расшифруйте как знаток, пожалуйста, в цифрах, на примере цифр (ну чтобы понять мысль

) первую и вторую часть утверждения.
ради любопытства, приведите пример "видов" методов эммм на примере фризской породы в России, пожалуйста

; ну то есть Вами употребленные "виды" и те, что используются по факту, скажем так..
это сколько?
вот если жеребчика (не готового к употреблению) 90-100-110 тысяч рублей, к примеру. А Ваша цена готового к употреблению - это сколько? как бывает? какие это цены?
Ронул, а Вы видели, щупали руками плодородную почву на территории бывшего Зимовниковского к\з? опишите ее, может быть?
На всякий случай для справки

:
вирусный маркетинг (но не методы

) - суть способ. то есть, когда он будет работать, когда будет эффективен, когда он понадобится - то именно такой способ работы с информацией и возьмут\примут на вооружение. он нЕ есть что-то "темное" и "черное" как темные дела

. Это он просто таким "страшным" "вредоносным" словом именуется, не пугайтесь его если что

. И он равно значно применяется (по необходимости) в любой стране, да хоть в Африке, но никак не по причине "нет бабла"..
Ви́русный ма́ркетинг — общее название различных методов
распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.