Поделитесь мнением, о ботинках для копыт! Отзывы.

я не слепой. на картинке прекрасно видно соотношение длин нарезки и выступающей части шипа.
в автомобильных покрышках технология ошиповки совершенно другая, внутренняя часть шипа имеет форму гриба и она значительно длиннее рабочей части шипа - ничего общего с этими. и посмотрите на дырку, которая остается когда шип вылетает и как размолочена покрышка вокруг.

у стандартных (высота рабочей части 11 мм) ледовых шипов на М10 внутри 10 мм резьбы, на М8 - 8мм, толщиной соответственно 10 и 8 мм, и все равно крупная лошадь их выворачивает. так что саморезы - отстой, трата денег и порча ботинок.
 
Nick, Ваша лошадь ходит в ботинках на шипах? Какой модели и покажите фото, как она шипы эти вывернула?
Моя лошадь ходит в ботинках на шипах и до сих пор все шипы на месте. И не только моя лошадь ходит в таких ботинках, кстати.
 
моя лошадь ходит в подковах.
все зависит от работы. если ходить шагом и легкой рысцой - наверное, не вылетает. если работать нормально, с резвыми аллюрами, или если лошадь крупная и достаточно много двигается по твердому грунту - их будет вырывать. у меня есть 2 тяжеловоза с подковами 6-кой драфт - там и шипы М10 вылетают. саморез - в принципе очень ненадежный способ крепления при переменных разнонаправленных нагрузках, не пытайтесь убедить меня что для этих ботинок действуют другие законы физики - это не так, я инженер и в это не поверю
 
Каждый сам выбирает, во что ему верить и что ему использовать - многие инженеры в своё время не верили, что поезд может двигаться по рельсам. Однако, он двигался, а они всё не верили...
 
движение по рельсам не противоречит законам физики, в отличие от ваших утверждений
 
Не стоит меня обвинять в тупости и невежестве. Это не красиво.
Спорить с Вами нет смысла, ибо ваш бизнес - ковка и Вы всячески будете пытаться доказывать её преимущество.
Не все куют лошадей и некоторые для себя выбирают удобную им альтернативу. Не надо говорить, что они при этом идиоты и ни чего не понимают. Это смешно.
Вы куётесь - куйтесь, другие люди выбирают ботинки и делятся своим мнением. Вы же в ботинках не ходите, а ругаете их сразу и огульно. Это не профессионально, по меньшей мере, и выставляет Вас не в лучшем свете.
 
не передергивайте. я совершенно не против ботинок и других альтернатив ковке - я всего лишь утверждаю, что приведенный способ ошиповки крайне ненадежен. там выше, кстати, приведены ботинки с нормальными шипами, которые не будут вылетать
 
Ник, вот в самом деле, не стоит говорить о том, чего не знаете. Эти шипы никуда не вылетают и никуда не выкручиваются. Этими шипами пользуются десятки человек в РФ и тысячи человек в Евросоюзе. Я лично пользуюсь этими шипами третий год и не то, чтобы вывернуться, а даже расшататься они не планируют. На всех аллюрах. Хотя с нашей питерской погодой я их не раз за сезон вкручу и выкручу.
НИКОГДА таких проблем не возникало и не возникнет. Приведенный способ ошиповки надежен как Эверест.
1. Вы никогда не держали в руках Изибуты и Ренегаты. Эти ботинки изготовлены не из пластика, а из эластичного полиуретана. Про Кавалло не знаю, они мне не нравятся, и я ими не занимаюсь. Кажется, в них действительно много пластика, хотя и в них эти шипы крутят.
2. Заглубляются эти шипы, товарищ инженер, по фаску. Так что соотношение длины рабочей и посадочной части Вы рассчитали неправильно.
3. Эластичный, но прочный полиуретан подошвы образует внутреннюю полость для шипа засчет расширения материала, а не потери последнего. Выкрутив шип, Вы обнаружите отверстие значительно меньшее по диаметру, чем диаметр шипа без резьбы. Шип не высверливает отверстие, а раздвигает структуру, как при посадке в автомобильную шину. Материал плотно держит шип, не повреждаясь изнутри и не давая шипу возможности расширить отверстие, т.к. полиуретан, используемый в ботинках, амортизирует при разнонаправленных нагрузках.
Я не представляю, что надо сделать, чтобы этот шип вырвать. Баррелл рейсинг на шайре по асфальту?
 
я знаю о чем говорю. изначально топикстартер ставил вопрос про ботинки для лошадей, работающих в упряжке, а не ботинки вообще. я, как кующий упряжных лошадей, в т.ч. тяжеловозов (в Москве это большая редкость, есличо), очень хорошо представляю себе специфику работы и нагрузки. представьте себе лошадку весом килограммов 800 в таких ботиночках, с санями или экипажем сзади. для требований топикстартера ботинки не подходят вообще никак. для упряжника зимой нужны шипы с рабочей частью длиной 10-12 мм, тех что в приведенных ботинках совершенно недостаточно, в подковах даже 5-6 мм - мало, они не обеспечивают нужного сцепления с грунтом, что уж говорить про 2-3 мм. упряжнику нужен очень хороший упор на передние ноги, для этого нужны длинные шипы, а чтобы их не вывернуло - они должны быть толстыми, количество мелких совершенно не компенсирует недостаточную длину. это не говоря о том, что специфика движения лошади, тянущей упряжку приличного веса такова, что ботинки будут убиваться еще быстрее подков.

кстати, есть ли ботинки с резьбой под шипы, чтобы можно было ввернуть стандартные? мне правда интересно, я таких не видел.
 
У вас с сопроматом не очень было? Почему не учитываете диаметр шипа? Почему не учитываете материал наконечника? Нагрузка на эти шипы распределяется абсолютно по другому, чем на здоровенные шипы для подков. Противоскользящие свойства карбидного наконечника и прочность этого материала на порядок отличаются от металлов. Это углеродное соединение.
Этими шипами шипуют многотонные трактора в скандинавских странах, чей вес и нагрузки многократно превышают вес и нагрузки тяжей. Условия работы такой техники значительно сложнее, хотя формула векторных нагрузок практически аналогична.
Короче! Будете в Питере, приезжайте в гости. Посмотрите в работе и в монтаже.
Ботинок под ковочные шипы нет. Есть подобие ковочных шипов для монтажа в ботинок. Процесс монтажа неудобный, нужно высверливать отверстие в ботинке. Популярностью они не пользуются, т.к. итогом получается тот же шип с карбидным наконечником сомнительно более надежно закрепленный. Впрочем, Вам, думаю, этот способ покажется более надежным. Да и шипы там здоровее. Но вот вероятность того, что выкрутится эта гайка, гораздо выше.
http://m.youtube.com/embed/7E1p4eV9Hfk
http://m.youtube.com/embed/gSxBR9Odet8
 
вы удивитесь, но у "многотонного трактора", который на самом деле не такой уж многотонный, удельная нагрузка на грунт не такая большая. подсказка - шины низкого давления, дающие очень большое пятно контакта, и развитые грунтозацепы. потому эти трактора и проезжают там где застревают внедорожники. и, кстати, на тракторах применяют цепи противоскольжения - это так, для справки. а боевые или грузовые шипы для спортивной и большегрузной техники имеют очень длинную посадочную часть и рабочую длину от 3-5 (грузовой) до 15 мм (боевой шип, т.н. "гвозди"), причем шипуются эти покрышки очень плотно - в одной несколько сотен шипов, соответственно в пятне контакта каждого колеса их постоянно не меньше десятка-двух (это обычные гражданские легковые покрышки), до нескольких десятков. и лошадь, в отличие от машины, не имеет возможности буксовать ногами - проскальзывание в этих случаях чревато вариантами от падения до серьезных проблем со связками и сухожилиями.

сам по себе сердечник (а никак не наконечник) из карбида вольфрама не обладает никакими противоскользящими свойствами, у него только одно свойство - твердость, препятствующее его стиранию, и соответственно более мягкий материал тела шипа изнашивается вокруг в форме конуса, так что шип всегда острый, его острием и является этот сердечник. и в ледовых шипах, которые вворачиваются в подковы - например таких -
Mustad_Ice6_stud-148x148.jpg

- этот сердечник тоже есть. так вот, у тяжеловозов за полтора-два месяца носки он стирается до половины длины, а бывает расшатывается и вылетает вовсе, все шипы приходится менять, старые никуда не годятся.

на видео самоконтрящиеся гайки, они никуда не отвернутся. можно для верности посадить их еще на локтайт какой-нибудь (фиксатор резьбы). минус у такого способа в том что головки болтов будут давить на копыто, толку от ботинка, как от амортизатора, получается значительно меньше т.к. шип первым касается грунта и принимает на себя вес, и ударная нагрузка идет напрямую от головки в копыто - причем точечно.

ps: у меня-то с сопроматом все отлично, как и с физикой.
и как я не раз уже писал - я за любой кипиш кроме голодовки, и если есть возможность не ковать лошадь - я предпочитаю этого не делать.
 
Спасибо! Очень интересные и познавательные обсуждения.....
borodaf Интересная ссылочка! Спасибо :wink:
 
зимний вариант для тяжелых условий (гор, например) для грузовиков
gs2.jpg

у тракторов то же самое. в Европе почти везде шипы запрещены, имейте в виду, если вы вдруг туда соберетесь на машине, а вот цепи обязательны к наличию.

а вот что такое боевой шип
A040S_zpsf07c75ff.jpg
 
Zluka, я так понимаю, вы профессионально занимаетесь продажей ботинок и шипов к ним?
тогда мне понятна ваша позиция "только у нас самые зашипастые шипы и ботинистые ботинки" :D Вы хороший продавец :) , я, после ваших постов, таки всерьёз задумалась над Ренегатами, которые с несъемными шипами, вставленными промышленным способом, эти может послужат :?: .
По поводу многоразовых вкручивающихся шипов я испытываю те же сомнения, что и Nick,
хотя сопромата у меня вообще не было.
Сейчас я ищу реально осуществимые способы укрепить ботинки,
есть ботинки без шипов, шипы есть в Питере, меня в Питере нет и не ожидается.
Допустим, я их даже раздобуду, ( 1200 за комплект, 2400 на четыре ноги, да? Треть стоимости ботинок...Однако! :shock: ) их же еще не просто надо вкрутить, а вкрутить ровно! Косенько вкрученный шип точно вылетит.
Ковочные шипы вкрутить в подкову, а подкову присобачить к ботинку? Как? Буду думать.
 
Я муйнёй не маюсь - подковы к ботинкам не прикручиваю, а пользую тот девайс, который предназначен и изготовлен не глупыми людьми для моих конкретных нужд. Надо - кую - надо - ботинки надеваю, а подковы к башмакам прикручивать - вот это да - пипец!
Это тоже самое, что газету "по мягкости" выписывать, чтоб потом ею задницу подтирать.
... хотя... троллям любой звук - конструктив :lol: :lol: :lol:
 
Indian Summer написал(а):
Ковочные шипы вкрутить в подкову, а подкову присобачить к ботинку? Как? Буду думать.
Можно попробовать с помощью клея для копыт. Им иногда лошадям подковы приклеивают, когда ковать надо, а не во что.
 
В шиномонтаж отнести, где резину шипуют - мож и на ботинки поспособствуют приделать шипы
 
Сверху