Поделитесь мнением, о ботинках для копыт! Отзывы.

Ник, я с Вами устала спорить, потому что Вы опять рассуждаете о том, чего не знаете. В северной Европе шипы не запрещены, а наоборот рекомендованы. Большая часть скандинавов ездит на шипах, и лишь редкое исключение - на фрикционной. А дальше я уже не хочу растекаться мыслью по древу. Опять придется развивать целую цепь опровержений. И о протекторе, и о нагрузке на кв см, и о пропорциональном соотношении векторов нагрузки (что Вы благополучно пропустили), и о том, что Вы можете поискать правила въезда в Финляндию на автомобиле в зимний период, и о том, что Вы можете там увидеть, если въедете. Прекрасный горнолыжный курорт Вуокатти, очень рекомендую. И достаточно далеко от границы, чтобы по дороге увидеть много интересного. И технику, и простые финские легковушки, и простых финских тяжеловозов (они там достаточно популярны) в простых шипованых тапках... Поищите сами в Интернете, а?
Давайте вот на этом сойдемся и ладно? Ведь это главное.
и как я не раз уже писал - я за любой кипиш кроме голодовки, и если есть возможность не ковать лошадь - я предпочитаю этого не делать.

Indian Summer написал(а):
тогда мне понятна ваша позиция "только у нас самые зашипастые шипы и ботинистые ботинки"
У меня нет такой позиции, потому что я могу привезти Вам любые ботинки мира и посоветую те, которые Вам подойдут лучше всего, а также скажу, какие брать не стоит. То же самое касается и шипов. Все ботинки и шипы обнюханы, проверены и выбраны в первую очередь для себя.
Я не зарабатываю этим на жизнь, это мое увлечение. Мне нравится возможность предложить нашим конникам то, что сможет сделать жизнь их лошадей лучше. Именно поэтому я никогда не предложу Вам первое попавшееся из того, что есть у меня в наличии, или самое дорогое из того, что я могу привезти. я расскажу Вам о достоинствах и недостатках моделей и марок ботинок.
И именно поэтому там, где я говорю, что это лучший выбор, это действительно будет лучший выбор. :) Я не хороший продавец. Просто в данном вопросе я уверена в своих словах на 100%. Я могу себе позволить отказать в продаже, если я вижу, что это будет бессмысленной тратой денег со стороны покупателя. Вот как-то так. :wink:
 
в "северной Европе" шипы разрешены ограниченно, вообще-то. а Финка - это совсем не вся Европа. не верите - погуглите, проще некуда - "studded winter tires in europe". и о протекторе, нагрузке и т.п. вы все-таки попробуйте развить, а то судя по вашим отрывочным рассуждениям - у вас какие-то отдаленные воспоминания о школьном курсе физики остались, но они очень далеки от реальности. и примерно такие же представления о механике движения лошади под верхом и в упряжке.
удельная нагрузка на грунт, кстати, у автомобиля меньше чем у лошади. это так, к слову. и еще раз: лошадь не имеет возможности буксовать, которую имеет автомобиль. это абсолютно некорректное сравнение

да, нашел тут картинку ботинка с обычными шипами -
p291110_13_36_w640.jpeg


а вот ботинок на драфтов (нормальных, не помесей) я не нашел нигде
 
Nick написал(а):
в "северной Европе" шипы разрешены ограниченно, вообще-то.
Ник, Вы извините, я не хочу продолжать разговор. Вы не знаете, о чем говорите. Вы пользуетесь поверхностной информацией из интернета.
Бессмысленный спор ради спора размазывать на 50 страниц я не имею времени. Цель переубедить Вас во что бы то ни стало я перед собой не ставлю.
 
эвона как! ну, в общем, по другим темам - ожидаемо.

да, по поводу "поверхностной информации из интернета" - интернет, оказывается, теперь не может являться достоверным источником? и в любом случае, у меня много знакомых, ездящих на авто в Европу, а кое-то там и живет, в т.ч. в той самой "северной Европе" (и даже в Норвегии - куда уж севернее-то?), я пользуюсь информацией от них.

а что с ботинками на драфтов?
 
Это мне надо было вспомнить по Вашим темам, что Вы любитель вбросов и холиваров, и не лезть изначально. Я забыла и повелась на очередной вброс, ну да ладно...

Адресованных конкретно тяжеловозным породам ботинок не делают. Самый большой размерный ряд ботинок есть у Изибутов, это ОлдМакG2. Ширина копыта до 175 и длина до 180 мм.
 
и где же там вброс? я всего лишь указал на то что для нужд автора предложенные вами варианты не подходят, и написал почему именно. а дальше вы продолжили сами. ботинки хороши, но не являются панацеей, и достаточно случаев когда их по той или иной причине использовать нельзя.
для прыжков на травяных полях, кстати, ботинки также скорее всего не подойдут - сцепления не хватит, на траву используются шипы с рабочей частью до 25 мм (правда, не шучу!) длиной.

насколько я нашел на англоязычных форумах - когда-то у Easycare была модель, подходившая на тяжей (называлась Bare), но она снята с производства. 175 мало, та же 6ка драфт почти 20 см шириной
 
Вы использовали в своем утверждении оскорбительные эпитеты, а приводя аргументы, почему именно, основывались на ложных утверждениях и неполной информации. Это и есть вброс. Более того, я сейчас вижу, что пользуясь своими расширенными возможностями, Вы посты редактировали.
я всего лишь указал на то что для нужд автора предложенные вами варианты не подходят,
Особенно, если учесть, что автора вопрос с шипами и эксплуатация по гололеду вообще не интересовали.
Менять свои взгляды и учитывать дополнительную информацию Вы не намерены. Ну и я напрягаться не буду.

Bare с производства действительно сняты, но есть на остатках у производителя. Максимальный размер 192х195.
Для прыжков на травяных полях и для прыжков на высотных препятствиях не подойдут практически ни одни ботинки. Возможно, Гловы ИзиБутов, как самые легкие и мало влияющие на баланс копыта.
Лишь Флотинг заявляет свои ботинки, как конкурные. И то, для высотных прыжков предлагает клеить. В галерее фото шипованных Флотингов.
http://www.bootsforhorses.es/
 
Я для себя (хоббик, поля, плац песчанный) выбрала ренегады с полной шиповкой. На льду, на тающем льду, камнях ведут себя превосходно. Я не так долго их пользую, но пока следов износа не вижу. Наверное тыжеловозу галопом по камням или асфальту в нх бедет некомфортно. Ну так может не стоит на тяжеловозе галопом по камням?
Если износится подошва, то я при стесненных фин. обстоятельствах наклеила бы на подошву кусок покрышки или рифленой резины (помягче. чтоб не дубела на морозе) при помощи клея "Космофен". Стан ренегадов обойдется около 15 р с доставкой из США (2 недели шли). Если жалеть ботинки и лошадь, то год-то они прослужат точно. Так что получается экономически выгодно....
 
Zlyuka, я уже знаю по другим темам что вы никогда в жизни не признаете своей неправоты, когда вас в нее тыкают носом, поэтому оставлю последний комментарий на вашей совести. но физику, тем не менее, очень рекомендую вспомнить - тут ничего сложного, все в пределах школьного курса. и для общего развития поинтересоваться биомеханикой движения лошади, и внимательно понаблюдать за работой упряжных лошадей, чтобы не садиться больше в эту лужу. и не считайте всех поголовно ковалей кретинами, большинство из них, даже не имея высшего образования (у меня оно, как я уже писал, есть, я по квалификации инженер и хороший специалист в своей области), разбирается в движениях лошади намного лучше подавляющего большинства наших конников.

"расширенных возможностей" у меня ровно столько же, сколько у обычного пользователя, коим, собственно, я и являюсь, несмотря на дату регистрации, так что не выдумывайте.

Poll, у тяжа несколько иной вес и у лошади, работающей в упряжке, совершенно другие нагрузки - это специфика работы. я из-за ораторов выше намеренно не вдавался в подробности т.к. люди претендуют на абсолютное знание, но в принципе, если интересно, могу рассказать. крупный тяж (нормальный, не помесь) - вообще лошадь шаговой работы, дело не в галопе по камням.
 
Речь и ведется о работе тяжеловозов от 700 -1000кг, в упряже, шаг и рысь по определенному маршруту, ни какого галопа. Но минус в подковах, они ходят в табуне... и периодически выясняют отношения... плюс полы в конюшне дубовые...
 
Nick написал(а):
Zlyuka, я уже знаю по другим темам что вы никогда в жизни не признаете своей неправоты, когда вас в нее тыкают носом,
Это неправда. Я рада, что Вы не следите пристально за моими темами. Мне было бы неуютно. Ну а то, что Вы видите только те темы, где я не признаю своей неправоты, говорит о Вас, а не обо мне.

"расширенных возможностей" у меня ровно столько же, сколько у обычного пользователя, коим, собственно, я и являюсь, несмотря на дату регистрации, так что не выдумывайте.
И это опять неправда. При редактировании сообщений у обычных пользователей отражается количество редактирований под сообщением. У Вас этого нет, хотя сообщение отредактировано. Я видела это и в другой теме. Вы сами там написали, что отредактировали пост. Но информация об этом в сообщении не отразилась. Это доступно только пользователям с правами выше группы "Зарегистрированные пользователи".

большинство из них, даже не имея высшего образования (у меня оно, как я уже писал, есть, я по квалификации инженер и хороший специалист в своей области), разбирается в движениях лошади намного лучше подавляющего большинства наших конников.
Это необъективная оценка. Я могу сказать прямо противоположное о своем окружении.

Я в раздумьях. Медленно, но верно, Вы меня в холивар таки втягиваете. От темы уже давно ушли. Мои попытки отказаться от участия в общении в стиле "Яумныйипевец" Вы воспринимаете однобоко. Я, пожалуй, буду вылезать из темы. Воспринимайте это, как хотите. Как мою неправоту, как Вашу победу, как Вам угодно. Общаться с Вами бессмысленно. Всего Вам.
 
количество редактирований не отображается до тех пор пока редактируемое сообщение - последнее в теме. если отредактировать любое сообщение, не являющееся последним - снизу появится подпись о количестве редактирований и дате последнего. кстати, это рекомендация администраторов и модераторов - не писать каждый раз новое сообщение, если ваше висит последним, а редактировать его, она в правилах есть. а группу к которой принадлежит пользователь можно увидеть в его профиле.
да, я дописывал когда что-то вспоминал. у меня есть и другие занятия, помимо ковки и чтения форума, не всегда сразу могу написать все, могу что-то добавить после того как уточню где-то в других источниках.
может, мне еще что-нибудь вам объяснить?

позиции "Яумныйипевец" придерживаетесь вы - на все мои объяснения следует один ответ - "не говорите о том чего не знаете". вам даже Кэп подтвердит, что я предельно корректен в общении и вывести из себя меня крайне сложно.
 
Ух-ты, купите стан и попробуйте. Боюсь, что вот прям в ваших условиях никто еще не работал. Как я бы стала ремонтировать, если начнут стираться - я уже выше писала.
Странно, что никто не вспомнил бостонских полицейских, у которых кони вообще "голые" по асфальту работают. Тоже вариант, можно ботинки не всегда одевать...
 
что покупать-то? на тяжей нет ботинок. нельзя сравнивать верховую, причем еще и не особенно крупную, лошадь, и тяжа весом под тонну.
 
У ренегадов самый большой р-р 153 ширина. По другим маркам лочше знает Злюка. Дамаю, можно списаться с производителями насчет максимального р-ра, они, может, и на заказ готовы сделать, хз.
А мнение Nike мы уже поняли.
 
"мы, Николай II"

Ух-ты, я, кстати, когда-то ездил галопом на тяже весом в тонну. понятно, что не быстро и недолго, но тем не менее. и даже чуть-чуть прыгал =)
интересные впечатления, надо сказать.
 
Сверху