Nick
Pro
я не слепой. на картинке прекрасно видно соотношение длин нарезки и выступающей части шипа.
в автомобильных покрышках технология ошиповки совершенно другая, внутренняя часть шипа имеет форму гриба и она значительно длиннее рабочей части шипа - ничего общего с этими. и посмотрите на дырку, которая остается когда шип вылетает и как размолочена покрышка вокруг.
у стандартных (высота рабочей части 11 мм) ледовых шипов на М10 внутри 10 мм резьбы, на М8 - 8мм, толщиной соответственно 10 и 8 мм, и все равно крупная лошадь их выворачивает. так что саморезы - отстой, трата денег и порча ботинок.
в автомобильных покрышках технология ошиповки совершенно другая, внутренняя часть шипа имеет форму гриба и она значительно длиннее рабочей части шипа - ничего общего с этими. и посмотрите на дырку, которая остается когда шип вылетает и как размолочена покрышка вокруг.
у стандартных (высота рабочей части 11 мм) ледовых шипов на М10 внутри 10 мм резьбы, на М8 - 8мм, толщиной соответственно 10 и 8 мм, и все равно крупная лошадь их выворачивает. так что саморезы - отстой, трата денег и порча ботинок.