Re: Плюха и Клондайк. неконные картинки
Ир, да такая, только синяя, приезжай, покатаю
Тебя кстати ждать в эти выходные или что? кто-то обещался приехать...
Хотела... да, хотела другое. Хотела ниссан кашкай. Потому что полный привод, высокий относительно дорожный просвет, внешне нравится. НО! полный привод от 800 тыс., очередь 8-9 месяцев. Отвалилось как вариант почти сразу.
Требований было не так много:
Хэтчбэк, новый, в пределах определенной суммы денег.
Под эти требования попадали:
Шевроле лачетти
Киа Сид
Ниссан Тиида
Сузуки СХ4 полнопривод
Несколько Пежо
и собственно Тойота аурис.
Шевроле и Сузуки отвалились сразу. В первой мне хватило посидеть в салоне и попробовать пооткрывать двери-окна, включить передачу, Сузуки очень нравилась по всем параметрам, но ее нет в городе ни посмотреть, ни тем более покататься, и ждать под заказ полгода. Заказывать машинку по описаниям как то не ага.
Киа Сид - вполне достойная машинко. Насторожила только фраза продавца "собирают в Словакии, дорабатывают в Калининграде", по тест драйву вполне вменяемая, поставили галочку.
Тиида - это отдельная песня: я ее ХОТЕЛА, т.е. прям вот так... еще с того момента, когда прошлым летом в крыму покаталась в арабском варианте, потом уже тут замучала Глорию вопросами, поездила на тест драйв, потом еще раз поездила на тест драйв, потом еще раз. Машина нравится, нравится очень, есть в наличии, выбор цветов и комплектаций. Однако во все рассуждения вкрадывалось одно большое НО: мне настойчиво не рекомендовали именно Тииду и предлагали Ноту, которая по всем параметрам такая же, но дизайн меня прям бесит, что вообще редкость. Не так, что бы я согласилась с аргументами, но поскольку диалоги завершались фразой "ну и делай тогда что хочешь" и произносило их при этом не последнее лицо местного Ниссана, я поняла, что в случае чего помощи не будет.
Одновременно с Тиидой я рассматривала Тойоту Аурис, которая в итоге и купилась. Машинки абсолютно одинаковые по основным параметрам, с разницей в 500 рублей в цене. Единственное, что - в Тииде я обдумывала возможность покупки комплектации с автоматом, потому как очень нравится нисановский автомат: динамичный, при этом достаточно экономичный, с ручными режимами пониженной передачи... в общем для города самое оно. В Тойоте стоит "роботизированная коробка" чем она отличается от классического автомата не очень поняла, но тупит она страшно, даже в режиме ручного переключения передачи, при этом механики в тест-драйвах у них нет, потому что "тойотовская механика продается сама". Друзья пустили прокатиться на королле, которая практически полный аналог ауриса, за исключением внешнего вида и собственно решение принялось само. Хотя металась между тойотой и ниссаном я долго, аргументов в пользу ниссана, кроме "хочу" не было.
В результате с боевым кличем блондинки "а зато в тойоте мп3" я подписала договор и внесла за нее аванс.
Через две недели после подписания договора машинка попала в мои цепкие лапки, была поставлена на учет и за три дня уже проехала 500 километров.