместе падаем. Как раз насыпали свежих опилок. Я, благо, быстро среагировала и мягко перекатилас в сторону и он не успел на меня лечь. Тогда было много народу: мама Лена, кто-то еще в ангаре, девочки Лиза и Катя с проката Гончаренко.Все они, как потом оказалось, жутко испугались. Я встала. В это время, Гарсон решил поваляться. Общими криками не дали ему совершить сей нехороший поступок. Я чуть его прошагнула и села. Высылаю в рысь. Лизка с большими глазами:" ты больше не будешь делать галоп?Оо"
я:" ага, счаз"
Высылаю в галоп, на этот раз намного внимательнее контролируя его.
Потом говорили, что со стороны это было страшно.
В один из последних дней аренды на галоп пошли на поле. Там попрыгали выездковые ограждения. Только прыгали их не как маленькие, а как широтные препятствия, издалека)
С сентября Маша с Гарсоном переставились в кск Гермес в Сертолово и на этом наша с ним история закончилась.