ronul
Pro
Уважаемые газельные и заводские конеперевозчики!
Хочу сказать вам следующее:
1. Ни в коем случае дальнейшими словами не хочу вас обидеть. Вы честно делаете свою работу, достаточно сложную и тяжелую( если делаете ее добросовестно). Я знаю, как возить лошадей, потому что проехала весь путь Москва- Сахалин вместе с водителями. Спасибо отдельное Борису Никишину, моему перевозчику в 2013 году.
2. Клиент не всегда дурак. Мы, клиенты, деньги на перевозку зарабатываем тяжелым трудом. Мы их не присваиваем, не сделав работу. Все конники , а тем более владельцы маленьких конных клубов, меня в этом , думаю, поддержат.
3. Руслан. Вы возите лошадей в хорошей переделанной газели. Я это понимаю. Соотнесите расстояния.
Nik ЦМИ. Вы отказались от рейса, потому что вы хороший перевозчик и правильно оцениваете возможные риски.
Витале Летунову было пофиг.
Посмотрите на эту металлическую рейку по левой стороне. Вы знаете, как стираются лошади в дороге. Что будет с их задами через 9000 км?
Посмотрите на внутрянку и скажите: тракененские жеребые кобылы доедут до Сахалина при перепадах температур в двадцать градусов под тентом? Обратите внимание на окна. На их расположение и оформление. Ничего не смущает с учетом того, что кони будут ехать минимум 20 дней?
Далее . Машина 1993 года выпуска, сварочные работы вели в месте погрузки. Ваши прогнозы по доставке лошадей?
А я должна была им доверить четырёх лошадей без гарантии доставки их здоровыми.
Вы, Руслан, и вы, Nik, поехали бы этим транспортным средством?
3.
Расчёт расстояния и подачи. Я с удивлением узнала, что машина из Новосибирска, через 10 мин после отказа от рейса.
Хорошо. Я все понимаю. 40 р/км это полная машина. Она была пустой. Объясните мне это, пожалуйста.
Почему? Потому что Виталий сказал в ответ на этот вопрос : потому что ты сахалинская лошара.
Как с таким человеком вообще работать? Хотя он прекрасно возит несчастных лошадей Новосибирского ипподрома в Москву и обратно по госконтракту. И привык, видимо, что всяких частников можно слать лесом, предварительно взяв деньги. Четыре свидетельства есть.
4. Лично я отсоветую друзьям Руслана не потому, что у него газель. На наши расстояния на газелях не ездят.
5. Отдельная благодарность профессионализму и заботе о лошадях моим перевозчикам: Борису Никишину и Людмиле Ивановой. Они реальные профессионалы. Спасибище вам сердечное.
6. Добавлю ещё. Меня осуждают, что я доверчивый человек. Понимаете, есть и должен быть какой- то предел человечности в наших людских отношениях. Ну, мы же люди . Русские люди. Ни разу за все время моих дистанционных финансовых отношений с конными заводами, интернет магазинами, поставщиками кормов, конеперевозчиками не возникало никаких проблем.
И с Натальей в 2013 году не возникло. Наша лошадь разбила им коневоз. Ни копейки с нас не взяли, отлично довезли коня. Что там случилось за пять лет, я не знаю.
Но Наталья пошла на контакт, мы обговорили схему возврата денег.
Виталий ничего возвращать не собирается, хотя сто четырнадцать им обоснованных тысяч мы ему оставляем. С сигаретами.)))
По пунктам.
1. Перевозчики и тем более коннеперевозчики, это в первую очередь люди бизнеса и живут и работают по законам бизнеса. Минимум расходов на максимум прибыли. Конечно есть и риски, в том числе репутационные, это нормально и их так же надо закладывать при формировании себестоимости и конечной цены.
2. Клиент, безусловно далеко не дурак, и глупо полагаться на то что клиент не понимает вообще ничего в твоем бизнесе. Но грамотно рассчитать степень риска клиент не в состоянии в 80% случаев, при дальних рейсах. Пример №1, поездка в Новосибирск из Смоленска, 2 головы, рейс сверх срочный, на подготовку времени нет, клиент обещал риски осознать, везти двух лошадок всего, на загрузке обнаруживаю что это два огромных тяжа, если жеребец просто большой, 178 примерно в холке и объемный, то кобыла прямо гигантская, 187 см в холке и под 1200 кг живого веса. В коневозке поместились с трудом. Пытался честно отказаться от рейса, т.к. понимал, что до Новосиба выгрузить лошадей будет не возможно. Но владельцы настояли, т.к. они сопровождали всю дорогу в машине, поехали, по пути словили поломку на сутки ремонта, выгружать отказались владельцы, хотя возможность была, лошади 1,5 суток стояли просто в коневозке без движения. Зима, балго не было по настоящему сибирских морозов. На морально волевых едем последние 1200 км без остановок, в один руль, благо от Омска дорога отличная. Довезли живых, но сильно усталых. Машине ремонт на 170 тыс. Это удачный пример.
Пример отказа от рейса как раз на Сахалин, в прошлом году. Так же зимой звонит одна из клиенток и просит рассчитать стоимость рейса на Сахалин для одной лошади. Я удивляюсь и интересуюсь, а не проще дождаться рейса сборного, либо рейса до Хабаровка, а там перевезти своими силами на остров? Нет так требует клиент, лошадь не дешевая и спортивная. Я поговорил с коллегами, про особенности Татарского пролива в Феврале, и про дорогу Хабаровск Ванино, и отказался вежливо загнув цену в потолок. Вроде как отпустило. Звонок через три недели, вы готовы выезжать послезавтра, т.к. отказался наш перевозчик, Ехать надо в одиночестве без сопровождения, но только до самого Сахалина, в 2х местной коневозке с одной лошадью. Помня про Новосибирский рейс, я конечно отказался, и деньги тут далеко не главное. Надо понимать уровень ответственности и степень риска. Поломка машины не готовой к рейсу по дороге от Хабаровска до Ванино, это практически наверняка либо тяжелая болезнь либо гибель лошади т.к. она одна, мороз, коневозка как бы не отапливается. Пытались соблазнить деньгами, отказался в более жесткой форме. Понимание о том что на 100 тыс как рейса в одну сторону машину надо готовить и в одиночестве на такое расстояние ездить мягко говоря опасно у клиента так и не пришло.
Совсем недавно заовнит клиентка и просит перевезти жеребца кроющего и молодую кобылу в 2х местке, в Екат. на вопрос как жеребец отнесется к кобыле, ответ генеральный ей всего 2 года она его не заинтересует. Мягко, но пришлось отказаться, как в песне у Высоцкого ... " Пусть пробуют они я лучше пережду".
Это об адекватности запросов клиентов, понятно что далеко не все в подобном ключе относятся ук дальним рейсам, но многие.
3. Я не готов делать выводы по поводу машины и ее технического состояния, но сварка на месте погрузки это прямо круто. Как владелец лошадей не стесненных в средствах (а ваш рейс был вполне по коммерческим ценам) я бы отказался от поездки на такой машине и нашел бы нормальный коневоз, что вы и сделали. И коневозчики обязаны быть готовы и закладывать в свою себестоимость такую возможность как отказ от рейса клиента. Причем понимая, что при отсутствии подписанного договора, никаких денежных компенсаций конеперевозчику не положено, это полностью его риски в данном случаи. Равно как и право клиента прервать поездку в любой момент времени. Касательно поездки на иностранных машинах и газелях, на расстояния в 3-5-7-10 тыс км в одну сторону. Скажем прямо ,я более доверяю импорту, но понимаю, что Газель более ремонтопригодна в условиях отечественного сервиса и отсутствия зап частей к примеру на европейские машины за Уралом и в Сибири как правило везде, кроме крупных городов.