Альт
Новичок
можно влезу со своим мнением? Доводилось достаточно много ездить в классических строевиках и в офицерке (белорусской).
По удобству для всадника и лошадки - строевик хорош для очень длинных многочасовых переходов (действительно длинных, более 2-3-4 часов), и для абсолютных чайников важно - из строевика, чтобы вывалиться, очень сильно постараться надо )), такой он глубокий. Но высокие луки сильно все-таки заметно ограничивают свободу маневра, прыгать через бревнышко какое может быть не оч. комфортно. офицерка не так глубока, но глубже обычной конкурки, ощущаешь себя в целом и комфортнее и свободнее. а лавки опять-таки вес распределят.
У нас в клубе, кстати, полутяжа седлают именно офицеркой, и других лошадок, если предполагается всадник тяжелый, - тоже. А там, где лошадки ходят на длительные поездки в поля - только строевики, именно для равномерного распределения веса.
В вашем случае, рискну посоветовать, лучше бы брать офицерку. Комфорт и для всадника, и для лошади, и при этом универсальность сохраняется. А захочется вам попрыгать - на вестерн-седле вроде это как-то не але? А попрыгать рано или поздно всем хочется )) Строевик для этого слишком монументален, а вестерн - не заточен
По удобству для всадника и лошадки - строевик хорош для очень длинных многочасовых переходов (действительно длинных, более 2-3-4 часов), и для абсолютных чайников важно - из строевика, чтобы вывалиться, очень сильно постараться надо )), такой он глубокий. Но высокие луки сильно все-таки заметно ограничивают свободу маневра, прыгать через бревнышко какое может быть не оч. комфортно. офицерка не так глубока, но глубже обычной конкурки, ощущаешь себя в целом и комфортнее и свободнее. а лавки опять-таки вес распределят.
У нас в клубе, кстати, полутяжа седлают именно офицеркой, и других лошадок, если предполагается всадник тяжелый, - тоже. А там, где лошадки ходят на длительные поездки в поля - только строевики, именно для равномерного распределения веса.
В вашем случае, рискну посоветовать, лучше бы брать офицерку. Комфорт и для всадника, и для лошади, и при этом универсальность сохраняется. А захочется вам попрыгать - на вестерн-седле вроде это как-то не але? А попрыгать рано или поздно всем хочется )) Строевик для этого слишком монументален, а вестерн - не заточен
