Всем доброго времени суток!
Хочу хоть немного внести ясность в данную ситуацию.
Марина многое недоговаривает и кое-где лукавит, в связи с чем, складывается неправильное виденье ситуации в целом.
Когда Марина ко мне обратилась, я ей сказала, что коневоз восьмиместный,
не заводской, но прилично оборудованный для перевозки лошадей.
Т.к. прошлый опыт нашего сотрудничества оставил в её памяти очень хорошие впечатления, она решила доверить перевозку своих
лошадей только мне.
"Мне важно довезти лошадей с добросовестными людьми, вот и всё" - это цитата из переписки с Мариной.
Марине неоднократно предлагала перевезти ее лошадей на новеньком
и красивом заводском коневозе Людмила, но там ценник был озвучен повыше.
Почему Марина не захотела сразу везти своих лошадей на нём? Цена не устроила или что-то ещё?
Когда Марина развернула наш коневоз, я ей предложила заключить договор на полную нашу ответственность за здоровье лошадей, она отказалась, сказав, что в этом сарае её лошади не поедут в принципе.
Тогда ей был предложен заводской 4-х местный коневоз, с подачей на погрузку на следующий день, и она опять отказалась, сказав мне, что она решила лошадей вообще никуда не везти...
В итоге вышло так, что совершенно случайно заводской коневоз Людмилы
готовится к выезду в это время в Сибирь и есть свободные места, и ценник на перевозку лошадей Марины предлагается равнознозначный нашему, и лошадок отправляют на нём.
По поводу пути следования машины Виталия: тут почему-то решили, опираясь на информацию в моём объявлении о сборе
попутчиков, что машина шла с юга. Ребята, машина шла с Новосиба, доказать это очень просто по чекам с заправок и Платон.
Примерно за неделю до выезда машины, Марине была предоставлена информация
по машине, документы на неё и копии паспортов водителей,
где указана их прописка в Новосибирской области.
Никто ничего не скрывал от Марины, всю информацию она получила задолго до выезда. Помимо этого, задолго до выезда машины из Новосиба
Виталий с Мариной неоднократно созванивались и обсуждали все детали перевозки.
С Мариной, после её отказа, Виталий и я шли на диалог.
С 300 т.р. Виталий вернул Марине 80 т.р.
Я пообещала вернуть ей 200, которые были взяты мной в долг у Виталия,
т.к. ни кто не мог предположить, что Марина откажется от рейса.
А после звонков с номера Марины с угрозами и оскорблениями от мужчины,
представившегося её мужем я перестала брать трубку.
Можно долго поливать меня грязью и сколько угодно называть нас мошенниками, но
адекватные люди и наши постоянные клиенты прекрасно понимают, что описанная
здесь ситуация не совсем чиста и прозрачна, и не может полностью соответствовать
действительности.
В этой ситуации все стороны пострадали в той или иной степени.
Марине было предложено со всеми её претензиями обратиться с иском в суд,
если её не устраивают предложенные варианты решения и компромиссы с нашей стороны.