Перевозчик Летунов Виталий не возвращает деньги. Будьте осторожны.

  • Автор темы Автор темы 65reg
  • Дата начала Дата начала
Уважаемые газельные и заводские конеперевозчики!
Хочу сказать вам следующее:
1. Ни в коем случае дальнейшими словами не хочу вас обидеть. Вы честно делаете свою работу, достаточно сложную и тяжелую( если делаете ее добросовестно). Я знаю, как возить лошадей, потому что проехала весь путь Москва- Сахалин вместе с водителями. Спасибо отдельное Борису Никишину, моему перевозчику в 2013 году.
2. Клиент не всегда дурак. Мы, клиенты, деньги на перевозку зарабатываем тяжелым трудом. Мы их не присваиваем, не сделав работу. Все конники , а тем более владельцы маленьких конных клубов, меня в этом , думаю, поддержат.
3. Руслан. Вы возите лошадей в хорошей переделанной газели. Я это понимаю. Соотнесите расстояния.
Nik ЦМИ. Вы отказались от рейса, потому что вы хороший перевозчик и правильно оцениваете возможные риски.
Витале Летунову было пофиг.

Посмотрите на эту металлическую рейку по левой стороне. Вы знаете, как стираются лошади в дороге. Что будет с их задами через 9000 км?
Посмотрите на внутрянку и скажите: тракененские жеребые кобылы доедут до Сахалина при перепадах температур в двадцать градусов под тентом? Обратите внимание на окна. На их расположение и оформление. Ничего не смущает с учетом того, что кони будут ехать минимум 20 дней?
Далее . Машина 1993 года выпуска, сварочные работы вели в месте погрузки. Ваши прогнозы по доставке лошадей?
А я должна была им доверить четырёх лошадей без гарантии доставки их здоровыми.
Вы, Руслан, и вы, Nik, поехали бы этим транспортным средством?
3.
Расчёт расстояния и подачи. Я с удивлением узнала, что машина из Новосибирска, через 10 мин после отказа от рейса.
Хорошо. Я все понимаю. 40 р/км это полная машина. Она была пустой. Объясните мне это, пожалуйста.
Почему? Потому что Виталий сказал в ответ на этот вопрос : потому что ты сахалинская лошара.
Как с таким человеком вообще работать? Хотя он прекрасно возит несчастных лошадей Новосибирского ипподрома в Москву и обратно по госконтракту. И привык, видимо, что всяких частников можно слать лесом, предварительно взяв деньги. Четыре свидетельства есть.
4. Лично я отсоветую друзьям Руслана не потому, что у него газель. На наши расстояния на газелях не ездят.

5. Отдельная благодарность профессионализму и заботе о лошадях моим перевозчикам: Борису Никишину и Людмиле Ивановой. Они реальные профессионалы. Спасибище вам сердечное.
6. Добавлю ещё. Меня осуждают, что я доверчивый человек. Понимаете, есть и должен быть какой- то предел человечности в наших людских отношениях. Ну, мы же люди . Русские люди. Ни разу за все время моих дистанционных финансовых отношений с конными заводами, интернет магазинами, поставщиками кормов, конеперевозчиками не возникало никаких проблем.
И с Натальей в 2013 году не возникло. Наша лошадь разбила им коневоз. Ни копейки с нас не взяли, отлично довезли коня. Что там случилось за пять лет, я не знаю.
Но Наталья пошла на контакт, мы обговорили схему возврата денег.
Виталий ничего возвращать не собирается, хотя сто четырнадцать им обоснованных тысяч мы ему оставляем. С сигаретами.)))

По пунктам.
1. Перевозчики и тем более коннеперевозчики, это в первую очередь люди бизнеса и живут и работают по законам бизнеса. Минимум расходов на максимум прибыли. Конечно есть и риски, в том числе репутационные, это нормально и их так же надо закладывать при формировании себестоимости и конечной цены.

2. Клиент, безусловно далеко не дурак, и глупо полагаться на то что клиент не понимает вообще ничего в твоем бизнесе. Но грамотно рассчитать степень риска клиент не в состоянии в 80% случаев, при дальних рейсах. Пример №1, поездка в Новосибирск из Смоленска, 2 головы, рейс сверх срочный, на подготовку времени нет, клиент обещал риски осознать, везти двух лошадок всего, на загрузке обнаруживаю что это два огромных тяжа, если жеребец просто большой, 178 примерно в холке и объемный, то кобыла прямо гигантская, 187 см в холке и под 1200 кг живого веса. В коневозке поместились с трудом. Пытался честно отказаться от рейса, т.к. понимал, что до Новосиба выгрузить лошадей будет не возможно. Но владельцы настояли, т.к. они сопровождали всю дорогу в машине, поехали, по пути словили поломку на сутки ремонта, выгружать отказались владельцы, хотя возможность была, лошади 1,5 суток стояли просто в коневозке без движения. Зима, балго не было по настоящему сибирских морозов. На морально волевых едем последние 1200 км без остановок, в один руль, благо от Омска дорога отличная. Довезли живых, но сильно усталых. Машине ремонт на 170 тыс. Это удачный пример.
Пример отказа от рейса как раз на Сахалин, в прошлом году. Так же зимой звонит одна из клиенток и просит рассчитать стоимость рейса на Сахалин для одной лошади. Я удивляюсь и интересуюсь, а не проще дождаться рейса сборного, либо рейса до Хабаровка, а там перевезти своими силами на остров? Нет так требует клиент, лошадь не дешевая и спортивная. Я поговорил с коллегами, про особенности Татарского пролива в Феврале, и про дорогу Хабаровск Ванино, и отказался вежливо загнув цену в потолок. Вроде как отпустило. Звонок через три недели, вы готовы выезжать послезавтра, т.к. отказался наш перевозчик, Ехать надо в одиночестве без сопровождения, но только до самого Сахалина, в 2х местной коневозке с одной лошадью. Помня про Новосибирский рейс, я конечно отказался, и деньги тут далеко не главное. Надо понимать уровень ответственности и степень риска. Поломка машины не готовой к рейсу по дороге от Хабаровска до Ванино, это практически наверняка либо тяжелая болезнь либо гибель лошади т.к. она одна, мороз, коневозка как бы не отапливается. Пытались соблазнить деньгами, отказался в более жесткой форме. Понимание о том что на 100 тыс как рейса в одну сторону машину надо готовить и в одиночестве на такое расстояние ездить мягко говоря опасно у клиента так и не пришло.
Совсем недавно заовнит клиентка и просит перевезти жеребца кроющего и молодую кобылу в 2х местке, в Екат. на вопрос как жеребец отнесется к кобыле, ответ генеральный ей всего 2 года она его не заинтересует. Мягко, но пришлось отказаться, как в песне у Высоцкого ... " Пусть пробуют они я лучше пережду".
Это об адекватности запросов клиентов, понятно что далеко не все в подобном ключе относятся ук дальним рейсам, но многие.


3. Я не готов делать выводы по поводу машины и ее технического состояния, но сварка на месте погрузки это прямо круто. Как владелец лошадей не стесненных в средствах (а ваш рейс был вполне по коммерческим ценам) я бы отказался от поездки на такой машине и нашел бы нормальный коневоз, что вы и сделали. И коневозчики обязаны быть готовы и закладывать в свою себестоимость такую возможность как отказ от рейса клиента. Причем понимая, что при отсутствии подписанного договора, никаких денежных компенсаций конеперевозчику не положено, это полностью его риски в данном случаи. Равно как и право клиента прервать поездку в любой момент времени. Касательно поездки на иностранных машинах и газелях, на расстояния в 3-5-7-10 тыс км в одну сторону. Скажем прямо ,я более доверяю импорту, но понимаю, что Газель более ремонтопригодна в условиях отечественного сервиса и отсутствия зап частей к примеру на европейские машины за Уралом и в Сибири как правило везде, кроме крупных городов.
 
Мне вот так приходит отчёт по платону:
22:35:14 22:47:11 37.776901 37.568901
16.10.2018
22:47:11
16.10.2018
22:47:50 Е859СН197 510059993 0,758 федеральных дорог Развязка 55.037201, 37.568901 55.0396, 37.5588 991261392
16.10.2018
22:47:50
16.10.2018
22:47:55 Е859СН197 510059993 0,138 М2 55.0396, 37.5588 55.040798, 37.558899 991261391
16.10.2018
22:47:55
16.10.2018
22:48:04 Е859СН197 510059993 0,205 М2 55.040821, 37.558868 37.558991 55.04266, 991341070
17.10.2018
09:56:08
17.10.2018
10:40:40 Е859СН197 510059993 20,796 А104 55.964401, 37.533901 56.137299, 37.4972 991333250
17.10.2018
10:41:11
17.10.2018
10:45:03 Е859СН197 510059993 5,035 А107 56.138802, 37.4953 56.1357, 37.4146 991333369
17.10.2018
10:45:20
17.10.2018
10:45:48 Е859СН197 510059993 0,472 А107 56.1357, 37.4146 56.135502, 37.407001 995535816
19.10.2018
17:52:30
19.10.2018
17:56:38 Е859СН197 510059993 4,109 А107 56.136002, 37.426701 56.138699, 37.4944 995545353
19.10.2018
17:55:45
19.10.2018
17:56:04 Е859СН197 510059993 0,119 А107 37.480308 56.13813, 56.138168, 37.48222 995636621
19.10.2018
17:56:53
19.10.2018
18:02:21 Е859СН197 510059993 6,408 А104 56.137901, 37.4963 56.087399, 37.523899 995552052
Итого 1885,883
Отчет предоставлен по электронным средствам связи и сформирован автоматически из государственной системы взимания платы «Платон»
Дата запроса: 25.10.2018 21:09:54 (МСК)
Документ подготовлен Оператором государственной системы взимания платы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», действующего на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.08.2014г. №1662,
 
Последнее редактирование:
Наталья Дубовцева полностью погасила долг и претензий к ней мы более не имеем.
С Летуновым вопрос остаётся открытым.
 
Доброго времени суток! Марина мой магнитик наверное на почте где-то затерялся, как раз уже пять лет добирается
 
Ну ладно
Ехал фургон из Новосиба
300.
Двести где?
Сено для Наташи я вообще не планировала покупать
Это объясните, мне пожалуйста
Красичка где???
Здравствуйте. Поздно увидел вашу тему. Интересно почему из Новосибирска вы машину ждали. Сейчас 21 век, коневозок как грязи. Неужели в Москве нельзя было машину найти. То что машину ихняя в Новосибирске, это её проблема. Маршрут начинается в Москве. Я бы не стал деньги переводить. Желательно самому присутствовать на погрузке. Фоток коневоза можно из интернета любых прислать. Мы доставку считаем от завода до клиента. По Москве в обычных грузоперевозках считается час подачи. Например клиент заказал машину на целый день. 5+1 по 600р. Итого 3600р. Пять часов работы и час подача. По России обычно считают подачу и километраж.
 
Летунов и Васильев это перевозчики, которым ни в коем случае не надо обращаться. Им все равно живых и здоровых они довезут или фарш. Не знаю, насколько они честны в денежном плане, но бережного и ответственного отношения к лошадям ждать от этих перевозчиков не стоит. Была свидетелем, например, ситуации, как Летунов приехал за лошадью, а внутри коневоза лежала другая мертвая лошадь. Также знаю о ситуациях, когда очень дорогие даже лошади доезжали не целыми.
 
В принципе не важно что везёт водитель, лошадь или коробки. Он несёт ответственность за доставку, транспортировку груза. В перевозке лошадей свои нюансы, я так понял. Ответственности это не снимает. Может тогда стоит заключать какую то заявку или договор на оказание транспортных услуг. Образцы есть в интернете, просто надо подкорректировать под ваши поездки. Вообще перевозка лошадей хлопотное и опасное дело. Всем добра.
 
Последнее редактирование:
как Летунов приехал за лошадью, а внутри коневоза лежала другая мертвая лошадь. Также знаю о ситуациях, когда очень
Сейчас некоторые конеперевозчики по совместительству труповозки.
Летчик за 15 руб трупик забирает.
 
Сейчас некоторые конеперевозчики по совместительству труповозки.
Летчик за 15 руб трупик забирает.
Ну забирать это одно, но ехать при этом ещё и живую лошадь там же внутри перевозить...
 
Мы доставку считаем от завода до клиента. По Москве в обычных грузоперевозках считается час подачи. Например клиент заказал машину на целый день. 5+1 по 600р. Итого 3600р. Пять часов работы и час подача.

Если я правильно вас понял. По такому расчету Вас можно нанимать и вы готовы ехать?
 
Ну забирать это одно, но ехать при этом ещё и живую лошадь там же внутри перевозить...
Хм,попутка.
Я бы отказалась грузить туда лошадь свою.
А раз нет,значит людей все устраивает.
Все хамят настолько,насколько им позволяют,ещё и платят за это.
Летчик - это и есть Летунов?
Нет.Дима Летчик.
 
Сверху